C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Небо сменило акварель на графику

Небо сменило акварель на графику. Серым карандашом набрасывается портрет незнакомки. Так легко  и воздушно рисовать простым карандашом разлетавшиеся пряди, глаза, чуть насмешливые и внимательные,  мимолетною улыбку  в уголке губ.
Эта незнакомка становится моей собеседницей. Я читаю ей стихи и рассказываю о событиях дня. А небо вдруг рисует еще один портрет. И я  узнаю в нем  себя. И понимаю, что это для того, чтобы всегда рядом  были собеседники, чтобы всегда рядом находились друзья.
«Что ты хочешь сказать , небо?» И слышу в ответ: «Мне хорошо видно сверху, как много дорог  ведут  к людям, как много дверей от крыто для тебя».
Значит, надо продолжать идти дальше. Значит, новые встречи ждут впереди. Ведь сверху виднее, ведь ясно сердцу и близко душе.


Рецензии
Ириша, тебе следует украшать свои очаровательные миниатюрки своими же рисунками, читая их, я так и вижу: то графику твою, то акварель!

Маргарита Виталина   08.11.2017 10:39     Заявить о нарушении
Ритулька, а я не умею. А главное - давно не рисую. А так хочется...

Ирина Отдельнова   23.12.2017 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.