Володя

-Ой Володенька, даже не знаю как и сказать тебе чтоб поверил..
-Тётя Надь, ну ты же знаешь меня, не верю я ни во что, говори раз начала, все равно это бред да и только...
-Все вы мужики ни во что не верите, а зря. Судьба есть на свете и не одна, если хочешь то можешь всегда ее изменить, надо только верить в это. Жизнь человека очень сложна, особенно когда он ни во что  не верит...Я скажу тебе всё как есть, а ты думай и мотай на ус..
Володька только усмехнулся, всё врут бабы, хотя тётя Надя родная, вряд ли врать станет. Потомственная гадалка всегда всем правду говорит, а я вот не верю, да и не зачем в это верить, что на роду есть то и есть...
-Две судьбы у тебя, выбирай свою сразу, но запомни, назад пути нет. Жизнь сложна и коварна, а когда она бьет тебя по макушке так и судьба не мила..Будет у тебя одна женщина, вроде как и хорошая, но покажет себя далеко не с лучшей стороны, детей с ней не будет, не захочешь ты сам...Встретишь другую, та тебе и родит, но вот что дальше, приедешь ко мне и все тогда решим...
-Ты же сказала что две судьбы у меня?
-Вторая будет когда ко мне приедешь, а пока больше ничего не скажу, нет особой дороги большой.
-Любишь ты загадками говорить, ничего особо и не понял даже. Но спасибо и на этом. Хотя очень хочется жить только с одной..
Володька даже не мог и предположить какая судьба его ждет...Уехал из города на заработки. Сибирь самое подходящее место. Лесоповал большое место для закалки духа. Хотя, чего уж там закалять. Три года в морском флоте не прошли даром для него никак.
Только вот характером был очень мягкий. Тут даже армия не спасла...Народу было много на лесоповале, платили очень хорошо. Можно было работать хоть в три смены, если силы были. По началу Володька так и работал, и помогал остальным. Усталость почти и не чувствовалась. выручал людей как мог. Его всегда по дружески благодарили и сметчица Варька всегда говорила "Эх Володенька, широкая у тебя душа"..Володька отшучивался и лишь пожимал плечами.. Да обычный я, вроде как все...
Ничем неприметная Глаша работала в столовой, была совсем маленькой и очень милой, ростом не удалась. Все в школе над ней смеялись, но вот готовила она, как сам Господь Бог. Все в столовой добавки просили, Глашка только успевала накладывать из кастрюль.
-Оглоеды вы ненасытные, когда же вы наедитесь, не наготовишься на вас всех.
Ребята смеялись и мило улыбались, нравилась им ее еда. И вот спозаранку, чуть солнышко встанет, Глаша уже стоит у плиты..Готовит завтраки, супы, борщи и главное всегда все успевала.  Помощник Федька ей поражался. Шустра не в меру, но хороша чертовка в готовке, нет ей равных на свете это уж точно...Володька всегда просил чуть ли не по три порции, нравилось ему..
Ребята удивлялись его аппетиту, но знали что работал он за троих. А когда возвращался, ложился на кровать и за пять минут вырубался. Вот что значит работать как вол...
-Глаша, я хочу тебя в кино пригласить, пойдешь со мной? -спросил Володя.
-Пойду, а что смотреть будем?
-А какая тебе разница, главное я пригласил, ведь правда..?
Глашка даже смутилась немного, ну наконец то хоть кто-то ей интересуется. Только вот на себе крест поставила, мол кому такая пигалица понравится может. Оказывается может...
-Вот и хорошо, теперь утру нос Максимке Сафонову, а то он мне сказал, что я никому не нужна..
-Ну с этим бы я поспорил, хорошая хозяйка всегда в доме нужна, а такая как ты особенно...
Глашка загордилась собой и была счастлива, на седьмое небо почти взлетела, ведь ее сам Володька богатырь пригласил.
Время пролетело как одно мгновение. Через месяц Володька и Глашка жили вместе. Глаша готовила ну очень вкусно, Володька всегда просто балдел. И в любви оказалась она совсем не промах и где только успела научиться всему. А какая разница, главное хороша, и вроде бы любит и все хорошо..
Но не было бы счастья в жизни, да несчастье помогло узнать суть любви. Володя всегда был слабым в этом, если уж любил, то с полной отдачей души. Он не мог быть влюбленным наполовину. Отдавал себя целиком. Любить так любить, убить так убить и никогда не думать о другом..Прошел месяц, и как-то раз он услышал разговор Глашки с подругой по телефону..
-Да размазня мужик, только постель ему и нужна, ну да ласковый и всё, ну ничего сам решить не может, хорошо хоть гвоздь прибьет.
Слизняк какой то, вот Федька так себе преподнести может, как настоящий герой, ты не поверишь, сказала своему, что в кино с тобой пошла, так он поверил, прикинь...Ой такой ресторан шикарный был, было всё просто супер, а какая машина у него...Да нет, что ты, Володька на такое даже и не способен, он же чурбан да и только, деревья его жизнь и всё. Так и будем мужиком неотесанным, на что его еще использовать то...
То ли сердце окаменело, то ли по мозгам током шибануло, ничего уже не хотелось Володьке, только забыться и уйти в тайгу. Надолго, лет на сто, чтоб не видеть никого из людей. Построить избушку и жить там как бирюк. Эту пилюлю он проглотил, и простил Глашку за ее слова. Решил не трогать отношения, и сделать все так же как этот Федька. Но ведь мужик то совсем другой.
Другой подход к жизни, другое отношение и наверное не получилось так все красиво как с Федькой, но смог как сумел.
-Ну что, тебе нравится этот ресторан или с Федькой лучше было развлекаться?
-Ты что, Володя, какой Федька?
-А то ты не знаешь, с которым в "Лазурном " была, не ты ли Лидке по телефону об этом трещала три дня назад? Кажется очень бурно обсуждала мою личность и обозвала меня слизнячком, деревья я только валить умею, да? Больше ни на что не годен...?
Плюнул Володька на все, бросил салфетку и вышел из ресторана..Куда теперь? В какую сторону идти, а если еще эта жизнь и какая она?
Придя как-то раз с работы застал он Глашку с Федькой в постели. Не ожидала она его прихода на два часа раньше, никак..
-Уходи Федька от греха подальше, а то звездану...И выкинул Федьку из постели в коридор. Тот дал дёру, как только нацепил штаны.
-Сучка ты, потаскуха, я тебя из столовки вытащил, а ты что делаешь?
В голове помутился рассудок, руки сами перешли на бой, бил так, что кости трещали у Глашки, кровь носом пошла и поранил руку.
Только увидев кровь, слегка остановился. Сволочь, сучка, ****ь..не прощу..Схватил бутылку водки и вышел на улицу. Выпил залпом, слезы полились рекой..За что? Прошел до дороги прицепились ребята, просили денег. Дал сколько мог.
-Дядя а сигаретки не найдется, а то мы курящие..
-Я дал вам денег, что еще нужно, я не курю...
-Мало дал, дядя, больше надо давать молодежи..
-На большое иди сам заработай, мал еще..
Пьяного легко ограбить, легко убить, что может быть проще. Били так, что потерял сознание, отбили почти все..Перелом всех ребер, отбили почки. Кровь пошла горлом. Вовремя подоспела милиция, а то бы точно угробили мужика...
Попал в реанимацию, месяц беспамятства, но все понимал, о чем говорят...

-Ленка, ты дура что ли? Ты не понимаешь, что твой Сергеевич тебя просто использует, нужна ты ему сто пятьдесят лет. Никогда из семьи он не уйдет. Любит просто лапшу на уши тебе вешать, глав врач все-таки и всё.
-Мне с ним хорошо и большего не нужно.
-Дура ты да и только. Вот посмотри на этого богатыря, красавец мужчина, ты же целый месяц его выхаживала, ты посмотри какой прибор, сила просто..
-Да ну тебя, с ума сошла что ли..Чокнулась на мужиках..
-Ну да, конечно, ты же сама говорила, что у глав врача стручок сплошной, даже трахаться то не умеет толком. Давай быстрей, ща кто- нить придет, это что нормально по-твоему...
У Ленки полились слезы. Почти пять лет она ждала, пока он разведется со своей пассией, но почему- то всегда возникали непреодолимые обстоятельства жизни. То Светочка беременна, то там сыночек заболел, то теща палки в колеса решила вставить, если разведется. Теща умерла, но палки в колесах так и остались торчать...Поразмыслив недолго, Ленка решила, а собственно что мне терять. Мужик уже выхоженный, вроде не порченный и не пахнет от него так как от всех. Ну выпил, побили, с кем не бывает..
Ирка только и советовала побыстрее зацепиться и просто попробовать с ним пообщаться, а вдруг что получится, мужик все таки свободный пока...
Выписался Володька, собрал свои вещи со старой квартиры, когда Глашки дома не было, попросил комнату в общежитии. Вроде и спокойно стало, а на душе все равно тоска. Не мог он без женщин, ну никак. Тепло, ласку и заботу дарить хотел, да некому родимую просто так подарить. Разве что приблудившейся кошке на первом этаже общежития. Которая всегда паслась рядом со столовой.
Кто-нибудь лакомый кусочек и подкинет, вот она была хороша...Но это ведь кошка, а не женщина, хотя суть совершенно одна...
Володя стал встречать Лену из больницы, караулить ее с ночных дежурств, настойчиво приглашал в кафе на ужин, дарил огромные букеты роз. Ну как тут не сдаться такому поклоннику. Любая бы женщина была польщена.
Ухаживания, букеты, романтика и снова Володька почувствовал себя мартовским котом. Мягким, добрым и нежным. Поначалу Ленке нравилась его мягкотелость, податливость в разговорах, согласие во всем. Но это было хорошо по началу, потом ее это стало сильно раздражать. Да что ж такое за мужик, никогда не имеет своего мнения. Никогда в противовес ничего не произнесет.
Только во всем, да мое солнышко, да моя хорошая..Противно ей стало от этого...
-Ленка, какая ты сама противная стала, ты посмотри, мужик дом строит, первый этаж готов. Скоро и второй закончит, ну чем тебе не мужик. Ласковый, надежный, где ты лучше то найдешь? Так и будешь за своего Сергеевича цепляться, который никогда не решит своих проблем. Ты будешь верить его лживым речам про лучшую жизнь, и ждать у окошка как девица красавица сто лет?
Поразмыслив и покумекав, Ленка все рассказала свое глав врачу, что больше не желает его видеть в своей постели, потому что нашла свое женское счастье, и чтоб он оставил ее теперь в покое..
Володька был на седьмом небе от счастья, ну на конец то попалась порядочная и навсегда. Это же замечательно, когда есть самая любимая и только твоя. Он решил именно с ней и познакомить своих родных и близких людей. Приехали домой, всем Ленка понравилась, только одна тетя Надя против была. Не нравилась она ей, ну никаким образом, видела она совсем другую судьбу..
Позвала на кухню Володю и сказала...
-Не женись на ней, горя она тебе принесет огромное, потеряешь себя в казенном доме, вспомнишь меня, поздно будет, -и тетя Надя пустила слезу..
-Тётя Надя, что вы такое говорите, она всем понравилась, хорошая, милая, почти врач, скоро ординатуру закончит. Да и люблю я ее сильно, нет, не верю я вам..
-Ты забыл, что с тобой случилось, да? Я что тебе сказала, что у тебя две судьбы? Помнишь мои слова?
-Ну помню, да..ну вот это видимо моя вторая судьба и есть..
-НЕТ, твоя судьба сейчас в твоих руках, не женишься, все будет хорошо, встретишь гораздо лучше и жизнь будет абсолютно другой, счастье у тебя будет полная чаша, вспомнишь меня потом..
-Нет, тетя Надь, не могу, люблю я Ленку, красавица она просто и всё.
-Жизнь твоя, тебе решать,- и она отвернулась тихонько рыдать у окошка. Жалко парня, но разве что теперь изменить, раз слушать меня не желает..Господи, помоги ему образумиться хоть в этот раз..

Свадьбы сыграли буквально через месяц, а через полгода родилась Полинка, королевой была да и только, а не девкой..Росла красавицей, вся в мать..Володька не нарадоваться не мог. Все хорошо и второй этаж уже достроил. Только вот Ленка что-то много работать стала, диплом вроде получила, роботы должно быть поменьше. А она все больше и больше там остается..Почему?
-Ленка, ты дура, у тебя такой мужик дома, все делает, готовить уже научился, с ребенком сидит, а ты что делаешь?
-Ой Ирка, не могу я больше, размазня он, ну никакого драйва с ним. Как Сергеевич зажигать мог и как этот в сексе..все так медленно, что я уж раз пять готова ко всему...
-Знаешь что я тебе скажу дорогая, любого мужика можно всегда под себя подстроить, если любишь его, а ты просто мечтаешь о непонятных вещах, зачем тогда замуж выходила, рожала, кому, ему?
-Ну я статус жены получила, потом ждать перестала глав врача..
-Ну да и потихоньку в его кабинете по ночам развлекаешься, а мужу говоришь, сто работаешь до полуночи, работы у тебя много, дура ты да и только...
-Знаешь Ир, иди ка ты своей дорогой, ты мне просто не указ сейчас. Что Володеньку поиметь захотела, так он мой, я тебе его не отдам. Так и знай.
-Не нужен мне твой Володенька, противно что ты обманом занимаешься, нельзя так жить. Я думаю когда-нибудь Володька тебя раскусит, вот тогда ты и поймешь что к чему...
-Никогда он меня не раскусит, я же тут встречаюсь, а не дома, а сюда он никогда не придет...
-Бог тебе судья за твою жизнь, он все видит, все решит за тебя....
Ленка рассмеялась волчьим оскалом и вышла из процедурного кабинета..

-Папка посмотри, я красивая буду  в детском садике?
-Ты будешь самая лучшая на свете принцесса, не сомневайся даже.
-А ты придешь посмотреть как я буду танцевать?
-Конечно приду и маму позовем обязательно.
-А мама сказала, что у нее ночное дежурство и она не сможет придти.
-А мы попросим маму поменяться в это дежурство ради нашей принцессы и все будет хорошо!!!
-Ура!!!-закричала Полинка,-значит вы будете вместе на моем празднике...
Утром он отвел Полину в садик, и ждал Лену из больницы со смены. Но время было почти три, и она не возвращалась. Телефон не отвечал в ее кабинете, Володя решил пойти сам. Что звонить подруге, они вроде как рассорились. Ирка что-то там сказала про липу в дежурствах, но как может быть липа, если это работа?
Он медленно прошел по коридору, на за столом спала дежурная медсестра. Устала девочка видимо, даже конспект по лекции переписать не смогла. Ручка выпала из ее руки и упала на пол. Володя тихо поднял, приглушил свет, и прошел по коридору в кабинет жены..Оттуда он услышал какие то странные звуки. Вроде как не больной там был точно и вроде как Лена сама. Но что за звук?
Господи, дайте силы мне небеса, где найти оправдание человеческим поступкам? Как найти верность и правду в жизни, а есть ли она?
 Лена тихо постанывала от приятного блаженства, которое разливалось по ее телу. Её просто трахал глав врач, ее когда-то любимый Сергеевич. Не заметив Володю, они продолжали дальше заниматься любовью...
-Как же ты хорош сегодня, ну просто супер, что-то ты давно не был таким шалунишка...
-А как ты хороша сегодня, слов не передать...
Низверглись небеса, разродился гром среди ясного неба..Володька схватил что было под рукой и больше не помнит ничего что было...
Она была хороша с открытыми глазами, красивая грудь и алая струйка крови между грудью протекла вниз...
Две судьбы у меня, правильно тётя Надя сказала, только вот второй судьбы уже нет....верить надо сразу......СУДЬБА!!!


Рецензии