То-ли видение

Я до сих пор не знаю – что это было – то ли видение, то ли правда…
Воздух застыл. Огромное пространство воды, зовущееся морем, едва шевелило волнами, словно впало в задумчивость… Легкие облака – как вуаль, приглушали силу Солнца , и  слово «вечность» мелькало где-то на краю моего сознания…

Я сидела на песке недалеко от кромки воды и, потихоньку, растворялась в  этом сказочном покое, ни о чем не думая, ничего не желая, сливаясь всем своим существом с тем живым, что лежало пере до мной.

Там, за спиной, где-то шумел город, бушевали человеческие страсти, рождались и  умирали, но меня там  не было…  Уединение.. Одна…. Легка…. Свободна….  И вдруг я поняла, что хочу просидеть вот так, пока через меня не пройдут все состояния моря – от этой тишины до бури, захотелось стать этой стихией, быть такой же не предсказуемой и дикой  как она..

Небольшой сосновый лесок позади тоже молчал, и ни одна треснувшая веточка не выдала тех, кто, незримо для меня, вышел из него на мелкий , теплый прибрежный песок.

Поэтому, когда Они тихо прошли мимо, я вздрогнула… Они – несколько человек, одетых в белые туники – и женщина  и мужчины, словно проплыли рядом со мной, не оставляя следов на рыхлом песке, вступили в воду.
Если бы не мое умиротворенное состояние, то я бы, наверно, вскочила бы , когда  увидела как Они , легко шагая, продолжали двигаться по спокойной морской глади ,  не касаясь ее поверхности.

Мужчины шли уверенно  впереди не оглядываясь, а женщина же немного отстала, ее походка выдавала смятение и грусть, словно не по своей воле она уходила в даль..
Отойдя метром на 10 , Она обернулась и посмотрела на меня… Ее глубокие  серые глаза смотрели печально в мои темно-карие. Печально и мудро, словно прощали за что-то, словно старались передать что-то важное, оставить Это на Земле для людей, но я так не поняла –что именно.
Я просто смотрела, не отрываясь, в эти глаза, впитывая их свет, это Нечто, что, как я надеялась, пойму позже.

Не знаю – сколько времени продолжалось наше с ней молчаливое общение, только , вдруг, Она отвернулась и, словно воспрянув духом, поспешила вслед уходящим спутникам, чьи фигуры уже  едва виднелись в дали.
Миг – и они все пропали, как будто растворились в воздухе, а я очнулась и увидела, что, непонятно как, оказалась по колено в  воде.
Вглядываясь в горизонт, я не увидела там никакого движения. Лес позади  был так же безлюден.

Одна…. Бросив последний взгляд на горизонт, я пошла домой, неся в своей душе увиденное необъяснимое чудо и великий, вечный покой морского простора.
С тех пор прошло много лет , но , до сих пор, когда мне хочется почувствовать мир и  тишину, я вспоминаю тот берег, и перед глазами встает бледное женское лицо, в обрамлении светлых волос, с серыми серьезными глазами, смотрящими мне прямо в душу..

И только один вопрос не дает мне покоя:
«Так что же ты хотела передать мне, что хотела оставить здесь, на земле, после себя

И дай мне Бог когда-нибудь это понять.


Рецензии
Катя, я верю, Вы всё поймете ! Придет для этого время. Не сомневайтесь !

Полёт   19.11.2018 17:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте Полет!

Спасибо за теплый отзыв! Спасибо, что читаете меня) Вам тоже желаю успехов на литературном поприще)

Екатерина Линник   19.11.2018 17:35   Заявить о нарушении