Обращение к христианам России

Это обращение связано с тем, что в Библии на русском языке, а так же в Благой вести в современном переводе есть ошибки. Сделана она специально или из-за не компетентности переводчиков, разбираться не будем. Ошибку нужно просто исправить. Ошибка заключается в том: что небо и небеса воспринимаются как одно. Теперь давайте откроем Библию и читаем:
(Бытие.1:1)
1 В начале сотворил Бог небо и землю.
(Быт.2:1)
1 Так совершены небо и земля и все воинство их.
(Быт.1:6-9)
 6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
8 И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.
9 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так.
Здесь мы видим, что твердь созданная Богом называется небом, и под небом явилась суша.
Чем является небо?  Читаем:
  (Ис.66:1)
1 Так говорит Господь: небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего?
49 Небо - престол Мой, и земля - подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего?
(Деян.7:49)
В этих стихах мы увидели, что небо есть престол Божий и оно значит находится перед ним.

 Где  же остался Бог?  Смотрим молитву Отче наш. (Матф.6:9-13)
9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на  небе;
11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

Видим же мы здесь, что сущий на небесах. Сущий значит живущий на небесах. Теперь читаем 10 стих и видим на земле как на небе. Теперь читаем на старославянском;
«Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое,
да придет Царствие Твое,
да будет воля Твоя,
яко на небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь;
и остави нам долги наша,
якоже и мы оставляем должником нашим,
и не введи нас во искушение,
но избави нас от лукавого,
Ибо твое есть Царствие и сила, и слава по веки. Аминь».

Пс.113:11 Бог наш на небесах; творит все, что хочет.
Пс.122:1 Песнь восхождения. К Тебе возвожу очи мои, Живущий на небесах!
Пс.2:4 Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им.
Пс.67:5 Пойте Богу нашему, пойте имени Его, превозносите Шествующего на небесах; имя Ему:
Господь, и радуйтесь пред лицем Его.
Пс.134:6 Господь творит все, что хочет, на небесах и на земле, на морях и во всех безднах;

Здесь мы видим, что в молитве мы просим чтоб была его воля на земле как и на небесах. В новом тексте мы просим не его. Этот мир создан Богом, но правит им читаем (Иоан.14:30)
30 Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.

Поэтому князем является дьявол, а слуги его бесы и поэтому слово небо, обозначает, нет Бога, а небеса нет бесов. Выше мы уже разобрали, что Бог живет на небесах и с ним бесов не может быть. Вот и получается, что когда мы произносим в молитве на земле как и на небе, то эти самым призываем в свою жизнь бесов. Вывод – если вы молитесь на современном языке, то произносите на земле, как и на небесах. Этим мы просим Бога, что бы было царствие его на земле, как и на небесах.  Бог находится на небесах.
Так же читая Библию, обращайте внимание на эти слова, и вам некоторые моменты станут более понятны. Желаю удачи в познании Бога. Желаю познать его вам, по скорей. Ведь он есть источник, нашей надежды. Надежда есть слово, а цель есть любовь. С которой я к вам, обращаюсь и жду.  Что это письмо, разошлете вы дальше.  И светом теплом, вы наполните Душу. И мир к вам придет. И любовь вас накроет.
               


Рецензии