Одуванчики

Я уже и не помню, с кого все началось. Помню только, что это было ещё тогда, в юные годы, где одуванчики застилали газоны. Мы срывали их, как кажется, стопами, а они все не кончались. Их было слишком много, что хватало на все лето и на все наши причуды.
Из одуванчиков мы плели венки, из одуванчиков мы делали кольца, из одуванчиков мы выкладывались солнце на песке.
А после они белели, мы делали вид, что попали в Арктику, что на улице холодно, что это снег.
И одуванчики кружились в потоках летнего, тогда ещё такого беззаботного, ветра. Они кружились и улетали...
Так о чем это я? Ах, да, это было тогда, в юные годы.
Не помню даже имени, но помню, как он испарился после тех летних каникул и так и не позвонил на мой домашний телефон. Сотовые тогда были большой редкостью...
Мне с кажется, именно он положил этому всему начало.
После, они испарялись один за другим, порой даже не объясняя причины.
С кем-то проходило так много времени, что мне казалось, что этот человек был вечно со мной, исчезновение таких всегда болезней всего. С кем-то проходило на столько мало дней, что их пропажа казалась даже нормальной.
Но все они делали это постепенно. От чего-то никто не мог деться куда-то за один раз. Каждый делал это плавно, так же плавно, как одуванчиковый пух ложится на куст сирени.
Порой, в моих мыслях появляется город, куда съезжаются все те беглецы. И мне кажется, что он действительно есть. Как можно пропадать так, чтобы после было невозможно найти ни одной дороги к душе? Невозможно найти ту самую дверь, через которую было так приятно проходит в теплую обитель человечности и душевности.
Зато мои двери всегда забывали закрыть. От чего же? Они оставляли их настежь открытыми и в итоге, мерзким осенним ветром выдувало все, все до обоев со стен. Приходилось делать ремонт, все чинить, все вновь приводить к гармоничному уюту.
Со временем я перестала пускать туда кого-то постороннего,заселяя туда только лучших жильцов.
Но итог был один
Последний из таких даже забрал с собою кусок стены, а я уже настолько обеднела на чувства, что не нашла ничего, кроме глупого решета.
Теперь уже комната моей души не выглядит столь превосходно.
И все же, нашёлся новый постоялец. Он заселился по весне, примерно в мае. Солнце освещало улицы и согревало людей, маленькими солнышками распускались на газонах одуванчики. Они уже не казались желтым пушистым ковром, но все так же оставляли срезанным стеблем пятна на руках.
Теперь я уже следила за ним, ведь останься я совсем без стен, то где же тогда хранить свои ценности? То-то!
А одуванчики летели по ветру белыми кусочками облаков.
И мне казалось, что все это сон, что детство так рядом, что решето выглядит даже оригинально.
Интересно, сколько ещё он будет снимать мою душу?
А одуванчики превращаются в непреметную траву, что совсем скоро укроет белоснежными ковром снежинок.
Или, быть может, это просто холодная одуванчиковая пыль?


Рецензии
Понравилось! Вы, наверное, пишете на Андроиде с дурацким текстовым редактором? Поэтому так много опечаток! У меня тоже такой, если не проверяю, несёт такую чушь!

Александр Пругло   13.10.2017 08:10     Заявить о нарушении
Именно! Спасибо за понимание)
Позже отредактирую

Райн Анастасия   13.10.2017 15:55   Заявить о нарушении