Вечность ночи. 7. 2 глава

Наступала глубокая ночь, а девушка в дальнем углу кабинета мужа все работала, и проверяла макеты. Она сделала небольшой перерыв и облокотилась на спинку кресла, в кабинет забежал злой Данил, Лаура прислушалась к разговору братьев по телефону.
Брат мужа, что-то сначала невнятно бурчал, когда же другой человек зашел он начал говорить в полный голос.
- Если ты брата не оставишь в покое, я расскажу брату своему как ты его тогда обманула.
- Пупсик, мне нечего бояться, он меня ещё любит. Я вернусь к нему, но сначала он приползет ко мне на коленях.
- Эля хватит! Ты и так свою подругу к нему подсунула. Ребенка своего от старикана скинула на него. Ты вообще нормальная?! - Лаура встала. Оба в испуге замерли и смотрели на злой взгляд бестии.
- Так вот, значит чья Катюша дочь. - Она вышла из-за стола. Осматривая женщину. Она была намного старше Лауры. - Пошла вон отсюда и ты тоже.  - Что он в ней нашел? Лаура уперлась руками в стол. Что же за секрет семьи Рауф? Лаура быстро села за стол и включила браузер. Начала собирать всю доступную информацию. И наткнулась на странную статью. Что Давиду было ещё девятнадцать, и он был замешан в изнасиловании, но жертва забрала заявление. Она взяла пиджак с кресла и вышла прочь с кабинета. И идя к своей машине, на неё несся мотоциклист, он намеренно зацепил и протащил её два метра, она упала на спину и потеряла сознание.
Давид сидел у палаты, сильно нервничая и ожидал новостей. Вышел хирург и сообщил, что ваша жена в полном порядке . Только ей нужен покой.
Лаура взяла больничный лист, перед выходом из больницы остановилась большая машина. Вышел Давид на руках с Катей. Она быстро направилась к ним.
- Мы приехали за тобой. Катя обнимала мужа. И он так счастливо улыбался, что Лу забыла все. Пока к ним не подошла медсестра. Подав ей листок. Сев в машину, Давид обнял жену. Лу смотрела на него, уставшего от всего, и положила голову на его плечо. Но заметила, что едут не домой, а вообще в другом направлении.
- Увидишь милая, сегодня не будет говорить об этом, я покажу наш дом.
Дом был простой и в один этаж, но был большой красивый сад. Лаура зашла в дом, и увидела весь старый персонал. Они были очень рады ей. - Давид шепнул ей, что это не все ещё сюрпризы. Феня забрала дочурку с рук Давида, он повел её по дому, показывая все комнаты... Она наблюдала за ним, и неожиданно для себя она его обняла, муж в ответ провел рукой по её спине.
- Я очень испугался за тебя. - Держа её за талию, Давид внимательно рассматривал ее родное лицо. - Мне не хватало моей бестии. Вечером друзья и родители приедут. Давай ты немного отдохнешь. И потом мне надо с тобой поговорить.
Давид оставил Лауру в комнате.
Большой стол в гостиной собрал всю семью Руфс, Лаура спешила, её платье окутало тонкую талию.  Давид встретил её нежным взглядом. После того как все оказались за столом, начали подавать еду, увидев, как нервничает Давид Лаура положила руку ему на бедро, чуть придавив. Он нагнулся и поцеловал её в щеку.
Ужин уже подходил к концу, когда входная дверь широко распахнулась. На пороге стояла Эльвира со своим кавалером. Давид встал, Лаура потянула его на себя.
- Я по приглашению! Красавчик, не волнуйся! - Они подсели за стол к ним. Давид встал из-за стола, взяв жену за талию, и они вышли. Зайдя в комнату, он начал нервно ходить по комнате. Лу взяла его за руку и подвела к окну.
- Знаешь, почему я люблю ночь, милый? Когда я была совсем маленькой, мама мне говорила, ночью происходит то, что днем в и голове не может уложиться и учила успокаиваться, смотря на ночное небо. Я выбирала свою звезду, она свою, и мы наблюдали, как они медленно плывут по ночному небу. Сейчас ничего мне не говори, как успокоишься, если захочешь, все расскажешь. Лаура погладила его по спине и оставила одного у окна и вышла из спальни. Мама Давида шла в свою комнату
-Жасмин, не скажите, кто пригласил её? - Данил подошел к ним. Я её пригласил и пошел прочь от них. Женщины ошарашенные стояли, смотрели ему вслед.
- Дочка только не связывайся ты с ней.
- Я буду! Давид мой муж и у нас с ним дочь, пока он сам к ней не уйдет. - Жасмин расстроено покачала головой и закрыла за собой дверь своей спальни. Лу пошла в столовую. Парочка сидела за столом с Лолитой, подсев к ним женщина смотрела и задавалась вопросом, что же он в ней вообще нашел?! Выпив бокал вина, Лаура слушала бред молодого человека, который был лет на двадцать младшей своей спутницы. Им показали спальню, где будут спать. Лолита ухватила подругу за руку.
- Милая, хватит! Ты уже выпила третий бокал. Прекрати уже. Держи себя в руках!
- Я устала от тайн. - и вышла из-за стола. Зайдя в комнату, увидела, что муж спокойно лежит на кровати. Она открыла шкаф взяла майку и шорты. Расстегнутое платье, оно упало на ковер. Надев майку, перешла к шортам, Лу потеряв равновесие, упала на кровать и начала громко смеяться.
Давид смотрел на неё и скинул шорты с ее ноги…..


Рецензии