Это сильнее

Воротит от себя самого последние несколько дней
Не могу пить и есть придумывать себе мотивацию
В виде идей,
Все одинаково серо, Не имеет смысла и конца ,
Ведь я заменим для тебя, угомонись уже осознай.

Кричу из комнаты нашего прошлого,
но ты не зайдешь, лишь на миг обернешься,
Как будто почувствуешь еле заметное прикосновение,
Пытаюсь что-то сказать, или хотя бы обнять тебя как герой из  фильма про привидение

На хэппи энд не расчитываю, вспоминаю каждый свой промах
Хожу по кладбищу воспоминаний, как по листам некролога
Терзаю себя, закидываю горстями в глотку успокоительные
Я в этой клетке застрял, что была нашей общей обителью

Общаясь с твоим образом, глуша таблетками фантомные боли,
Проклиная себя и моменты когда мы занимались любовью,
Наш общий смех и следы что давно растрепало по улицам
Я один вижу их, проходя пытаюсь зажмуриться

Пытаюсь представить себе хороший финал,
Вместо лица уже гримаса и эмоций накал
В глазах темнеет, начинают трястись руки как
У наркомана перед дозой, погружаюсь во мрак

Ноги подкашиваются, пытаюсь найти дорогу до дома
Обнаружив что без тебя это место стало таким незнакомым
А я инородное тело в это живом, кипящем болоте,
Переезд в другой город, приключения в подворотнях
Не спасут и не смогут забрать тебя от меня
Это сильней чем тату, сильней чем шрамирование
Сильнее чем акт насилия, сильнее самого сильного синева.
Это любовь...





 


Рецензии