Если у Вас потерялась собачка. Ч. детектив 12

Реннер влетел туда, подобно комете, оставляя за собой шлейф дорогой туалетной воды.

Меня он с первого раза и не узнал. Не сказать, что-бы я совсем уж подурнел, но присутствовала лёгкая припухлость щёчек и затёчность глазок, а так-же красноносость, ввиду продолжавшегося больше часа слёзо-и-соплетечения.

- Ты... нюхнул чего-то?!.

- Ну-у... в общем... да... Вдыхнул...

- Без этого... уже никак?!.

- Даг... мне всё-ещё плохо...

- Я тебе не сестра милосердия... а адвокат... И... как адвокат... помогу... Но... вот... вытирать... сопли... Извини... Ты чего забыл на тротуаре?.. На дороге уже места не хватает?.. Ты-бы машинку ещё пошире купил!..

- Там голосовала девушка...

- Ну так... ЕЙ ... ТАМ... и положено голосовать!.. Что... ТЫ... там... забыл?!.

- Я хотел успеть... не дать ей сесть в другую машину...

- Билл... Ну я понимаю... таксисты... За клиента готовы нарушать... И-то... времена изменились...

- Даг... Даг!.. Остынь... пожалуйста... Это была не просто девушка и машина... в которую она хотела сесть...

- Нет... это ты послушай... что ты сейчас несёшь!.. Что же... это... должна... быть... за... девушка... чтобы... ты... ради... неё... чуть... не... задавил... сотню... человек?!! Анжелина Джоли?!! Кто?!! Назови имя!!!

- Джоли не будет голосовать...

- Да это... ФАКТ!!!

- И... даже не столько девушка...

- О... Боже!!! Уже и не девушка!.. Фея?!. Богиня?!!

- ... сколько... машина...

- Машина?..

- Да... машина... Внедорожник... Красного цвета..."Хаммер"!..

- Х-м... Да... кстати... Я звонил Твисту... На стоянке фур... следы... действительно от "Хаммера"!..

- Красного?!.

- Билл... Тебе то... что ты нюхнул... или вдыхнул... мозг повредило?!. Это... только... следы!..

- А-а... ну-да...

- Что... а-а... ну-да-а?.. Повредило?..

- Нет... я про цвет... Кстати... ехал я как раз на стоянку этих фур...

- Боюсь... что теперь... тебе долго придётся ходить пешком!..

- Да... Да... Даг... Ты меня так не пугай!.. Завтра глаза уже пройдут...

- Глаза... пройдут... Права заберут!.. И это... в лучшем случае...

- А... можно будет отделаться... э-э...

- ...легким испугом?.. Нет...

- ...общественными работами?.. Мне права... видишь-ли... очень... по зарез... нужны!.. Я должен съездить на эту стоянку... Мне знак был свыше... - И я второй раз почесал левую половину головы, в которой всё ещё находилась левая ноздря. Правда, тут же зачесалась и правая, и пришлось заняться и ею тоже: Даже... если Твист там уже всё прошерстил... всегда найдётся человек... который... который... - Этими же самыми словами, практически дословно, меня сегодня в виде профессионального совета, бесплатно одарил Николс!

- Билл... Би-илл... Я... здесь... - Реннер помахал у меня перед носом своей пятерней: Я сделаю всё возможное и... невозможное... чтобы права у тебя не забирали... Но... Штраф ты заплатишь в любом случае... и недельку-другую придётся поработать на государство... Бесплатно... Сейчас сдашь анализы на алкоголь и наркотики и... устраивайся тут поудобнее... до утра... А утром судья решит... что с тобой делать...

- Даг... я теряю драгоценное время!.. Убито уже трое... точно!.. И... не известна судьба пассажира серебристого "Доджа"...

- А... и... кто тебе виноват?!. По тротуару обязательно было ехать?!. Ты пойми... в нынешней ситуации... это вообще можно было бы квалифицировать как... ТЕРАКТ!.. Со всеми вытекающими для тебя последствиями!.. Вплоть... до пожизненного!.. Хорошо... ты ни кого не задавил...

- Я по другому не мог...

- Мог!!! Мог и задавить!.. Почему... Билл?!. По-че-му?!!

- Я... скорее всего... спас девушке жизнь... Это стоит и... прав и... двух недель каторжных общественных работ и... даже... пожизненного!..

Даг сидел задумчивый-задумчивый, но я-то знал, что под этой тихой задумчивостью, скрывается вулкан, способный извергнуть из жерла, то-есть рта Реннера, потоки такого красноречие, что иногда прокуроры и судьи рыдали навзрыд. Я сидел очень-очень-очень-очень тихо, стараясь даже не дышать, чтобы не спугнуть Реннера даже случайным вздохом, надеясь всё же, что он додумается до чего-нибудь раньше, чем я сдохну от старости. Реннер вздохнул, как буд-то с чем-то попрощался навсегда. Когда я так вздыхаю, то, как правило, прощаюсь с денежными знаками.

- Так... Попробую сделать кое что прямо сейчас... Сможешь... не нарушая закон... продержаться пол часа?.. - И, не дожидаясь моего очевидного ответа, вызвал дежурного офицера и вышел из комнаты для допросов.

А через пол часа действительно вернулся, постаревший на несколько лет. Видимо переговоры были очень трудными.

- Даг... что случилось?!. Нам с тобой дают пожизненное?!!

- Нет... - Я впервые заметил на лбу Реннера глубокую складку и сеточку морщинок вокруг глаз: Иди... сдавай анализы... я подожду и... До завтра... до утра... до суда... ты свободен...

Я только развёл руками, не находя слов. Но это не моё состояние, без слов я долго не проживу:

- Ты заложил душу Дьяволу?!.

- Я... заложил... десять... СВОИХ... тысяч... за... тебя!.. В качестве залога... Думаю... что с деньгами этими... мне можно попрощаться...

- Я... я... я... - Зазаикался я, не представляя, где смогу найти такую сумму, чтобы вернуть их Реннеру?!. А должником быть я не собирался и никогда не был! Даже у него!

- Тебе язык свело от радости?!.

- ...я... я... я... отрабо... таю...

- Отработает он... Ты... для начала... до утра доживи!..


Глава 13. http://www.proza.ru/2017/10/20/567


Рецензии
Хорошо иметь адвоката, который за тебя ещё и платит:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   04.01.2024 11:45     Заявить о нарушении
"...Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий,
Верный друг!.."

Спасибо, Александр!

Андрей Портнягин-Омич   04.01.2024 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.