Два письма

                Глава 47.  Два письма
Город Эдесса. Греческая Македония. Июль 9-го года нашей эры

   Вечером следующего дня я получил от неё письмо. «Корнелий, никогда и никому такого я не говорила. Ты единственный в моей жизни мужчина, пробудивший о самое прекрасное, что может пробудить мужчина в женщине. Именно с тобой я почувствовала гармонию и величайшее счастье. Я понимаю, далеко не идеальна. Но может ли кто-то из нас быть идеальным? Да, я где-то была не права, но об этом очень сожалею. Ты для меня стал человеком, чем-то наиболее значительным удивительно отличающимся от других мужчин! Ты стал для меня мужчиной любимым. Самым лучшим! Мужчины, которые были у меня раньше, были лишь средством для достижения целей! Они были богаты, а я крайне бедной девушкой. Мне нужна была защита и деньги и известность. Я не любила их, но вышла замуж. А потом… потом… потом мне стало скучно. Вокруг меня после смерти второго мужа мужчины вились как мухи возле мёда. Много было ловеласов, которые за положение и имя готовы были продаться за деньги, были и богатые, которые готовы были взять меня как относительно их небогатую женщину. Но я решила пойти другим путём. Я образовала кружок женщин по интересам. А потом возникла идея…И мой маленький кружок разросся в большую организацию. Я думала, что любовь — это просто какие-то сказки. И тем более не думала, что сама когда-нибудь полюблю. Более того, я презирала и ненавидела тех непонятных мне женщин, которые готовы были отдать за любимого мужчину всё. Не понимала этого. Но всё странным образом изменилось с появлением тебя. Моя душа, спавшая до сих пор, проснулась, как речка весной. Возвращайся. Я тебе всё прощу» Письмо тронуло меня. Она любила. И во мне боролись две могучие силы: долг и любовь. И я написал ей письмо
«Я тоже тебя люблю Валерия. Я однажды любил, но это… это было детской игрой по сравнению с тем, что я испытал с тобою. Тогда, разочаровавшись, я думал, что это чувство никогда более не всколыхнёт мою душу. Более того я закрылся от женщин, как город закрывает ворота при приближении врага. Я люблю тебя. Но всё что ты делаешь, зашло слишком далеко. Твоя организация стала слишком обширной. Это нужно прекратить. Давай распустим её и уедем с тобой на какой-нибудь остров купим виллу и будем жить там счастливо. Появятся дети- и все мы будем радостны и счастливы как раю! Готова ли ты к тому, чтобы завести детей? Они будут встречать тебя, когда ты будешь приходить с рынка и спрашивать, а что ты принесла нам, мама? Готова ли ты пожертвовать всем этим напускным ради нашего реального счастья?»
Ответ пришёл быстро, и он был краток.
«Я очень хочу с тобой поговорить. Приходи вечером ко мне в дом. Люблю тебя. Твоя Валерия»
   Я вздохнул. Я понял, что она лгала. Скорее всего, лгала. Она любила меня, но амбиции… амбиции о мировом господстве были сильнее. Это я видел. Но не прийти, значило обнаружить свои подозрения. Я быстро нацарапал ответ:
«Ты самая прекрасная женщина на свете! Люблю тебя!»
Отправив письмо с посыльным, я понял, что если не сообщу кому-то, так как мог и не вернуться живым от неё, то предам родину. Рим. Свой великий Рим! Я вспомнил, что днём у меня была назначена встреча с Кроносом, и стал собираться на встречу.
Продолжение следует


Рецензии