Мыслеформы и размышлизмы о Болгарии 01

Болгария постоянно удивляет.
Страна, в которой столько интересного, что за всю жизнь невозможно познать. Невероятные и интересные места Болгарии всюду.

Истинная красота и сила болгарской природы скрыта от основных туристических маршрутов. Множество легенд и преданий передаются из уст в уста. Может быть самое интересное хранится в памяти поколений страны вечнокрасных помидоров.

Wish You Were Here! Вам бы там побывать!

Очередная попытка прикоснуться к святости страны, к уникальным и малоизученным местам, сподвигло меня в конце моего года отбросить все окружающее и совершить паломничество по стране Болгарии. Погрузиться полностью и раствориться в прекрасной стране Болгария, которая раскрывается для меня постоянно своей новизной и чистотой. Матрица и текучка никогда не остановятся. Затягивают. Отбросить все и отключиться от насущного — решение. Да и редакционное задание есть. Приятное с полезным есть шанс совместить. Оставить в строчках, снимках, увиденное и пережитые ощущения Болгарии как благодатной страны, созданной Господом, в котором есть место всем и всему.

Уехал, выключив все гаджеты. Все равно ничего не случится. Вернусь, может быть, когда закончится путешествие. Послушаю звон колоколов маленьких храмов, усну в траве в спальном мешке, укрывшись звездным небом, буду пить воду из родника и слушать как говорит со мной лес и шумит ветер в горах. Сольюсь с Матушкой — природой. Задам вопросы в надежде получить ответы знаками и Промыслом. Зачем я тут? Все сделал в жизни этой, все раздал, что было у меня, нужно переосмыслить прожитое и понять и самого себя и все то, что меня окружает. Останется только отдавать свои накопленные и данные мне Им знания и умения, предостеречь от ошибок, мной совершенных тех, кому это нужно. Делиться тем, что получил, знаю и умею. Сгорая сам зажгу других. Не это ли важно — отдать.

В прошлом меня нет, искать не стоит. Редко оглядываюсь, ужасаясь. В будущее я еще не дошел и в свое настоящее  пространство пускаю только тех, кто мне дорог и о ком смогу заботиться в жизни. Отдавая самого себя.

Промысел виден всюду.

Бывает так, возвращаюсь домой и вдруг появляется рядом дворовой пес, большой и неизвестный идет рядом со мной, как будто оберегает от чего-то. Утром ждешь его в то же время в том же месте, а его нет.

Или приходит котенок в дом, неизвестно откуда. И как продолжение событий, происходящих в жизни, несет новую жизнь, новые отношения, чистоту и радость, ожидание перемен. Теперь уже дома он, ласкает и радует собой. Ждешь изменений. И так постоянно Промысел во всем. Подсказывает и бережет. Уметь увидеть просто. Закрыть глаза и раствориться в существующем, откинув прошлое и не думая о будущем.

Места силы Болгарии, как чакры человека, помогут мне в сакральном путешествии, свое которое каждый должен совершить в жизни. Хотя никто никому ничего не должен и сам принимает решение. Я сделал такой выбор. Перезагрузку очередную. Радикальную.

В прошлом, уходящем для меня 2017, тоже была перезагрузка сильнейшая, встряхнувшая всего и снаружи и изнутри.

Благодарю всех тех, кто был рядом со мной в трудные моменты, кто сейчас со мной и понимает меня. Благодарю всех, кто был в жизни моей, оставив свой след.


Рецензии
Замечательно!..
Спасибо!
5+

Игорь Лебедевъ   14.10.2017 19:17     Заявить о нарушении
Спасибо, что прочитали :)

Bizplanner   14.10.2017 19:27   Заявить о нарушении