Туда и обратно. Сицилия-2

Сицилия.2.
Городок Джордания — Наксос в предгорье Таормины представляет собою долгую набережную над Ионическим морем, гуляя по которой, наслаждаешься разнообразием побережья, - тут и песочные бухточки-заливы, ограждаемые естественными волнорезами из огромных черных вулканических камней, и ухоженные платные пляжи с зонтиками всех мастей, и реки, несущие с гор свои кристальные охлаждающие потоки...
А через дорогу с односторонним движением — многочисленные кафе- рестораны, очень редко перемежающиеся с жилыми домиками- частной собственностью...
Проходя однажды мимо такого балкона, мы с Мариной вдруг нежданно разговорились с мужчиной, державших в объятиях двух малышей, обалдев от внезапного русского говора сверху)...Оказалось, у  этого итальянца русская жена, и проблем с языком давно уже нет...
«Русские» повсюду в нашем большом мире...
И здесь,  в магазине сицилийской керамики, где я купила для дочки маленькую вазочку и две плошечки для антипасты, продала мне их красавица Кристина из Белоруссии, два года, как замужем за сицилийцем...
Да и в любимейшей нашей Таормине, мы, прятавшись от проливного дождя, случайно попали в магазин всяческого «шмука», где хозяйкой оказалась русская женщина...
И это лишь то, что по случайности очутилось на нашем пути...
Кроме туроператора  Лены, давно живущей в Таормине, и тоже замужем за сицилийцем...
Отправляя нас в Сиракузы, она призналась, что за три года так и не смогла по-настоящему узнать Сицилию, не хватило времени...
Но и до Сиракуз мы уже на следующий же день, устав гулять по набережной и плавать в нечастые солнечные промежутки, отправились на автобусе в Таормину. Посмотрев в отеле журнал информации, я отметила время отправления и цену билета, которая меня просто сразила - в один конец 1.90, в оба - атанте-риторно- 3 ойро...
И мы с Маришей успели догнать- задержать автобус на Сан Джованни, я, карабкаясь следом за ней, протягивающей 6 ойро, только и уcпела сказать, - "дуе тикетс атанте-риторно, пер фаворе"...,- как водитель меня узнал,озарившись улыбкой - он оказался тем, кто и привез меня сюда из аэропорта...

Дорога по серпантину на Таормину невероятна по красоте обзора- с обеих сторон, и Марина снимала всё на свой смартфон со скоростью света, ну а я даже не доставала свою мыльницу, которая самым тщательным образом и с долгой подготовкой снимает дефекты автобусного стела и смутно то, что за ним)...
...15 мин увлекательной езды, и мы на автобусной станции-термине в Таормине.
Спрашиваю у водителя, как попасть в город, получаю подробнейшую инструкцию, - до Арки, через площадь, и налево - к Амфитеатру!... Улыбаемся, растроганные повторной встрече и моими скромно-приятными познаниями в итальянском), он обнимает меня на прощание и целует в обе щеки...Господи, как приятно...
Я так давно, оказывается, не чувствовала поцелуя, что почти забыла это невероятное ощущение)...


Рецензии