Почти как у Руслана и Людмилы 27

глава 27


Акбая мать пришла с базара, купила, много. Даже " Strop", чтоб острогать, на дверях надпись, патом шпаклёвкой эть "загрунтовать".
Людмила в "сенях" появилась. Лебёдка "плыла", пыталась в туалет попасть.
- Сейчас Людмила помогу! 
 У входа сумки, что с базара, Акбая мать перекувырнула. Открыла в туалет дверь Людмиле, пустила.
Людмила  стукнулась ребром, ручкой дверной.  Нагнувшись в зрящий глаз, когда нагнулась.  Ещё раз.
                - Я так устала. Плакала Людмила, - Я так устала, быть эгоисткой!
- Нечего доченька, нечего! Умывала её мать Акбая. Выйдешь замуж. Семья тебя обогреет. Умывала мать Акбая, - Семья женщину счастливой делает.
- Тр - ф. Рыдая, умывалась Людмила.
- Тебе замуж давно надо. Сняла с полотенчика и передавала Людмиле, халат.
                Решили ждать Владимира, в Людмилиной квартире. Людмила, спала все дни, и гематомы все сошли. А мать по хозяйству управлялась, входную дверь, тесала, грунтовала.
           Через пять дней, звонила мать Людмилы к дочери своей.
- Не знаю мама, где наш папа! По - телефону, Людмила говорила с ней, - Мы вместе с матерью Акбая.  Ждём  папу дома у меня. Может, решает свои вопросы, а может, забухал опять?
Мы ждём его, ты не волнуйся. Приедем вместе все втроём.
 - Что мать Акбая, с тобой рядом, я рада. Что вы там вдвоём. Появится отец, пусть сразу перезвонит. На его номер, я дозвонится, не могу.
                На пятнадцатый день в входную дверь Людмилы позвонили. Акбая мать на кухни, варила макароны. Пришлось вставать, Людмиле открывать.
- Людмилка!
- Ирина?!
Слышалось в дверях, Акбая мать выглянула, - А эта малахольная опять!
- Это моя подруга с института. Людмила объяснила ей.
- Ну ладно девочки " трещите", я в магазин за соусом скорей. Прийду, покушаем спагетти. Ушла, захлопнув за собою дверь.
- А это кто? Спросила Ира.
- Мать одноклассника, с " родных краев". Ответила Людмила, - Ну как ты?
- Отпахала срок. Подкурила Ирина сигарету на кухни, - На веки будет мне  урок. Не мешать" килишованный " с "бешеным алкоголем"
- Слышь подруга? Тоже под курила сигаретку Людмила, - А как мы оказались в "морг"- е? Вдохнула дым Людмила, - Мы собирались " У кощея" тусить?
Глаза Ирины, грустью налились, - Есть деньги? Сбила пепел в чистую тарелку на столе, - Без " крепкой" и " большой" бутылки, нам не обойтись. Высокомерно, затянулась, выпустила дым, - Я. Только " откинулась" с пятнашки и к тебе. Давай деньги, я сбегаю. Твоя бабка будет не против?
                Людмила сбила пепел, - Я попрошу, будет молчать. Нальем ей, и спать её "укатаем". Сейчас я деньги принесу. Положила сигарету  в тарелку, вымытую матерю Акбая, - А ты вспоминай. Почему мы тусили в морге, а не у кощея?
- Слышь Люд! Кричала с кухни Ира, - Ты мне на месяц не одолжишь 700 евро? Мне почку свою нужно выкупить назад.
А то козёл, что с морга, расписку в суд мою передал.
     - Одолжу! Доносилось где-то с туалета, - Сейчас на место положу, и одолжу.
На пороги кухни появилась Людмила, в руке с деньгами, - Вот тебе 700 евро, и сто нам "на воспоминания". Протянула Людмила, шестнадцать купюр, по 50 евро, - Беги и скоренько возвращайся. Пока я мать Акбая буду отвлекать!


Рецензии