Фронт на линии фронта

Однажды, читая стену в группе Metal Race - Old School Metal Label    (https://vk.com/metal_race_rec), я случайно наткнулся на релиз доселе мне неизвестных FRONT. Помню только одно: в описании было написано, что какой-то  там, понимаешь ли, молодой российский лэйбл Global Thrash Attack (https://vk.com/global_thrash_attack) переиздал культовый альбом группы FRONT - Der Wasser Der Koln 1990 года. Не думая, я это всё дело бросил в корзину и оформил заказ. У меня так иногда бывает – наберёшь всяких разных CD, приедешь домой, бросишь их, а потом давай разбирать и думать, а на кой чёрт ты это всё притащил к себе домой?! Так и тут получилось. Купил, а разбираться потом. Скажу честно – обложка мне сразу бросилась в глаза. На ней была изображена такая адища, плюс очень броский и яркий логотип в виде милых танцующих скелетиков, складывавшихся в буквы. В латинской же букве  «O» - распятие с клинком в виде молнии. Мне почему-то сразу на ум пришла книга Давида Уилкерсона «Крест и нож», в которой рассказывается о борьбе одного пастора с подростковой преступностью в нью-йоркских трущобах. Хотя у авторов логотипа была задумка явна иная, о которой можно только догадываться.

Вот так я и поплыл на разъё… фрегате, где дьявол в трюме спал в твоём халате. Моряки говорят, что ходят, а не плывут. Но так уж получилось, что шхуна была разъё…, а значит «плывём». Не мы в этом оказались виноваты, коль нам досталось такое судно. Скажу честно, что я очень люблю читать и при прослушивании песни «Дьявол» у меня сразу же в голове сложился образ Волка Ларсена из романа Джека Лондона. Что касается гитарного рифа-мотива, то он как-никак лучше передавал атмосферу моря, волн и непогоды.

Вторая же песня «Железный Кулак» представляет собой боевик-хит группы, под который возникает желание от всей души зарядить кому-то в челюсть! Недаром эта композиция уже встречалась в альбоме «Металлизация» 1987 года.  Куплет, припев - музыка сделана именно так, что хочешь, не хочешь, а заставляют её напевать! Это говорит только о том, что песня удалась и никак иначе. Очень  часто для поднятия бодрости духа  её слушаю вне альбома. Хочу заметить, что в этом альбоме нет слабых песен. Есть сильные и просто убойные.

«Собачье дело», «Завтра наступит смерть», «Плаха» представляют из себя отличный неторопливый размеренный thrash/death metal с запоминающимися рифами и темопроведениями.

«Колыбельная» - бодрая песенка, которая повествует о становлении личности из девочки в «heavy-metal Lady».
«Черный катафалк» - очередной боевик наравне с «железным кулаком». Комментарии излишни.

«Der Wasser Der Koln» - одноименная альбому песня, которая повествует о сражении и ужасах на поле боя. Ну, прям операция «Цитадель»!
Надо отметить, что по мне тексты, к которым приложил свою руку Александр Ионов , являются самыми сильными. На альбоме 4 песни его пера.
 
CD содержит 2  бонус-трека, которые отлично вписываются во всю концепцию диска.
Альбом ремастированный и вышел в формате CD впервые!

ФРОНТ - пожалуй, самая яркая и громкая (как в прямом, так и переносном смысле) группа питерского металла, за годы своего существования примерил на себя едва ли не все формы тяжёлой музыки, несколько раз распадался, собирался вновь и даже делился надвое, но неизменно оставался творчески состоятельным коллективом.


Рецензии