Он, она, её колдун и их психиатр
- Мне кажется, что надо госпитализировать всех троих…Но похоже, что они ходатайствуют за одного…В колдунов верите, коллега?
- Чего в жизни не бывает, Сергей Петрович! Настоящих ещё не встречал.
- Тогда вперед! В зимнем саду вас ждет настоящий, а с ним его больная алкоголизмом и её супруг.
Троица мирно ожидала своей очереди в консультационный кабинет, уютно разместившись в кожаных пуфиках. Двое – типичные представители бизнесменов новорусской волны с кричащими о доходах одеждой и аксессуарами. Третий выбивался из этой идиллии. «Не нужно быть психиатром, чтобы определить перед тобой, то ли колдун, то ли народный целитель, то ли личность из другой реальности» - подумал про себя, когда взглянул на бомжевато одетого мужчину неопределенного возраста, но старательно желавшего себя состарить и омолодить одновременно. Кожаные брюки, разноцветные фенечки, мешкоподобный свитер дополнялось взлохмаченной бородой, спутавшимися на плечах седыми волосами, крупными серьгами в носу и ушах, а также чудаковатыми татуировками на открытых участках тела. Глядя на его светящиеся неведомой болезнью глаза, меня так и подмывало спросить: «никто ли не угрожает вам, ничего ли не чудится того, что другим неведомо?». Но вместо него была дама тридцати с хвостиком лет.
После знакомства я предложил зайти для оформления эпикриза на госпитализацию.
- Не возражаете, если я буду не одна? – спросила женщина, - понимаете, память в последнее время страдать стала.
- Муж, пожалуйста. Это допустимо.
- Я бы хотела еще и личного колдуна пригласить, доктор!
- Зачем?
- Ну, кто как не он, всю правду знает обо мне. Мы с ним уже три года практикуем. Он считается лучшим в Ленобласти!
Мы зашли в узкую консультационную комнату, где посетители по очереди поведали весьма обычный рассказ о том, как женщина может стать алкоголиком. Попробовать в пятнадцать, родить в семнадцать, развестись в двадцать, в двадцать три вызвать на дом нарколога, чтобы снять запой, в двадцать пять найти бизнесмена и закончить академию таможенной службы, в двадцать шесть «закодироваться», а потом через год «раскодироваться», и конечно же вокруг масса факторов, без которых не пить нельзя. То из медучилища выгнали со скандалом, то родители отвернулись, то муж изменил. Несахарной жизни у алкоголиков не бывает, да и у не алкоголиков.
- А пьете то зачем? – спросил я на «очной ставке».
- А что делать, доктор? Жизнь удалась! Живем в загородном доме. У каждого машина с водителем. Няня у грудничка, прислуга, дворецкий. Вот у меня колдун появился. Завела назло мужу, когда узнала, что он с секретаршей шашни водит. Я хоть с ним не сплю, но, по крайней мере, ему можно в рубашку поплакаться и он не сдаст меня никому. Да и модно это сейчас. У моих подружек давно имеются. А на хороших колдунов очередь, чуть ли не за два-три месяца надо записываться.
- Раз у вас есть такой своеобразный «психотерапевт», зачем пить?
- А я и не пью. Хочу, пью, а хочу, - нет. И потом, я всякую фигню в рот не беру. Представляете, сесть в кресло у камина, закурить доминиканскую сигару, налить иксошного хайна и закусить золотым тэт-дэ-муаном? Тепло по телу внутри и снаружи, и мысли шальные прочь…
- А что подразумеваете под шалостью, Светлана Петровна?
- Это от злости на этого кобеля нахирачиться винищем, и на всю катушку, да на пятой бэхе! Пропади оно все пропадом!
- Милиция?
- Пусть погоняются! Терпеть не люблю этих продажных шкур! Сколько раз останавливали! Кому зеленью присыплю, кому муженек откатит. Жизнь то нам для чего? Для удовольствия!
Дама была пьяна. Семидневный запой на исходе. К вечеру хмель перестанет действовать, без транквилизаторов её будет трясти, и настроение упадет в минус.
- Светлана Петровна, позволите, я побеседую наедине с вашим супругом, а потом с колдуном?
- Конечно. Я бы хотела, чтобы он меня навещал! У вас есть такая возможность?
- Нет! Только близкие родственники пускаются в клинику.
- Ничего, мой Женечка договорится!
Евгений дополнил анамнез, что бокал коньяка может перейти в бутылку, а вино редко ограничивается двумя. Что сверху бывает пиво, феназепам и борьба «бурого и белого медведя». Это, когда чередуется пиво с водкой.
- Да, изменяю, доктор! А как с такой жить? Дети ей не нужны! А я только, как кошелек. Мы пять лет вместе, я её из грязи и нищеты поднял. Губы накачал, импланты шестого размера вставил, лицо утонул...И кого в итоге получил? На до мной все друзья смеются. То устроит стриптиз на вечеринке, но заснет «мордой в салате». А теперь везде колдуна с собой водит.
Колдун был немногословен. Точнее, он говорил, но понять его алогичность мне было тяжело. Я вспоминал доброго Хотабыча и казалось, что ещё чуть-чуть и это товарищ напротив меня улыбнется, вырвет волосинку из длинной седой бороды и скажет, что тебе надо мальчик? Но он не собирался и больше напоминал собой недолеченного пациента городского здравоохранения.
- Я буду приносить ей воду. Особую, заряженную космическими лучами. Если позволите, я буду сидеть в коридоре и слушать, как Света спит?
- Воду несите, а в коридоре не надо. Не положено, сами понимаете, клиника у нас ведомственная… А почему алкоголизм-то не вылечили ей?
- Пытался, но и мы не всесильны…
Свидетельство о публикации №217101401576
Маша Галактика 05.02.2021 14:33 Заявить о нарушении