Золушка под прикрытием

Вот о чем я думала в тот день, когда на первую зарплату из конторы по внедрению яблочных компьютеров, купила длиннющие ботфорты на каблучищах в модном магазине Ле Ванта?

Тетка моя, глянув на каблуки, сказала: Хороши копыта дьявола. По гололеду удобно будет летать. И для обороны девичей чести подойдут. Каблуки если полые, можно боеприпасы носить или бутерброды.

Дополнял образ успешного молодого специалиста полушубок короткий мутоновый. Из кусочков, конечно, но если с вечера щеткой для собачьей шерсти причесать, то первую половину дня не заметно вообще.

Колготки. Непременно ден поменьше. Мороз же.
Шапочка. Ладно, уговорили, токма потому что форма шляпочка из того же мутона. И локон страсти вдоль лица белеет парус одинокий.
Что добавить? Пишу это все, а у самой волосы на загривке дыбом. Думала, что обалдеть какая красота. А сейчас вспоминать страшно.

Офис наш на Втором Обыденском притаился в большом, хоть полуподвальном помещении. А вот за всякими ежедневными новостями из банка необходимо было ходить на Сивцев Вражек. Это сейчас трудно представить. Но и платежки печатали почти вручную.
За новостями  к 10 утра каждый день и вышагивала.

Как настоящий разведчик никогда не ходила одною дорогою.
Ну что в этом офисе  такого не видала? А здесь: то мимо Музея пройдешь, то круг мимо Кропоткинской дашь, хачапурей зацепишь. После них офисные люди добреют и лицами розовеют.

А теперь  копытами цокаю, голову вверх. Внутренним ощущением королевишны с другими делиться можно.
А что? Как семечки в кулечек насыпать и дарить людям прилично одетым.
В то день была легкая метель. Она вилась по ногам и сметала снежок в пушистые холмики, оголяя лед замерзших луж. Солнце выныривало, когда получалось обогнать ветер, но быстро пряталось.

Шла особенно быстро и размашисто. Дефиле в такую погоду не приносит удовольствия, да и коленки быстро коченеют.
Бежала во всю прыть. Ворвавшись в сбербанк, шумно дышала, стряхивала хрусталь снежинок с модного мутона. Копытцами постукивала.
Жду стою свою очередь. Теплоооо.

Буквально через несколько минут в ту же дверь ввалился высокий импозантный мужчина. И устало привалился к стене, запыхавшись. Он достал носовой платок из нагрудного кармана пиджака и буквально на секунду вспыхнул нескромного размера бриллиант в запонке.

Дело все в том, что бывшая свекровь больная была до всякой ювелирки. Рыжье с работы таскала и ведь ни разу не попалась. А так и не скажешь простая медсестра при технике приставлена была в зубодробильной клинике. И постоянно учила меня: как бутылочное стекло от кубашенка изумрудного отличить.
Так пользуясь всем накопленным насильно опытом, глядя на свет той запонки, я сказала тихо:
-Да лаааадно…
Мужчина был в полуобморочном состоянии и в этот момент открыл глаза и помнил пальцем.
Я стала оборачиваться. Ну вдруг у такого принца где-то белый конь припрятан и он его манит?
-Девушка, я за вами бежал. Простите, подойдите, пожалуйста, ко мне.

Тут моя очередь подоспела, я быстрее выписки хватаю, а операционистка партизанским жестом двигает ко мне журнал глянцевый. Смотрю: а мужик, что по стене уже сползает, на обложке. Только костюм другой и вид свежее.
Ну мы переглянулись понимающе. Я так тихо ей:

-Сама воды дашь?
-Да он тебя вроде зовет.
-Ну мне не до этого сейчас, сама знаешь.
-Да иди уже. Может ты ему машину копытом разбила, да и заметила.
-Ну здорово, хорошего ты обо мнения.
-Да иди уже, модель наша замоскворецкая.
И хихикает, главное, так хитренько.

Пришлось идти. Ну он отошел уже к тому времени. Время, кстати, смотрел в часах видимо очень хороших. Потому что когда он их из под рубашки показывал, то время все в сбербанке смотрели. Причем на его часах. А бабка одна из очереди даже присвистнула что-то типа: продать и будет надбавка к пенсии, и скорее всего, не только в Москве.
Он сказал, что увидел мое лицо, при этом глазами показал на ноги, ехал на машине, а когда я свернула в переулок, вышел из машины и пошел за мной. Но я так быстро хожу на вот этом. И опять глазами на сапоги взглядом показал. В целом: запыхался и еле догнал.
Но у него, совершенно человеческая просьба и:
-Я вас умоляю, выслушайте меня.
Вот о чем я думала, когда согласилась, чтобы эта длинная черная машина с темными стеклами меня обратно в офис везла?
-О том, что в машине, скорее всего, есть печка.
Отвез. Нормально все. Но просьба и вправду странная.
Он известный. И важно, чтобы лицо, семья, вилка слева, нож справа.
А тут слух пустили, что в семье разлад. Он прием устроил в честь чего-то. И вот прием буквально завтра, а жена, которая должна быть рядом, под руку и во всех журналах улыбаться в 56 зубов, пала сраженная жуткой напастью под название радикулит.
И самого профессора вызывали на дом и шамана якутского. Да только все руками разводят и советуют в один голос: покой, лежать и все такое.

У вас уже возник резонный вопрос?:
-А я то тут при чем?
А вот при том, что фигурою, лицом и, даже цветом волос, я на нее как две капли воды, похожа. И если подгримировать, то и мать родная не узнает, но беспокоиться не стоит, маман не позовем.
Вздохнул тяжело и добавил.
-Я умоляю вас.
А я говорю:
- Так если конфуз какой случится? Устрицу не тем краем съем или вино белое не к рыбе выпью?
-А вы,- говорит,- соглашайтесь только, мы экспресс инструктаж проведем. А потом вам и есть не придется. Мы торжественную часть откроем, фотографии сделаем и все, скажитесь больной и домой поезжайте.
И опять так жаааалобно:
-Прошу вас, милая девушка. Такое приключение.
Согласилась и ни разу не пожалела. Потому что грим мне делали аж на мосфильме под кодом строго секретно. И жена его очень милая, но реально с радикулитом. А уж платье какое дали… Я как нежность этих швов, что будто их и не шили руки людские, а только перышком ангела провели, вспомню, так вообще забываю, что есть хотела или куда шла.
Хорошо мероприятие прошло. У меня даже пара журналов была, где она на обложке. Очень симпатичная женщина.
А потом переезжала в очередной раз и не знаю куда дела, да и кто поверит? Написано то было, что не я там)))
А лет прошло 20. Так что могу рассказать.
Хотите верьте, хотите нет.

А в то день я впервые узнала такие вещи, что мужчинам лучше и не знать.
Это сейчас что хочешь наклеить можно и закачать. А тогда… Накладные пряди, ресницы, ногти. Это лаборатория женских прикрас какая-то…
Но и в зеркале я увидела то, что забыть никогда не смогу. Уверенную в себе молодую женщину, которая идет на настоящий бал. В длинном струящемся платье и крохотным мешочком на запястье руки, расшитым жемчугом и бисером.
Ни с кем я там не беседовала. И поесть не получилось, боялась губы сотрутся. Лишь вина пригубила и название такое певучее Медок.

Платье, украшения сложила аккуратно и после отдала.
И на следующий день Остоженка, Пречистенка и переулки и, конечно, Сивцев Вражек наполнились стуком каблуков.
И моей внутренней песней. Я всегда, когда настроение позволяет, внутри пою. Как правило, Сарой Брайтон или Казарновской. А с недавнего времени и Аделью могу заливаться.
Но никто не слышит. Никогда. Это вообще совсем внутри. Там, где и меня иногда нет.


Рецензии