Отважный капитан

На заставе все спокойно,
Я молчу, как партизан.
У меня сегодня зонтик,
Завтра клюшка и наган!

Отворю любые двери,
Съем соседский бутерброд.
Я взлетаю на качели
И спасаю свой народ!

Целый день сижу в засаде
И черчу секретный план.
Выступаю на параде
И ношусь, как ураган!

Только взрослые лениво
Машут чем-то напослед.
А потом неторопливо
Просят чай и тёплый плед!

Как же жить и не кружиться,
Поднимая листьев след.
Взрослым скучно становиться
И иметь на все ответ!

В голове вопросов с море
Или с Тихий океан?
В дальний путь, не зная горя!
Я пиратов капитан!

Буду лучше я ребёнком,
Покорителем всех стран.
Надо жить на свете с толком,
С головой залезть в фонтан!

Вечно занят я делами
Шар земной с мою ладонь.
Донесу свой рапорт маме,
Мчи скорей, отважный конь!

Мама ждёт меня украдкой,
Треплет тёплою рукой.
Что-то шепчет над кроваткой,
Ночь уносит сон с собой!

Маша Мельник, 2017


Рецензии