Наслаждение

На календаре почти Покров, за окном цветёт кукуруза и падают яблоки, птицы гроздьями висят на рябине и наслаждаются слегка подмороженными ягодками.

Да, да, у нас уже были заморозки.

Читаю ленту в ФБ. Кто-то поднимает кундалини, кто-то прощает и хоопонопонит, кто-то осознанно идёт "на нерест", кто-то дышит и расслабляется, медитирует и визуализирует.

Кто-то воссоединяет утерянные частицы души, кто-то шаманит, кто-то делится сокровенной фигнёй. Кто-то пишет бестселлеры. Кто-то печёт офигительные пироженки. Кто-то шьёт новые трусики. Кто-то рисует.

Каждый творит как может. Каждый занят любимым и благородным делом.

Интересные жизни, интересные люди, интересные наблюдения.

Я дома, благодаря воспалившемуся коренному зубу.

Сижу, смотрю в окно, пью замечательно вкусный чай, подаренный дочкой. Ем умопомрачительный бутерброд из икры дикой форели, формой своих зернышек напоминающей ягоды рябины.

Кстати, такую форель поймали впервые. Также впервые в жизни самостоятельно приготовила икру.

Просто сижу. Просто ем. Просто наслаждаюсь.

Вроде бы, не принося никакой пользы миру.

Но нет. Какая-то польза всё таки есть. Когда я наслаждаюсь жизнью, я не порчу её другим.

Мне некогда давать советы, некогда указывать, следить, исправлять, критиковать и злиться.

Наслаждаюсь.

Наблюдаю.

Живу.

Ем.

Теперь не для того, чтобы жить.

А просто для удовольствия.

Так тоже бывает.

Если себе разрешить.

Особенно, когда есть чем есть.

Это я о своём, о наболевшем.

Я есть и у меня есть, чем есть. И есть, что есть. Особенно сегодня.

В такой прекрасный осенний день. Почти Покров.

А чем сегодня наслаждаетесь вы, друзья мои?

С любовью, ваша Наташа

P.S.1

Было время, что наслаждаться жизнью мне мешало чувство вины. Не умела и не разрешала себе наслаждаться, если знала, что кому-то плохо. Рада, что этот этап в прошлом.



 P.S. 2

Чувство вины оказалось живучим и прилипчивым. Часть его осталась внутри, продолжаем наблюдать


Рецензии