Мой ответ сыну и Навальному...

SITE-4-YOU

МИРТЕСЕН

ИВАН

Мой ответ сыну и Навальному
10.10.2017

Мы спорим с сыном давно по поводу Навального.
Сын - пламенный борец за справедливость, против коррупции, за всеобщее счастье.
Я в этом его поддерживаю, но говорю ему, что я против МЕТОДОВ Навального. Нарушая закон, нельзя построить справедливое и законное общество.
Сын говорит, что я зомбирован государственными СМИ. Я отвечаю, что я боюсь революций! Я знаю чем заканчиваются благие порывы революционеров: обнищанием народа и развалом государства.
Почему я не хочу революций
Я пережил и то и другое в 90-е годы прошлого века. И теперь я хочу только созидать!
Вот ОЧЕНЬ краткая история моей борьбы за созидание, рассказанная мной сыну в скайпе (прошу иметь в виду формат послания).

.... я могу рассказать и про себя ...
Хочешь?
Попробую ... коротко пока, подробнее в бане расскажу, чтобы хоть что-то знал про отца ...
Начнем ...
1989 год. Перестройка...
Я -молодой, но уже Старший научный сотрудник - это ОЧЕНЬ высокое звание. Недавно совсем - какие-то 3 года назад я защитил кандидатскую диссертацию по самолетостроению. И вот я - начальник над пятью профессорами, несколькими доцентами и кучей научных сотрудников и аспирантов. У меня стажируется сын ректора института МАИ! И это при том, что я защитил только кандидатскую диссертацию! У меня 32 научные работы, 3 патента на изобретения, десятки докладов на всесоюзных конференциях. Я - руководитель научного сектора МАИ и руководитель Межотраслевой государственной Научно-исследовательской группы, в которую входили лучшие и умнейшие люди из авиационных конструкторских бюро и научно-исследовательских институтов СССР: из Куйбышева (ныне Самара) (КАИ), Комсомольска-на-Амуре (КнаПИ), Смоленска (САНУИ), Ярославля (Корабельное ремонтно-строительное предприятие), Москвы (КБ Туполев, Микоян, Яковлев, Ильюшин, Сухой, Цаги), Минска, Киева (Антонов), Ташкента (ТашПИ). Мы получили финансирование в размере около 3 миллионов долларов (в переводе по курсу). И я был руководителем.
Но нам сильно завидовали и регулярно писали кляузы и анонимки, что мы много зарабатываем. А мы работали в форме Межрегиональной рабочей группы. Напомню, что мне тогда было 33 года.
И вот на нас наехали сразу:
- МВД СССР лично во главе с тогдашним министром внутренних дел тов. Бакатиным
- Прокуратура Москвы
-ОБХСС Москвы
- налоговая инспекция
И началось!
Меня таскали по всем инстанциям от Лубянки до налоговой и обратно...
Короче загубили межрегиональную научную группу, но мы успели разработать программный комплекс для МАП (мин. авиационной промышленности)
а коллектив распался.
Тут подоспела вторая волна Перестройки: Павловская реформа, реформа Абалкина и прочее
Народ разорили, лишили сбережений, Сберкнижки обнулили, с работы почти всех уволили ...
Начался 90-й год ...
Забастовки, голод, бартер: вместо зарплаты выдавали унитазы, карандаши, туалетную бумагу.
А нувориши во главе с Чубайсом, Гадаром и прочими "младореформаторами" нахапали миллионы и миллиарды. Ну и приватизировали всё самое сладкое такие как Абрамович, Березовский и прочие ныне умершие и здравствующие олигархи.
И я остался без денег, без зарплаты, без работы. И мне надо было кормить двух дочек и жену. А денег хватало на 3 дня. А прожить надо было 30!
И я - весь такой умный и заслуженный пошел торговать на рынок.
На последние деньги купил маленькую коробочку сникерса и распродал её в розницу.
На заработанные деньги тут же купил новую.
И так несколько раз, пока не смог купить сразу ДВЕ коробочки!
Через пару дней я уже купил большой короб , в котором было упаковано около 20 маленьких коробочек.
И стал торговать мелким оптом - маленькими коробочками по 24 сникерса в каждой.
Еще через несколько дней я уже покупал большие короба сникерса не на рынке, а на оптовом складе. На простой хозяйственной тележке по метро я тащил 80 килограмм сникерсов в Лужники и там распродавал.
Еще через неделю я стал возить короба сникерса, марса, баунти и жвачки Стинол к себе домой и из дома распродавал заезжим коммерсантам.
Так я смог подняться.
Упускаю пока другие моменты торговой и иной деятельности. Была еще попытка торговать змеиным ядом, алюминием (за 3 вагона меня чуть не убили!), потом я был финансовым директором Авиакомпании "АСДА" -Сверхдальние Авиалинии. Потом я создал международный Trade World Club - организовал презентацию в Гостинице Россия, сняв концертный зал на 500 чел.... После чего ко мне приехал главарь Таганской группировки (мафии) и предложил мне "крышу", деньги, помещение на 10 чел с компьютерами и прочее. А надо понимать, что тогда один комп стоит как половина автомобиля.
Я отказался и был вынужден спрятаться в "режимном секретном государственном учреждении"
Несколько лет я боялся, что меня грохнут.
Но потом испуг прошел. К тому времени я опять работал в МАИ, совмещая научную деятельность с бизнесом: издавал книги, делал упаковку, занимался художественным литьём и прочими делами.
Я многое пропускаю. Жизнь была гораздо богаче , разнообразнее, опаснее и интереснее. Хотел написать про это роман. Даже начал писать, но потом не хватило усердия, да и деньги надо зарабатывать ...
Так вот: я выживал, работал, придумывал, участвовал в возрождении России - свободной от социализма. Я издал первый в свободной России справочник коммерческих предприятий - "Спутник коммерсанта". Это было еще до появления таких гигантов как "Адрес Москва" и "Желтые страницы" и даже "Товары и Цены"
Я верил, что строю более справедливое общество - капиталистическое: общество равных возможностей. Но вышло так, что нас всех обманули. Построили общество олигархов.
И когда меня один из таких олигархов - бывший полковник, присвоивший 6 миллионов долларов казенного имущества, уволил меня с должности генерального директора его фирмы (он был учредитель, а я - наемный гендиректор), я остался без денег в очередной раз.
Это было уже тогда, кода тебе, сын, был 1 годик.
А я еще продолжал помогать двум несовершеннолетним дочкам.
И вот я остался без денег.
Я стал искать работу, но больше месяца ничего не мог найти. Я был в отчаянии. Я пошел в контору по распространению программы 1С
Там мне устроили IQ-тест на 400 вопросов. Я за 1 час ответил на все! Каково же было их изумление, когда выяснилось, что я ответил на все 400 правильно!
Но меня не взяли, так как такие умники им были не нужны! Зачем им такой мощный конкурент по службе?!
И я пошел дальше. Я пришел в издательство , издававшее справочники типа "Товары и Цены" и т.п.
Я пошел работать курьером, но в отделе кадром мне предложили должность в офисе по разработке Баз Данных.
Но и оттуда меня уволили за чрезмерный ум и свободолюбие. Конкуренты и там оказались не нужны.
И я опять остался без работы.
Я стал "таксовать" на "Волге". Тогда это называлось "бомбить".
Машина ломалась каждый день и я , приезжая в 2-3 часа ночи, лез в двигатель летом и зимой, с фонариком и ключами. Лез под брюхо. Часам у 4-5 машина начинала работать и я шел спать. А в 7 часов - снова в дорогу.
Итак продолжалось до тех пор, пока я не решил заняться интернетом.
Я пригласил знакомого программиста - Сергея и мы сделали превый в Росии рекламный интернет-портал.
А до этого еще на фирме того "полковника" мы сделали лучший в России сайт по образованию. Сайт получил всероссийскую интернет-премию как лучший сайт в своей номинации. Типа "Оскара"
Так вот, мы сделали рекламный портал и стали продавать рекламные услуги. Дело шло туго. Реклама в интернете была не популярна.
И мы стали делать сайты на заказ.
Дела пошли лучше.
Вот так я и стал делать сайты и продвигать их в интернете.
Если захочешь, я расскажу тебе много интересного: как меня чуть не посадили, как моих дочек бандиты брали в заложники, как мне принесли чемодан долларов, а я отказался. Много было интересного.
Но факт в том, что я всегда работал, чтобы кормить семью и строить процветающую Россию без войн и революций!
Революция 90-х меня чуть не убила 3 раза!
Я не хочу еще одной революции, в результате которой могут опять обесцениться все мои накопления и я опять буду нищим!
Да и не только я...
И последнее:
Во время учебы в институте я получал повышенную стипендию и работал на кафедре лаборантом. Денег хватало и мне и отсылать маме, которая не работала и растила фактически одна брата Димку, который тогда еще ходил в школу.
А потом я еще взял работу дворника и подсобного рабочего в Большом театре и в Кремлёвском Дворце Съездов.
Я работал всю жизнь с 17 лет.
У меня всё это записано в Трудовой книжке. А потом летом вместо отдыха ехал в ССО - студенческий строительный отряд. И снова работал.
Как-то так в работе и жизнь прошла. Но это не значит , что я не занимался политикой. Я и на баррикады в 1993 году ходил. Ельцина поддерживать: взял рюкзак, кожаную куртку, кирзовые сапоги - и пошел как на войну.
Но меня обманули. Шла борьба кланов, как сейчас на Украине. Тоже самое готовит Навальный. Я на эти удочки больше не куплюсь! Научили! Я сам своё счастье предпочитаю строить. Если КАЖДЫЙ будет строить своё счастье, то некому будет воевать и ВСЕ будут СЧАСТЛИВЫ! В меру своего умения и желания строить, создавать своё счастье. А для этого надо учиться. Становиться такими как Касперский, Сргей Брин (наш чел - ныне руководитель и создатель компании ГУГЛ), как многие достойные коммерсанты, ученые, инженеры, врачи, журналисты, фотографы, учителя...
Надо создавать мир , а не разрушать.
Начни с себя!
Создай СЕБЯ!
Вот такой мот ответ сыну и Навальному.
Еще публикации от Site-4-you


Рецензии