Люблю ли я

      Евгении  Борисенко
      от  нас  с  Игорем               
 Люблю  ли  я,  коль  не  ревную
 Одну  из  красивейших  жен,
 Хоть  обнимаю  и  целую
 Истому  вижу,  слышу  стон!?

Цветы,  восторги,  вдохновенье
Ей  преподносят  и  дарят
За  миг  внимания,  мгновенья
И  пойманый  желанный  взгляд.

И  мне  уж  чудится  втихую:
Я  в  одиночестве  стою…
Увы,  я,  кажется,  ревную
И  знаю  точно,  что  люблю!

Одну  ее  всегда  желаю,
Испить  до  дна  ее  хочу,
Ее  лишь  запахам  внимаю,
На  крыльях  нежности  лечу.

Свеча  любви  в  часы,  мгновенья -
Как  посланный  мне  божий  дар,
В  истоме,  неге  и  забвеньи
Гашу  бушующий  пожар.

Не  победил,  не  побежденный
В  взаимном  счастьи  и  любви
И  в  славе  Богу  преклоненный
Сильней,  чем  клятва  на  крови.
           10.10. 2017г., Киев


Рецензии