настало время поджигать мосты

Настало время поджигать мосты,
Но видно напрочь спички отсырели,
Застряли мы у роковой черты
И маемся без силы и без цели.

Не оборвать связавшую нас нить
Все позади и страсти, и напасти!
Так почему еще душа болит
И верит и надеется на счастье?

А под мостом застыли камыши
В каком-то не почетном карауле
И шевельнулось в глубине души,
Что снова ее бедную надули!

Пообещав любовь и райский сад
Куда ни глянь - сплошные пепелища,
А над погостом вороны кричат
И меж деревьев ветер злобно рыщет...

Настало время поджигать мосты,
Ведь ты другую выбирал дорогу,
Застряли мы у роковой черты,
Но отсырели спички, слава Богу!

Татьяна Парсанова от всей души благодарю за чудесную рецензию!

На пару с ветром дождик невпопад
Поют про осень, птиц сбирая в стаю.
Я шла куда-то, вдруг смотрю стоят
И спички отсыревшие ломают...

Я к ним скорее, чтобы дать совет,
Я же руками тучи - в самом деле,
Они в слезах - мол жили столько лет,
Хотели мост... да спички отсырели...

И вроде надо... Коль пришла пора
И груз обид взаимных горбит плечи,
Но память держит светлое вчера,
И мост поджечь, как оказалось, нечем.

А вот теперь придется им опять
Затею бросить и домой вернуться,
А я смотрю под зонтиком стоят
И близко так, как молодые жмуться!

Пройти бы мимо, но никак нельзя!
Я подожгу, мне ни фига не жалко.
Как хорошо, что в мире есть друзья,
А у друзей в кармане зажигалка!


Рецензии
Как Вы правы! До боли. Застряли мы у роковой черты...

Любовь Кушнир   20.04.2018 20:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь, за понимание!

Татьяна Сенченкова   30.04.2018 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.