Уровень Веры и уровень Знания два класса развития

Глава 60. Не замечают очевидных вещей только ограниченные в своем развитии люди.

1. Уровень Веры и уровень Знания – два класса духовного развития.

12.03.97. Показываю на примере, как важно знать схему.
Понятие: По всей улице Абельмана и проспекту Ленина во всех домах могут быть лифты. И все будут работать, если схему электромеханик знает.
Главное 32-й конец, который несет питание. Все остальные приборы имеют функциональное значение. Для меня всё это простое, потому что вижу общую схему.
Эпизод: Нам всем показывают общую схему. Но я быстрее улавливаю принцип её работы. Поэтому руководитель, задавая вопрос, ждет ответа ото всех и, не получая его, смотрит на меня, зная, что я отвечу.
Задача, вроде бы, простая стоит перед людьми: надо вычислить причину всего происходящего на Земле зла. Занимаются этим лишь немногие. И приходят они к выводу, что людей создали какие-то инопланетяне как рабов, чтобы добывать для них золото. Так до сих пор, мол, люди и добывают для них золото, которое периодически исчезает из хранилищ. Другие, такие, как Михаил Узланер «Теория заговора паразитов сознания», находят, что управляют людьми рептилоидные существа, получая от жизни людей то, что им требуется как питание. Версия Михаила Узланера не совсем бессмысленна, поскольку в языческие времена, когда  Боги  жили в одном пространстве  с людьми, летали и Змеи, и Драконы: могли Боги превращаться в кого угодно, чтобы напугать. Плюс информация из «Розы мира» Даниила Андреева, в которой прямо говорится о подземных существах, питающихся (греховными) эманациями людей.
Самая серьезная и правдивая теория о сотворении людей у Макса Генделя в «Космогонической концепции», на которую, к моему удивлению, должное внимание обратил только я: почти сто лет прошло со дня её издания, а реакции на открывшуюся правду об устройстве миров и  смысле жизни человека почти никакой. «Космогоническую концепцию» люди, занимающиеся своим духовным ростом, читают, но прочитав, откладывают в сторону. Я её в сторону не отложил, а стала она у меня настольной книгой, когда я вступил на свой путь к богу. В результате, получилась у меня технология вступления на Путь возвращения человека к богу, которой у Макса Генделя не было. В целом у Макса на рисунке 28 показано, как Духи взращивают людей до 4 класса развития (периода Земли), после чего человек уже сам еще три класса развития проходит и становится богом. В общем, у Макса Генделя обо всем этом говорится много, а в частности – в деталях, нет ничего, если не считать того, что я квалифицирую как очередной обман. Причина необходимости этого обмана – в надеждах, которыми испокон веков стимулируют жизнь человека. В моих книгах, начиная с самой первой, даются все необходимые для вступления на Путь правильные без второго смысла и надежд детали. Даются они на моем примере.
Сейчас есть всё, чтобы началось возращение блудных сыновей, нет одного – самого возвращения. В девяностых я объяснял это неготовностью людей. Макс Гендель тоже говорил о трудностях роста человеческого сознания:
«Сравнительно легко было взять овцу или быка в храм и предложить их в качестве жертвы. Если человек приносил первые плоды своей житницы, своего виноградника или первенцев из своей отары или стада, у него все-таки оставалось еще и он знал, что Бог снова наполнит его запасы и вернет с избытком. Но в этом новом исходном пункте вопрос стоял уже не о принесении в жертву своего добра. От человека требовалось, чтобы он пожертвовал собой».
Говорил это Макс, имея в виду требования христианской добродетели:
«И это не было даже жертвой, которую надлежало принести одним лишь высшим усилием мученичества; это тоже еще было бы сравнительно легко. Но вместо этого от него требовали, чтобы он день за днем, с утра до ночи действовал милосердно по отношению ко всем. Он должен был отказаться от эгоизма и любить своего соседа, как он привык любить самого себя. Более того, ему не сулилась никакая скорая и видимая награда, но предлагалось верить в будущее счастье».
В совершенствовании через христианские добродетели Макс видел решение задачи перехода к новому образу жизни, что в общем-то, как я это выяснил, относится к разряду несбыточных надежд. О невозможности скорого достижения подобного совершенства говорит и Макс:
«Поэтому, ВЕЛИКАЯ ЖЕРТВА на Голгофе - которая служила также и другим целям, как будет далее показано - справедливо стала лучом надежды для каждой устремленной души, СТРЕМЯЩЕЙСЯ ДОСТИЧЬ НЕВОЗМОЖНОГО - подняться за одну короткую жизнь к совершенству, требуемому христианской религией».
Макс говорит о необходимости долгого времени на пути к совершенству, что значит, требуется не одно воплощение. И поскольку в действительности много воплощений у Души есть по закону реинкарнации, то можно растянуть «удовольствие» совершенствования на многие годы, что и делает Макс. В этом (в совершенствовании через христианские добродетели) его ошибка, но это ошибка плановая, поскольку в первых классах развития несбыточные надежды играют важную роль стимулятора. Сейчас я об этом могу сказать точно, поскольку прошел эту часть Пути, не стремясь к христианским добродетелям. Не поверил я ни Христианству, ни Максу на слово, потому что исследовал все их теории о развитии и принимал только то, что соответствовало моему не сразу осознаваемому мною внутреннему представлению  о Пути.
Не верить авторитетному Слову это один из важных признаков готовности человека к Перемене. Сер.Ж. (выше) верит авторитетам так, что их представления о жизни для него незыблемая основа и фундамент дома. Верить авторитетам, повторю, нужно только в определенный начальный период развития своего сознания. Дальше человек должен перерасти своего Учителя, в противном случае он остается в пределах старой известной всем Системы, где может занять достойное или недостойное место. Сер.Ж достойное его ума место занять не может, потому что на него наложены ограничения, в соответствии с Кармой и задачей на данное воплощение. То есть он способен быть только служителем старой системы, не очень понимая, откуда и зачем появляются у него вдруг правдивые откровения и даже пророческие стихи.
Тогда и сейчас
Девяностые. Разруха.
Воровство. Разгул жулья.
Но манила область духа.
Заповедная. Своя.

А верней, родная, наша.
Полыхнувшая огнём,
Горько-сладостная чаша,
Что хлебнёшь душой, не ртом.

Я России давний житель.
Чётко знаю, что почём.
Как и все мы, потребитель,
Но умеренный причём.
«Форды», «Хонды», «Ситроены».
Выходные все в гульбе.
А тогда мы перемены
Ждали к лучшему в себе.

Продавали всё на вынос.
За рубеж, да на «убой»,
Но теперь деби….стабильность
Обеспечена «трубой»
Сергей Жуков 28 октября 2016

Этими стихами он работает как проводник на новый мир («а тогда мы перемены ждали к лучшему в себе»), понимая (абстрактно), что сказал хорошо и точно правду, а конкретно зачем и для чего, без понятия. Его греет то, что сказал он хорошо и за это его, как принято в этом мире, должны хвалить. Так пророчески говорил Александр Блок «И в белом венчике из роз впереди Исус Христос» о Ленине. Никто, даже Иисус Христос и Ленин, посланные, чтобы совершить определенную работу в старом мире, не понимали в полной мере значения того, что творят, но понимали лучше, чем другие, то, что нужно сделать. Получалось так потому, что на них спускалась только часть общей схемы, которой они в целом не видели, но зато очень хорошо видели свою часть схемы, при этом думая, что это вся схема. Я вижу всю схему развития человечества в пределах развития до Вулкана, как её видел и Макс Гендель (рисунок 100), с тем отличием, что у Макса Генделя было ошибочное представление о деталях пути (через христианские добродетели). Ошибочным было и представление у Ленина о возможности построения Коммунизма. Ошибочным было и представление Иисуса о людях, с чего, собственно, и начались так называемые христианские добродетели. Одинаково ошибались Иисус и Ленин, потому что надеялись на то, чего (совершенства) в людях не было и не могло быть в данный период развития. Для этого, чтобы получилось то, что требовалось, «человек должен был отказаться от эгоизма и любить своего соседа, как он привык любить самого себя», по Максу Генделю. Далее: «Мудрые Водители, зная слабость духа в преодолении эгоистических инстинктов тела и опасность духовного упадка в виде таких проявлений поведения, дали еще один вызывающий импульс, встроив в новую религию доктрину об "искупительной жертве". Говорит это Макс потому, что нет у него полного знания об устройстве человека, какое есть у меня и согласно которому человек собственно и есть то Эго, от которого, по Максу, надо отказаться. Отказаться от Эго, которое сделало человека индивидуумом, не зная в полной мере, что такое эгоизм, невозможно. Это как разобрать сложную машину, не зная её устройства. Эго это Дух, оно же Змей (третий аспект Бога), которое, по образу и подобию своих змеиных качеств, строит из частицы (человека) маленького змея.
Искупительная жертва, напомню, по Википедии — это концепция о прощении греха в иудаизме и христианстве, посредством искупления, жертвоприношения, через пролитие крови жертвы. Уточню словами архимандрита Карелина на сайте Православие.ру: «Только христианство принесло миру радостную весть о том, что человечество искуплено Кровью Христа». Ни в одной другой религии, которые Карелин все перечисляет, нет такой основополагающей доктрины как «искупительная жертва».
Да, Христос искупил, но после этого что – человек не грешил?! В результате, получается, что все это лишь словесная вязь, просто обязывающая человека стремиться к христианским добродетелям.  Стремиться можно к чему угодно, но если муравей погонится за болидом «Формулы 1», то на следующем круге болид его догонит и раздавит, поскольку муравей быстро бегает только в своем представлении. Чтобы не оказаться на месте муравья, надо поизучать общую схему и узнать, что такое цифра 32.
Справка из Википедии:
«Каббалисты считали, что "десять (числа) плюс двадцать две (буквы) дают оккультное число 32, которое означает 32 пути к познанию Тайн Творения, тщательно скрываемых от непосвященных».
«Таинство этой цифры заключено в её полноте и огромной силе при достаточной концентрации внимания. Если вы видите знаки 32 в 32 года, обратите на это внимание и прочитайте что вам говорит Вселенная. Ответ придет сам в вашу голову, если это для вас имеет значение».
Одним словом, соединение надо иметь с самой высшей инстанцией, которая даст правдивый ответ на любой вопрос вступившего на Путь.  Об этом же говорит и Макс Гендель, что каждому самому лично, а не с чьих-то слов, надо знакомиться с нужной для дела информацией. Правдивость ответа зависит от величины пройденного Пути Идущим, а если вопросы задаёт Посланник, такой, как Иисус Христос, то ответ он получает ровно в тех пределах, в каких это требуется для дела, ради которого он послан на Землю. Ленин вопросов не задавал, но он постоянно думал о деле и в абстрактном виде   ему ответы приходили. Мне, когда мое сознание было на уровне Веры, ответы приходили такие, что думать особенно было не о чем: почти всё было ясно, кроме одного, когда наконец-то начнется настоящая духовная революция. Об этом дне мечтал Иисус Христос, но – вот уже две тысячи лет минуло. Всё было ясно и Ленину, кроме срока революции, которого он не думал дождаться.
Человеку будущее знать не дано, потому что правила игры такие. Если давать человеку знание будущего, тогда надо менять правила игры. Гипотетически я говорю об изменении Правил, потому что смысл развития человека не в знании будущего. Будущее в нужных пределах знал Макс Гендель, о будущем догадываются многие, но лучше его не знать людям, жаждущим удовлетворения чувств. Почему? Потому что, не зная будущего, где обман обнаруживается,  жить лучше для здоровья. Дело в том, что не в удовлетворении чувств смысл жизни человека. Поэтому не будет того, о чем обычно человек мечтает. Не совсем всерьез говорится об этом через актрису Раневскую: «Оптимизм это недостаток информации». Лучше весело шагать по просторам, поется в песне, и песню петь лучше хором.
За компанию и еврей удавился. Кстати, вот еще один стих присылает Сер.Ж.

Рецензия на «Соблазн так сладок, что не до Бога людям» (Валерий Яковлевич Гендель)

Пост

Очищаю телесное здание.
Осыпаются шлаки, шурша.
Говорится в Священном Писании,
То, что кровь это тоже душа.

Не примерите долюшку дивную.
Не воспримете данный урок.
Но зато, коллективно активные,
Припасаете камешки впрок.

И когда вы под клики победные
Тело мёртвое бросите в гроб,
Каплей крови, наверно, последнею
Чей-то медный окрасится лоб…
Сергей Жуков.
24 ноября 1996

Стихи эти были написаны сразу же после ухода в мир иной М.А. Ты однажды сказал мне, что, дескать, если б в тебе была хоть капля еврейском крови, ты бы слышал Бога... Точно не ручаюсь за слова, но меня это потрясло...
Сергей Владимирович Жуков   06.10.2017 20:40
Ответ: Какие слова я тебе говорил, не помню, но представление о еврейской нации как самой умной у меня сложилось давно. В крови и ум и чувства. Чувства в ортодоксальных евреях, как правило, берут верх. Поэтому они сравнительно легко обманывают всех, своей корысти ради. Но если взять от еврейской крови только часть, в которой самый умный ум и соответствующее сознание, то может получиться такой проводник, как Ленин, который на одну четверть был еврей.  Как известно, Ленин этот свой гениальный ум  использовал не для удовлетворения своих чувств. И потому, что использовал Ленин свой ум не для удовлетворения чувств, настолько он поднялся выше своих соратников евреев, что на порядок выше их оказался. Никто из них, за исключением, не соперничал с ним, отмечая его многократное превосходство надо всеми.

Правильно понимает Сер.Ж. пост как очищение. Очищение от чего? От грехов, которые именно в коллективе «…коллективно активные, припасаете камешки впрок» нарабатываются. Нарабатываются грехи в коллективе, а отвечать по ним приходится одному. Одному и непривычно, и невесело, и так некомфортно для тела, что проще ему умереть, чем терпеть.
Терпели люди в России все девяностые годы. Терпели принудительно все, кроме меня: я терпел по своей воле. И отмечу, что по своей воле терпеть не только не больно для психики, но и восхитительно. В 1997, когда духовный бум спал,  а капиталисты в России размножились так, что на всех народных богатств перестало хватать, что значит, народу жить стало еще хуже, люди впали в ступор. Работы нет, денег нет, как жить.
Вот в бане сижу в сауне с закрытыми глазами и вдруг слышу, кто-то называет мою фамилию и говорит: «…балдеет». Действительно, хорошо мне было. Открываю глаза – и вижу незнакомого человека.
-- Не узнаёшь?
-- Нет, -- отвечаю.
-- В техникуме в теннис играли.
Друг его смеется, мол, вспомнил, 30 лет прошло.  Назвал он свою фамилию – не помню. Мысленно выделил черты его лица и спроецировал на то время. Увидел паренька в курточке с лицом, на котором не было мясистых наростов, как сейчас, в коридоре техникума. В теннис играют многие, первыми становятся единицы. Запоминаются только первые. После техникума этот паренек поступил еще в престижный военно-механический институт в Ленинграде, окончил его. Выпускники этого института работают обычно в закрытых военных производствах и ценятся как работники. Сейчас он скучает. Говорит, то ли мы не ко времени, то ли время не по нам. Не в свое время, должно быть, родился, говорит, потому что есть силы, знания, желание работать, но никому это не нужно сейчас. Чувствует он себя ненужным этой жизни. Отвечаю, не вовремя Бог никого в жизнь не отправляет.
Вспоминаю соседа по квартире. Сосед работает с семи утра до шести вечера, включая субботы, говорит, что 650 тысяч лучше получать, чем 150. Ему работы хватает. Почему? Потому что крутится он среди евреев, мечтает стать евреем и фамилия у него Абрамов. Интересно, что слева от меня жил один Абрамов, который всё называл меня соседом, он умер. Теперь этот, который живет справа, тоже Абрамов, после смерти своего однофамильца стал называть меня соседом. До того называл по имени. Еще сказал, когда я сбрил бороду, что очень не шла мне борода. Действительно, так не шла она мне, что не узнавали знакомые, а незнакомые принимали за старика. И когда я сбрил её, то почувствовал себя словно вновь родившимся. Вот и однокашник в бане узнал.
Понимал я тогда, что сбритая мной борода символизирует окончание определенного отрезка моего духовного пути. Думал, может быть, настало время выхода на широкую публику. Пока я был на уровне Веры, то думал, что это всё: осталось только выйти и всем рассказать, что есть Путь. Как потом выяснилось, Вера это далеко не всё. Оказалось, что есть еще уровень Знания и в этот период времени я узнаю, что на уровне Веры меня обманывали. А борода это символ старого знания, которое уходит вместе со сбритой бородой, чтобы уступить место знанию настоящему. 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.