Невезуха

«Привет», «Привет», «Привет», «Привет», «Привет»
 Выбрав самые понравившиеся анкеты, я пометил их так, чтобы не потерять их в общей куче анкет на сайте знакомств, я закрыл страничку и, засунув телефон в карман джинс, спустил воду в унитазе и вышел.
- Не опоздай на работу, - зевнула жена из спальни, - засиделся.
- Не долго же я, - натянул я улыбку на лицо и, схватив ключи, выскочил за дверь. Пока бежал по лестнице вниз опять загрузил страничку сайта. Но ответа пока не было.
- Здравствуйте, - на первом этаже из квартиры выходила Мила, смачная женщина, она работала где-то врачом, и скользнула в галантно открытую мной старую скрипучую дверь подъезда.
- Вас подвезти до работы, - крикнул я ей вслед, заодно любуясь в меру упитанной фигурой.
- Нет, спасибо, я на такси, - услышал я её ответ и позавидовал таксисту, что повёз её.
Плюхнувшись на сиденье своей машины, я завёл двигатель и вновь вытащил телефон.
- Привет, чё надо, - светился ответ на одной из анкет, - забодали со своими приветами.
- Чё за наезды, - я решил сходу быть погрубее, - вежливые люди здороваются сначала.
- Чё хочешь, озабочка да? – Собеседница с ником «Простая» явно тоже примеряла маску грубиянки. А может это и не маска.
- Чё ты на сайт знакомств залезла тогда, если те привет нельзя сказать, - ответил я и бросив телефон на переднее пассажирское сиденье поехал на работу.
- Я просто пообщаца, - засветился сообщением телефон, - а ты лезешь.
- А я чо, не абщацца делаю да, - передразнил я её пока стоял на светофоре.
- Мне пофиг чё ты делаешь, - ответила она, - отстань
- Ник поменяй, каким местом ты простая, - зло набрал я ответ, - молча общаццца хочешь что ли.
- Да пошёл ты, - прочитал я ответ и не стал отвечать. Давно заметил, что на таких сайтах много ненормальных сидит. В реале ни познакомится, ни пообщаться неспособных. Особенно если ники типа «Простая», «Нежная» Тогда пиши, пропало. Сложная будет и грубая. Но может, повезёт, надо же знакомится. Припарковавшись у работы я увидел красотку из соседнего отдела. Она всегда игриво поглядывала на меня. А может на мой мерс. Но я твёрдо знал, что на работе никаких интрижек. Поэтому всегда только кивал ей и даже не знал её имени. День закрутился. То чаи гоняли, то посетителей футболили. Но я, конечно, не забывал заглядывать в телефон, где понемногу переписывался. Под конец дня трое вроде благосклонно отреагировали на моё фото и приглашение в ресторанчик. Хотя конечно с фото я рисковал, вдруг, кто спалит и доложит жене. Будет скандал. Хотя, кто не рискует. Хорошо бы если кто-то согласился, тем более что шефа нету и можно на пару часов раньше свалить. Хотя, вряд ли кто в первый же день выйдет. А может и повезёт. Может.
Четыре часа, фу блин эта работа. Надо свой бизнес замутить. На двухсотке туда сгонял, сюда сгонял. С ментами и крышей непонятки разрулил и свободен. С какойнить красоткой в «Золотую вилку» А оттуда в номерок. Эээээх. Размечтался я. Не повезло мне, в бобровой семье родится. Ну, ничего. Копейку соберу и замучу дело. Пару автомоек открою, или на сдачу в аренду здание построю. Голова была полна перепутанными идеями, так, мечтая я выскочил с работы.
Машина за весь день явно была раскалена. Завёл, включил конди и буквально отбежал от дикой жары в тень дерева, пусть салон охладится. Вытащил телефон, надо же глянуть как там дела с девочками. Что пишут.
- Жарко сейчас в ресторан идти, - ответила мне анкета с ником «Чёткая принцесса» - я на улицу в это пекло не выйду.
- У меня в тачке нет пекла, - с понтом ответил я, - я подъеду, и ты прыгнешь в мой морозный салон, красотка.
- Ты меня не видел и сразу красотка говоришь, - моментально зацепилась она за слово, - ты меня хоть видел?
- Так покажи фото, чё прячешься, - ответил я, послав ей своё фото, - и как зовут тебя, скажи.
- А ты красавчик, - подмигнула она мне, - ещё покажи фото, вдруг это не твоё.
- Ты свою фотку гони, - разозлился я, - а имя что, секрет?
- Эля меня зовут, - сделала она одолжение, - ещё фотки не покажешь, в игнор закину, чужие фотки многие светят. С чужих анкет.
- Лови, - отправил я ей сразу две фотки, фиг с ним, рискну, - жду твою, или ты очкуешь.
 В этот момент я краем глаза вдруг заметил идущую мимо соседку Милу, которую видел каждое утро.
- Привет, - расплылся я в улыбке, - куда бежим?
- Привет, привет, - улыбнулась она, - да вот надо в министерство сбегать.
- Зачем бежать, когда можно лететь, - расплылся я, в улыбке подбежав к машине и на ходу запихав телефон в карман, галантно открыл заднюю дверь, - салон охлаждён.
- Вы как ждали меня, - улыбнулась она, как только я уселся за руль, - а я думала пешочком сбегать, не особо далеко же.
- Нет ничего случайного в этом мире, - подмигнул я ей в зеркало и ненароком полюбовался её коленками, - я как раз ждал, пока машина остынет.
- Как работа? – Вежливо поинтересовалась она, - вам, наверное, по делам надо?
- Да нет, я слинял с работы пораньше, весь вечер свободен.
- Спасибо что подбросил, - улыбнулась она, как только я тормознул у министерства, - побежала я в эту жару.
- Я подожду тебя, - предложил я, - до работы твоей подброшу обратно.
- Да это необязательно, - замахала она ладошкой, - я, как ни будь сама.
- Да мне же некуда торопится, - подмигнул я ей, - ты же не на час туда.
- Ну ладно, я быстро, - улыбнулась она побежала к входу.
Я, любуясь ею, сзади быстренько достал телефон, надеясь, что чёткая Эля прислала фото.
- Чё пропал, других выцепить стараешься да, - экран смеялся смайлами и светился фоткой, - и чё, есть успехи?
- Да ты красотка, - послал я ей поцелуйчики, - я за рулём был, не мог смотреть.
- Ты таксист да? – Подмигнула она мне, - раз за рулём пишешь.
- Неа, просто с работы еду и по делу заехал кое-куда. Меня кстати Эльдар зовут, мы с тобой чётко подходим друг другу.
- И куда ты меня приглашаешь? – Подмигнула она, - шаурму поесть?
- Если ты знаешь, ресторан шаурмы то поехали, - рассмеялся я кучей смайлов, - поедем, куда ты хочешь.
- Я подумаю, - подмигнула она мне, - что-то я проголодалась.
- Думай, пока я еду, - ответил я, увидев, что Мила, идёт обратно, засунул телефон обратно в карман и, повернувшись, открыл ей дверь.
- Ой, спасибо тебе, - перешла она на ты, - я постаралась быстрее управится.
- Прекрати эти церемонии, - я резко тронулся, - чисто по-соседски, а то живём рядом и не общаемся.
- Ну, как тут пообщаешься, - заулыбалась она, - у всего дома уши на макушке, такой уж у нас город. Чего нет придумают.
- А мы можем в вацапе болтать, в рабочее время, - подмигнул я ей, остановившись у больницы, - тебе же в централку, точно?
- Угадал, - она достала телефон, - говори свой номер, а то мне бежать.
Отъехав, и сохранив её номер, я довольный припарковался в тенёчке и открыл страничку Эли.
- Я в пять заканчиваю, подъедешь на Калинина, где «Россия», посмотрю на тебя
Я от радости аж подпрыгнул, стукнувшись головой о потолок машины. Сразу с двумя замутил. Класс. Везуха.
- После работы в супермаркет зайди, - вдруг пришло сообщение от жены, - я тебе сейчас список пришлю.
- Хорошо, зайду, - схватившись за голову, ответил я, - но я на работе немного задержусь, часик.
- Ещё лучше, - без промедления пришёл ответ, - я буду у мамы, заберёшь нас и вместе домой.
- Блин, блин, блин, - от злости я несколько раз стукнул кулаком по рулю, - вот надо же, именно сегодня. Хотя, я в принципе успею. Резко рванув, я подъехал к магазину и забежал внутрь. Быстро, стараясь не пропустить ничего из списка, покидал всё в тележку, и уже через пяток минут полные пакеты лежали в багажнике. Без двадцати пять, успеваю. Уфф, аж вспотел. Теперь надо к «России» Хотя нет, надо розу, хотя бы, первая встреча и без цветов. Рванув к цветочному в Узбекгородке я быстро купил красную, бархатную розу и помчался на место встречи. Было, без пяти пять, когда я остановился сбоку кинотеатра, у катка. С одной стороны даже хорошо, что у меня сегодня лимит времени. Буду вести себя прилично, первая свиданка же.
- Ну и где ты тут? – Наконец-то в сети появилась Эля, - покажись, хочу на тебя поглядеть.
- Я прям перед катком, - ответил я, пытаясь увидеть девушку с телефоном в руке, - не вижу тебя.
- Номера, какие у тебя? – Эля явно хотела увидеть меня издалека, - и выйди с тачки, покажи себя.
- 212, мерс белый у меня, - ответил я, одновременно испугавшись, что это может быть кто-то из знакомых, может, просто видео снимают и сразу по вацапу разошлют, но всё же вышел из машины, - вот я стою на улице.
- Молодец, свою фотку прислал, - услышал я голос сзади и от неожиданности вздрогнул и повернулся, - не там ты меня искал, я через дорогу была.
- Ты чётко шифруешься, - улыбнулся я, открывая дверцу машины, - я б тебя не узнал, фотка не твоя была.
- Да у нас индейцев много, - спокойно ответила она, когда я, захлопнув её дверцу, уселся в машину, - фотки просят для прикола, или там что бы пацанам засветить. А свои не светят, чужие присылают. Поэтому надо убедится, ты это ли не ты.
- Не будем о грустном, - улыбнулся я, заведя мотор и включая конди, потянулся назад и достал лежащую на заднем сиденье розу, - одна роза, в знак нашего первого свидания.
- Значит, на втором ты мне ничего не подаришь, - расхохоталась она, одновременно лаская свой прелестный носик бархатными лепестками, - две же не дарят.
- А что будет на стопервом свидании, - ехидно парировал я, - это ты с голодухи такая вредная?
- Кстати, куда поедем?
- Поехали в «Пиросмани», я сейчас наберу, узнаю, есть ли столик.
- Неплохо, - довольным голосом прощебетала она, - но у меня сегодня мало времени, давай, здесь по 26, либо в «Бон Апетти», ли «Паскуччи».
- Жаль, что ты торопишься, - в душе я радовался, сегодня мне явно везло, мне тоже надо было торопится, - надеюсь, на втором свидании времени у тебя буде вдвое больше.
- Я постараюсь, - подмигнула она мне, - сегодня же незапланированная встреча. Просто подумала, давай-ка, встречусь с этим парнем.
Развернувшись, мы неспешно, проползая пробку спустились вниз. Повезло, прям у кафешек было одно свободное место для парковки. Раз мне сегодня так везёт то надеюсь что никто из родичей не увидел меня как я галантно открывал дверь своей пассажирке и как весело болтал с ней в кафешке. Даже если и увидел, фиг с ним. Придумаю чёнить. Всё успел. Радостная улыбка не сползала с моего лица всю дорогу от дома, куда я подбросил Элю, после свидания. Конди в машине я выключил и открыл все окна, надо было, что бы выветрился запах её духов. Жена спалит, будут чёткие разборки. Но вроде бы всё. «Чёрт» Воскликнул я, и резко притормозив, открыл багажник. Чек из супермаркета, там же время покупки, вдруг жинка обратит внимание, я же в это время был на работе. Вытащив из пакета чек и выкинув его я спокойно поехал за ней. Если спросит, скажу, забыл взять. Запаха духов уже почти не было.
Опять утро. За прошедший вечер на сайте набралось ответов. Вот блин, надо срочно жинку в селуху на месяцок отправить. А то, как в тюрьме. Нормально не пообщаешься. Ладно, пока ограничусь одной Элечкой. Спустив воду в унитазе, и закрыв страничку сайта знакомств, я тихо вышел из квартиры. Хорошо, что никто не проснулся. Быстрым шагом сбежал по лестнице вниз. Внизу, уже подходила к дверям подъезда Мила, притягательная гитара её фигуры была сегодня облачена в ещё более короткую юбку, чем вчера.
- Утречка доброго милая Мила, - негромко но ласково прошептал я, нагнав её, - надеюсь сегодня ты не вызвала такси.
- Вызвала, - улыбнулась она, обернувшись, - я к тебе у дома не сяду, глаз много тут.
- Я напишу тебе с работы, - подмигнул я и пошёл к своему мерсу.
- Жду, - не оборачиваясь, ответила она и поспешила к ждавшему её такси.
- Утречка доброго, - написал я Эле, как только сел в машину, - тебя подбросить до работы?
- Приятно, - откликнулась она, - я уже на улице, где вчера оставил, туда приезжай.
Рванув со двора, я быстро проскочил к нужному месту, Эля запрыгнула на переднее сиденье.
- Ну, привет, привет красавчик, - закинула она ногу на ногу, - вовремя написал, я уже почти маршрутку поймала.
- Знал когда написать, - довольным голосом ответил я, - тебе куда? Кем трудишься?
- В налоговой, на 26, чуть выше, где мы встретились, - мрачно ответила она, - скука, а не работа.
- У меня то же самое, поэтому надо веселится в свободное время.
- И что ты предлагаешь, - с настораживающим ехидством в голосе спросила она, - в ночной клуб, отрываться до утра.
- Можно, - закивал я, лихорадочно думая как бы слинять из дома на ночь, - выберем день и сходим.
- А зачем день выбирать, давай сегодня, сразу после работы.
- Сегодня, - неуверенным голосом пролепетал я, - сегодня я попробую освободить вечер
- Женатик, - звонко захохотала Эля, - думаешь, я не просекла.
- А я разве скрывал, - обиженно запротестовал я, - ты и не спрашивала.
- Ты за вечер и ночь ничего не написал, сразу понятно, что дома сидишь как цуцык, - продолжила смеяться она, - на свиданку с розой пришёл, весь такой из себя. А за вечер ни слова.
- Для тебя имеет значение? – Зло спросил я, - мы ж в ресторанчик вдвоём идём, без моей жены.
- Да не, не имеет особо, но как-то не интересно общаться только в рабочее время. Ты либо жены не бойся, либо подругу замужнюю ищи. Ну что бы ей тоже удобно было только днём.
Я не успел ей ничего ответить. На автомате подъехал к налоговой и остановился. Эля, резво выскочила из машины, крикнула «на связи» и, послав мне воздушный поцелуй забежала в здание. Я застыл, и пока подъехавшая сзади машина не погудела, не тронулся с места. Везуха была недолгой, я грустный подъехал на работу.
- Интересно как меня отошьёт Мила, - подумал я и написал ей, - привет.
- Привет, как работается, - ответила она, - у нас завал, но не больных. Пишем больше, чем лечим.
- У нас во всём так, - подмигнул я ей, - едешь сегодня в министерство?
- Нет, не каждый же день туда ходить, - улыбнулась она мне смайликом, - вот отчёты надо до обеда закончить.
- А можно тебя угостить в обед, - решил не медлить я, - как закончишь свои дела.
- Если вырвусь только, - подмигнула она мне, - я напишу тебе, если что.
- Не буду мешать, - обрадовался я. Ну, может тут повезёт. Она замужем. Знает, что я женат. Сама шифруется. Мы в одинаковом положении. Радостный я принялся за работу.
- Привет, я закончила, - засветился телефон сообщением примерно в четыре часа, - а твои дела как?
- Для тебя я всегда свободен, - сразу же ответил я, - куда подъехать?
- Не знаю даже, - после некоторой паузы ответила она, - боюсь, увидят, может не надо.
- Если всего боятся, то может вообще не жить, - подмигнул я ей, - ты выйди из больницы через верхний выход, ну туда где психиатрия и наркология, Там пустынная улица.
- Хорошо, я выйду оттуда.
Я молнией выскочил с работы. Начальника и сегодня не было, можно было слинять. Прыгнул в раскалённую машину и рванул с места. Вокруг централки всегда пробки, надо было успеть. И я чуть не опоздал, проезжая по Салаватова заметил её фигурку медленно идущую впереди. Тихо обогнал её и притормозил. В зеркало увидел, как её грустное лицо озарила улыбка и она, не медля села на заднее сиденье.
- А я думала, ты посмеялся и не приехал.
- Пробки, ты же знаешь какое тут движение.
- Ну, это да, я понимаю.
- Какую кухню предпочитаете мадам?
- Сейчас очень модны все эти суши-муши.
- Тогда наш путь лежит в Жопенго.
- С названием они явно не угадали, - сквозь смех ответил она.
- Главное что бы они с меню угадали, - смеялся я в ответ.
Мы зашли в это самое Жапенго не как пара, просто шли рядом. Да, да. Не обязательно прятаться, если вокруг толпа. Увидит кто, да просто шли рядом. Да просто встретил соседку, толпа сама по себе прекрасный шифратор. Ну а там, устроились в самом тихом месте. Я наблюдал за всем кто заходил в кафе. Вроде не спалился. Мила тоже явно осторожничала. Но вечер всё равно прошёл великолепно. Я понял одно, я ей давно нравился. Не ошибался я, когда ловил на себе её взгляд.
- Ты оставайся, - засобиралась она, - я вызову такси. А ты позже выходи.
- Я приеду через полчасика, - подмигнул я ей, - жалко вечером не можем с тобой болтать.
- Вечером никак, - заулыбалась она, - ужин готовить надо, то да сё по дому.
- Завтра  с работы напишу, - я взял в свою ладонь её ладошку и поцеловал, - а сегодня не забудь удалить сообщения.
- Я первая напишу, - смущённая выдернула она свою ладошку из моей, - первый не пиши, мало ли.
Маня меня своей фигурой она неторопливо вышла. Такси приехало. Теперь ждать до завтра. Грустно. Но, желания залезть на сайт знакомств не возникло. Видать старею.
День за днём мы становились всё ближе, не сближаясь на людях. Меня заводил этот риск. Утром мы здоровались в подъезде и ехали на работу. Она в такси, а я следом. Весь рабочий день болтали в Интернете и найдя окошко в своих графиках встречались. Раз за разом мы становились ближе. Честно говоря, я побаивался вечно мрачного и молчаливого мужа Милы, но желание было сильнее страха.
- Ты такой сладкий, Эльдарус мой, - крепко обнимала меня Мила после страстного часа в маленькой гостиничке спрятанной в дебрях дачных участков.
- А ты такая горячая, обожгла меня всего, своей страстью, - жадно укусил я поцелуем её шею, - вся кипишь.
- Муж холодный мне попался, вот и накопился жар, - царапала она меня своими ноготками, - смотри, люби свою жену ночами, а то тоже обрастёшь рогами.
- Да ей не нужно ничего, она холодная, - шепнул я ей на ушко, одновременно пощекотав его язычком, - холодное бревно.
- Нам надо идти, - выскользнула она из моих объятий, и побежала в душ, - пока соберёмся, ещё час пройдёт.
- Как быстро летит время, - сладко потянулся я, глянув на телефон, - а вон, в соседнем номере всё в самом разгаре.
- Да, я давно слышу, - отозвалась Мила из ванной, - неплохо их слышно.
- Нас тоже, наверное, так слышали, - рассмеялся я, - вот он и завелись.
- Главное, чтобы нас не увидели, - засуетилась Мила, собирая разбросанное бельё, - а слушать, пусть слушают.
- Да кто нас тут увидит, - вскочил я с кровати, - людей тут мало ходит, одни дачи вокруг.
Вскоре мы собрались, проверили, не забыли ли чего и направились к выходу. Идти по одному смысла не было. Место действительно малолюдное. Открыв дверь, я галантно выпустил первой Милу. В этот момент раздался звук открываемой двери соседнего номера, откуда мы слышали стоны и крики. Пару секунд я думал, выходить или нет. Но Мила уже вышла, да и они такая же парочка, как и мы, чего их опасаться. В следующую секунду тишину гостиничного коридора огласил вопль Милы, она вдруг побежала к выходу. Ничего не понимая, я поднял глаза и увидел что из номера выходил её муж, мой сосед. Взревев какими-то злыми словами, он бросился вслед за ней. Ещё не сообразив, что делать, бежать ли за ней, или бежать вообще, в надежде, что он не заметил меня, я услышал вскрик. В дверном проёме соседнего номера стояла моя жена. Ноги мои стали ватными и тяжёлыми, бежать ни прочь, ни в сторону испуганной и пятившейся назад в номер жены у меня не было сил. В следующую секунду жена захлопнула дверь номера. Обессиленный я сполз по стенке на пол, под вопли Милы, доносившиеся с улицы.


Рецензии