Подземный переход

Я живу в Москве, работаю в районе метро «Ботанический сад». Мое жилье  находится относительно недалеко, метро «ВДНХ». По вечерам после работы я, возвращаясь домой, обычно иду через подземный переход. Там всегда есть люди, кто-то продает разные товары, кто-то играет на гитаре, но одно остается неизменным – гармонист. Мужчина в темных очках, высокий и стройный, что-то исполняет. Не знаю, в нем ли дело, но когда слышу его, мне кажется, что я не в столице, а дома… иду по переходу в Краснодаре, суетятся краснодарцы, и атмосфера не московская… Я люблю это место. Оно словно является каким-то порталом, соединяющим меня с домом… Да, это не секрет, что я часто вспоминаю Краснодар… его улицы, солнечные дни, людей, свое прошлое… Наверное, трудно не вспоминать город, где прожил полжизни. Я ведь любила Краснодар, я уехала не по причине того, что он меня не устраивал.
Но теперь я в Москве. Я ни о чем не жалею. Но здорово, что есть уголок, который каким-то чудным образом переносит тебя в некотором смысле на твою родину…

14.10.2017 г.


Рецензии
МЫ будем помнить города где росли

Григорий Аванесов   24.04.2020 06:16     Заявить о нарушении
Да, без этого никак))

Падший Но Ангел 2   24.04.2020 15:05   Заявить о нарушении
ебучая ностальгия, сильная и страшная штука... хорошо, что проходит с годами (лет двадцать мне хватило). к тому же, те города через 20 лет уже далеко не те

Спаситель   24.10.2020 03:12   Заявить о нарушении