Мамочка, прости меня...

Уже пять лет, как умер мой муж и отец моей двадцатилетней дочери Иры.
Теперь живем вдвоём. Я работаю, девочка учится в институте. Живём, как все.
Горе притупилось. Смерть  - это тоже часть нашей жизни, но это- не конец света, жизнь продолжается. Как-то я познакомилась с молодым мужчиной , лет тридцати в магазине: он помог донести сумки до машины, ну а я предложила ему из вежливости подвезти его домой.  Разговорились и обнаружили у нас много общего: театр, книги, поэзию шестидесятников. Так и познакомились: Настя, Дмитрий.
Он оказался преподавателем вуза, аспирантом. Ухоженный, коммуникабельный, и он  произвел на меня очень хорошее впечатление.
При разговоре с ним я подумала, как с ним легко и не хочется расставаться.
Со мной такого давно не происходило.  Уходя, Дмитрий скромно улыбаясь, попросил :
-А, не могу ли я Вас, Настя, пригласить завтра в кино, не будет ли это с моей стороны  нескромностью?
-Нет, я с удовольствием составлю Вам компанию, сто лет не была в кино.
-Хорошо , я за Вами заеду.
-Что со мной было…, как будто мне 15лет, во мне все дрожало. Что меня заставило  покраснеть, как маков цвет? У меня даже ладони вспотели. Вот уж не думала,  что такое может со мной произойти. Весь вечер дома я чему-то загадочно улыбалась. На работе  у нас коллектив в основном женский любопытный, и все сразу заметили во мне перемену.
-Ну –ка, Настя давай рассказывай, неужели встретила принца на белом коне?
А рассказывать-то было ещё и нечего. Конечно меня смущало, что он был моложе на шесть лет, сейчас это было совсем незаметно, а сам-то он был… ,красавец...
тридцатилетний, коммуникабельный, состоятельный, действительно… принц на белом коне.  Мы встречались уже полгода: ходили в театры, кино, на выставки, прощаясь уже целовались. Я в него влюбилась, а он всё чего-то ждал. Может хотел дом достроить, а уж… потом объясниться…, а я с трепетом ждала и мечтала вновь создать счастливую семью. Дмитрий временно снял квартиру, где мы встречались  и дарили друг другу радости любви.  Домой к себе я Диму не приглашала, так как боялась, что дочь Ира меня не поймёт и не примет его.
 А тут случилось несчастье:  в Сочи  заболела его бабушка и пришлось Дмитрию туда ехать за ней ухаживать.  И пробыл он там почти месяц. Все знают, что такое Сочи, лето, пляж, ласковое море и огромное количество красивых девушек.
Хочешь –не хочешь , а всю эту красоту видишь .Оказалось бабушка не так и больна, а просто ей захотелось внука увидеть. Он и совместил приятное с полезным.
Тут и пленила его взор молоденькая девушка, явно кого-то ему напоминающая. Стрела амура пронзила обоих, оба молоды, красивы, свободны.
Конечно, он вспоминал, что у него дома есть любимая женщина… , но это же Сочи… и кого это и  когда могло остановить, когда здесь все холостые и незамужние. А Сочи – это город любви, развлечений, надо попробовать всё.
И они поддались курортному соблазну. Курортный роман, ни к чему не обязывающий. Вскоре девушка вернулась домой, приятно проведя время и ни о чём не жалея.  Вернулся домой и Дмитрий. Однажды я ему сказала, что пора ему познакомиться с моей дочерью. Была и ещё одна причина для разговора.
Мне надоело скрываться от всех, я не совершаю никакого преступления, мы оба свободны и любим друг друга. А получалось, что мы от кого-то прячемся.
А через две недели после  его приезда я обнаружила, что беременна, для меня это была полная неожиданность. Я, совершенно, не знала, как к этому отнесётся Дмитрий и решила рассказать ему это после знакомства с ИРОЙ.
С цветами и тортом в воскресенье приходит Дмитрий знакомиться.  Он только вошел в квартиру, как Ира, неожиданно, кинулась к Диме навстречу со словами:
-Димочка, как ты узнал мой адрес?! Я же тебе ничего не говорила, не дала телефона. Как же я тебе рада.! Мамочка, это тот мужчина, с которым я познакомилась в Сочи. Он такой хороший! Он сам меня нашел…
Меня это сообщение, просто, оглушило. Да, Ира рассказывала, что у неё в Сочи завязался роман, но она скоро уехала. И он ей очень понравился.
 Дима, конечно, оказался в очень щекотливом положении, но отказываться было бесполезно. Я  сама не знала, как  мне выпутаться из этой истории и объяснить дочери, откуда я знаю Дмитрия. Пришлось  сказать Ирине, что Дима мой давнишний знакомый, и, встретив его, я пригласила его в гости, не зная, что они  знакомы. А Ира так была рада,   видно было невооруженным
глазом, что она неравнодушна к Диме. Она поверила, и всё приняла за чистую монету.
Когда Дмитрий ушел, Ира рассказала мне о своих каникулах на море, куда она поехала с однокурсниками, и  о том, что там  влюбилась в него без памяти, а он уехал, даже не попросив у неё номера телефона после всего, что у них было. 
-Как же  мучительно больно это было слышать мне. А как же быть теперь с ребенком? Не могу же я теперь соперничать с собственной дочерью?!
 Как же я? И что же теперь делать?
Счастливая Ира думала: как ей повезло, что они снова   будут встречаться с
Димой.
А я  вся была в смятении.
-Зря я так радовалась. Димка, оказывается, меня совсем и не любит, а я строила планы…, я на что-то надеялась.
С Дмитрием у меня состоялся разговор, где я отказалась от него в пользу дочери.
-Я не буду воевать с Ирой, раз уж так получилось, дочери мешать не буду, а
в тебе я ошиблась.
-Настя , прости меня, это был просто  скоротечный курортный роман.
-Нет, Дима, она мне дочь, а ты должен на ней жениться, - никакие доводы
Димы не могли поколебать моего решения. Через некоторое время  сыграли свадьбу.
Я уволилась и уехала к маме в деревню, никому не сказав о беременности. Через положенный срок родился  у меня сыночек  Сашенька. А у Иры с Димой жизнь не заладилась. Курортный роман так и остался курортным романом , и через год они развелись. Дмитрий достроил дом, но радости он никому не принёс. Дима  запил. Я так и осталась в деревне, работаю  в сельской администрации. Ира меня  навещает и уже знает, от кого я родила ей братика.
Она очень любит меня и брата  и, постоянно, просит у меня прощения за то,   что была такой слепой и равнодушной ко мне. Она сама решила помочь мне наладить жизнь  с  Дмитрием. А , вдруг что-то и получится. Разыскала его и сказала:
-Вот ты пропиваешь свою жизнь, а у тебя растёт сын без  отца. Подумай, что из него выйдет, когда он вырастет?
-Ты что, Ирка, издеваешься? Какой сын, у нас же с тобой детей  не было!
-Твоего ребёнка родила моя мама и ему уже  два года с лишним. Так что, давай завязывай пить и езжай к своей семье, пока совсем не пропал.
Наконец, Дмитрий понял на какую жертву пошла я ради своей дочери..
И как же был рад известию, что я сохранила сына и, возможно, прощу его.
Он продал свой дом в городе и вернулся в деревню в свою семью. Ну, а я его простила, потому что люблю..


Рецензии
Вот! А меня все ругают за непотребные отношения героев Приключений кавказца.
У вас, Нина, почти то же самое. И ничего, всё нормально..

Юсуф Айбазов   14.12.2017 11:16     Заявить о нарушении
у меня есть рассказы, которые модераторы запретили анонсировать, например -"Гулящая", не пойму за что?

Нина Павлюк   14.12.2017 11:40   Заявить о нарушении
Да, вспомнил, я еще писал отзыв на Гулящую.
Действительно, непонятно - что здесь такого?
История вроде поучительная, трагичная, но никаких "откровенных" сцен.
Здесь полно куда более открытых сцен, иногда почитаешь - будто на голову помои вылили.

Юсуф Айбазов   14.12.2017 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.