Как Димка Ленку закрасил

Жил-был мальчик, звали его Димка. Обыкновенный, нормальный мальчик, как все. Но, однажды, надоело ему быть нормальным мальчиком, и решил он стать граффитистом. Правда, он только думал, что он до этого был нормальным, на самом деле не нормальным он был всегда, потому, что шума от Димки было больше, чем от дяди Петиного трактора во дворе, когда он  начинает его под  окном заводить в пять утра. А ёще Димка   жуткий бабник, но об этом, даже не стоит  говорить.
Так вот, купил, значит, мальчик себе баллончики с красками и, конечно же, как всякий порядочный граффитист придумал себе  никнем: D.Snork. Тут надо сказать, что Димка  каждое лето ездил к бабушке в деревню - скучать. Но, одному скучать скучно, поэтому Димка завёл себе девушку. Хорошую девушку, не какую-нибудь там... Ее  звали  Ленка. Симпатичная такая, блондинка. На что Димка обращал особое внимание.
И вот, как-то раз, решили Димка с Ленкой  прокатиться на велосипедах, посмотреть, что в окрестностях  делается, приключений  поискать. Погода стояла замечтательная, в самый раз для прогулок: жара! Едут они, смотрят кругом – красотища! Слева - луга, справа - луга,  а прямо - свалка бытовых отходов виднеется.
 Димка на педали нажимает, как бы про себя напевает:
-Ты ждала меня, так ждала.
 Я был мечтою твоей хрустальною!
 А Ленка, тоже, как бы  про себя, ему подпевает:
-Угнала тебя, угнала,
ну и что же тут криминального!
-Ну, это ещё как сказать, как сказать, - ворчит Димка.
Вдруг, он  виляет колесом и  неожиданно останавливается. Ленка тоже соскакивает с велосипеда.
-Ленка, стой!- кричит Димка. Он смотрит  широко открытыми глазами на девочку и как бы сквозь нее.
-Ленка!- торжественно произносит Димка, и глаза его делаются совсем безумными. - Я посвящаю тебя в наше граффитиское братство! Отныне, ты получаешь новое имя - Элен.
-Это, это  как в "Войне и Мире"?"- шепчет  Ленка с придыханием.
- Ну, да… это неважно.  Тебя не должны волновать такие мелочи, Элен. Важно, что теперь твоё посвящение состоялось. - Димка пшикунул в воздух баллончиком, подтверждая свои слова.- Теперь, ты должна называть меня Ди Снорк, а  я тебя Элен. Наши имена пишутся по-английски и  называются, ник - неймы. Поняла?
-Да, любимый!- Ленка послушно хлопает ресницами.

-Я не любимый,- свирепо взревел Димка - я Ди Снорк!
Ленка (покорно):
-Хорошо, Ди Снорк.
-Вот, и умница.
-Слушай, Ди Снорк, а как переводится твой ник-нейм? Дикий насморк, или Дикарь в Норке?
Димка слегка покраснел, но ему удалось сохранить  на лице  видимость непроницаемого  спокойствия.
-Элен,- сказал он несколько  разочарованно,-  я, конечно, знал, что ты блондинка, но не до такой, же степени…
- А что?- обиделась Ленка
-Да, ничё. Это непереводимая абривиатура.
Ленка повела носом, принюхиваясь. Дорогу им преграждала  солидная табличка с романтическим названием: "Полигон твёрдо-бытовых отходов "Чёрная гора". Полигон представлял собой глубокий карьер необозримых размеров, наполненный бытовыми отходами. Благоухал он так, что Ленка  спрятала свой хорошенький носик в воротник  розовой кофточки. Но мальчика запах не «пробил».
-Вот, здесь  мы и распишемся!- торжественно объявил он, и вытащил из рюкзака  баллончики с чёрной краской. Один  он  протянул  Ленке.
- Писать будем вот тут, на этой вывеске.
Ленка поморщилась:
-Фуу... А почему именно здесь?
Димкины глаза уплыли в синеву:
-Это наша граффитисткая тайна. И, вообще, если, ты хочешь, чтобы мы с тобою остались вместе на…целое лето, не задавай идиотских вопросов.
-Хорошо, Ди Снорк.
 Они  расписались и поехали дальше. Далеко за лугом плыла в жаре жидкая рощица. Дороги не было, спицы вязли в траве
-Согласна ли ты, Элен, пойти со мной на край луга?
-Да хоть на край света.
Димка (закатив глаза):
-Нет, нет, я тебе предлагаю только на край луга! Ты согласна?
-Да, Ди Снорк.
-Тогда, пойдём. Велосипеды оставим здесь.
Они положили  велосипеды, и пошли к рощице. В рощице было тихо и пусто. Только юркая птичка перепархивала  с ветки на ветку ,попискивая.
-Сядём на пенёк - предложил Димка.
 Они сели на  трухлявый пенёк спинами друг к другу, стали слушать тишину, точнее все те лесные тихие шелесты, которые всегда, как фон присутствуют в лесу.
-А, знаешь ли, о чём поёт эта птичка?- вдруг  спросил  Димка таинственно.
Ленка насторожилась:
- О чем же?
-Она поёт о твоей красоте, Элен!
Сердце девочки учащенно забилось.
 -Ты так эффектно смотришься на фоне этой  зелени. Белое - на зелёном, зелёное на белом! Ну, как это там… - Димка повращал глазами - колоритно.
Он встал, обошел Ленку кругом, как бы прицениваясь и не переставая говорить.
 -Люблю я  блондинок. Они как белый лист, из них можно сделать всё, что угодно, не то, что из брюнеток, на тех вообще с трудом ложатся краски. Вообще, тебе повезло, что ты имеешь дело со мной. Ты не представляешь, в каком процессе ты можешь участвовать! Ведь граффити-это мода, а мода - один из двигателей  прогресса.  Сейчас, например, наиболее модна роспись на теле.
Разглагольствуя, Димка поспешно доставал из рюкзака баллончики с краской
- Мы, граффитисты, с одной стороны выделяемся из общей массы неординарностью своего искусства, с другой - поддерживаем стремление  масс  к моде. Поэтому масса нас   не отрицает. Мы взаимосвязаны. Понимаешь?
 Вдруг он стал тих и серьезен.
 - Элен, - позвал он шепотом.
-Что?- так же шепотом отозвалась девочка.
 Ты согласна стать моей… стенкой? Это будет так прекрасно!
-Да,- сказала Ленка.

«Лена, Лена! Подумай, на что идёшь!- запищала птичка с куста – Краски- то эти не отмываются!
Но Ленка  птичку не слушала, она слушала Димку. Она закрыла глаза.
  Птичка испуганно пискнула и отвернулась.
Примерно через полчаса лугами катил велосипед, а на нём - существо, переливающееся всеми цветами радуги. У развилки таинственное  существо обогнало грибника, который приостановился, поправил кепку и перекрестился. Встретившаяся у ручья корова, флегматично жевавшая свою жвачку, оторопело уставилась на проезжее чудо и замычала. День клонился далеко за полдень, было жарко.


Рецензии