Записки любопытной старухи. День четвертый

День четвертый

Сегодня я решила во что бы то ни стало подкараулить эту дамочку, то есть соседку напротив, и попытаться завязать с ней разговор. Как я успела подглядеть, она по утрам иногда куда-то собирается, вот я и выясню, куда и зачем. Я ведь вне дома ее еще не видела. Может, она работает? Тогда где?
Не могу понять, чего я так привязалась к этой особе, о которой не так давно и знать не знала. А у вас разве так не было, что вот интересует кто-то, и все о нем хочется знать, прямо до последних мелочей? Ну, может, вам просто некогда смотреть по сторонам, а я пенсионерка, мне полезно развлекаться.
Помню, в первом классе мне, замарашке и троечнице, было так интересно узнать поближе о лучшей ученице нашего класса, что я даже украдкой залезла к ней в портфель посмотреть, как она складывет свои вещи. Конечно, там было так аккуратненько, что просто душа загорелась и в своем портфеле устроить все так же – тетради положить в папку, а букварь обернуть обложкой и выбросить огрызки яблок. Еще я нашла в боковом кармане этого замечательного портфеля белоснежный носовой платочек и даже зачем-то понюхала его. Не спрашивайте, зачем. Не знаю!
Сейчас бегу на улицу, приду – расскажу, удалось ли мне знакомство.


Рецензии