Чувственность и боль

Мне иногда приходится во время работы с женщинами, сталкиваться с ситуацией, когда те или иные прикосновения к внешним кожным покровам или к интимным местам во время массажа, прикосновения, которые я делаю исключительно бережно и аккуратно, однако приносят болевые ощущения. Казалось бы, рецепторы должны передавать сигнал в, назовем это - "центры удовольствия", но получается всё наоборот. Самое лёгкое прикосновение приносит острую боль. Женская чувственность будто "вывернулась наизнанку". Чаще всего, болезненно отзываются именно интимные места. При этом, я говорю о вполне здоровых женщинах, у которых нет физических патологий.
Психологи и сексологи относят эту проблему к психосоматике, и начинают "копаться в мозгах" пациентки. Чаще всего, естественно, они находят "корни" этого в "тяжелом пуританском детстве", либо в том, что женщина пережила жестокое сексуальное насилие, на чем их изыскания заканчиваются. То-есть, им, психологам и сексологам, очевидно, что болевые ощущения вызваны тем, что, типа "в голове". Голову начинают активно "лечить". Но знаете, я не встречал ни одного случая такого излечения.
Дискомфорт, ощущение вины, стыда, отвращения даже, "мозгоправы" устранять умеют, но острую боль ... Нет, не знаю таких- случаев. Вот и родилась у меня своя версия, от чего возникают эти болевые ощущения, и, возможно, как с ними бороться. Я сейчас скажу одну вещь, о которой не слышал ни от одного психолога или сексолога. Об этом вообще почему-то будто специально умалчивают. А дело в том, что на кожных покровах, в мышцах, на слизистых оболочках человека, расположены так называемые "ноцицепторы" - "рецепторы боли". Они входят в общую систему восприятия боли человеком - "ноцицептивную систему". Да, наряду с обычными рецепторами, у нас есть и специальные рецепторы, для восприятия боли. И вот, как мне кажется, обычные рецепторы способны при определённых условиях, перерождаться в "рецепторы боли" (ноцицепторы). Чтобы женщина начала испытывать боль от прикосновения к её внешним половым органам и близким к ним участкам, ей вовсе не обязательно быть зверски изнасилованной. Возможны банальные бытовые, даже лёгкие травмы или ушибы, может быть термическое воздействие, от перегрева до переохлаждения. То-есть, что-то совсем банальное и простое, за чем не нужно "лезть в душу".
Девчушка могла когда-то на кочке "звездануться" промежностью об раму "мальчикового" велосипеда, или мама больно отлупила её по заднице за что-то ремнем, или лезла на дерево за котенком, и разодрала внутреннюю поверхность бедра. Мне кажется, что обычные рецепторы могут очень быстро включаться в "болевую систему", особенно у женщин, и превращаться в ноцицепторы, "рецепторы боли". То-есть, без всяких душевных травм. Ну просто потому что я фиксирую болезненность в "интимных местах" и у тех женщин, у которых нет ничего трагического в их прошлом и гинекологических патологий в настоящем.
И что теперь с этим делать? Вероятно можно произвести обратную трансформацию "рецепторов боли". А для этого следует просто с ними работать. Работать тонкими массажными техниками, постепенно превращая боль сначала в нейтральное ощущение, а потом и в ощущение сугубо приятное. Так это, или я ошибаюсь, можно проверить только на практике. Что я, собственно, и делаю.

(В.П.)


Рецензии