оживаю

Музыка завораживает, уводит за неведомую сторону горизонта.
Я могу наблюдать, как по раскалённому песку пустыни плывёт длинный караван верблюдов.
Провожать бегущие по небу белоснежные облака.
Слышать громкие капли дождя, стучащие по крыше.
Закрыв глаза, увидеть рыжеволосую девушку в платье из тонкого льна. Она танцует под слышную только ей мелодию, её движения легки, она словно парит в воздухе, едва касаясь босыми ступнями каменной мостовой.
Полдень в древнем храме. Через круглое отверстие в своде дневной свет проникает внутрь, и тёплый солнечный луч накрывает меня с головой и с нежностью любовника покрывает поцелуями всё тело.
Хорошо. Господи, как же мне сейчас хорошо!
Я пью этот сон, смешанный с ароматом крепкого чёрного кофе, горьким запахом опавшей листвы, дивный сон, вплетённый в серебряные нити повисшей на ветвях паутины.

Я оживаю…


Рецензии
О, ожила!
И где ты была?)

Инна Живая   30.11.2017 09:50     Заявить о нарушении
Обреталась незнамо хде. Привет!

Кира Бриз   30.11.2017 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.