А ну его..!
"Кошачья расческа? - подумала девушка. - Удобная матовая ручка с утолщениями... можно, если ничего больше не найду". В свою комнату она не пошла: знала, что там нет ничего подходящего.
Вдруг на глаза ей попался зонт. Обтянутая кожей прямая рукоять трости, достаточно широкая, очень удобно лежащая в руке.
"Да!"
Осторожно, но быстро ступая на мысочках к концу коридора, стараясь оставлять на полу меньше мокрых следов и капель воды, падающих с тела, она схватила зонт и в том же темпе рванулась обратно.
Поставив его рядом со стиральной машиной и облокотив его о край ванной, девушка залезла под струи горячей воды, и ее тело снова покрылось рябью мурашек; нежные аккуратные сосочки сжались еще сильнее, и по ним пробежались тонкие изящные пальчики, сначала осторожно и будто несмело, а затем умело и довольно грубо. Девушка томным взглядом ощупала рукоять зонта, и, оставляя на груди красные полосы от ногтей, левой рукой устремилась вниз по своему телу; правая рука потянулась за зонтом...
***
Через полчаса девушка лежала, запыхавшаяся, с закрытыми глазами (зонт, весь мокрый даже с внутренней стороны, снова стоял у стиральной машинки). В мыслях у нее проносилось: "Замерзла на улице, зашла домой в горячий душ и... согрелась, хах!.. странно, что горячий душ так меня заводит... Зря я, конечно, под дождь без зонта утром вышла"...
Ее глаза резко распахнулись от изумления, рот слегка раскрылся, а краешки губ растянулись в безумной улыбке. Она вспомнила, что, задержавшись тогда в дверях и раздумывая, брать ли с собой зонт, она вышла, бросив: "А ну его в п...ду!"
Свидетельство о публикации №217101401036