Цветение сиреневой вишни 13
Воспоминания, анализ того отрезка времени, проведенного в футуристическом доме-компьютере, требовали размышлений: всё сразу и не обхватить.
«Инопланетяне всегда должны быть самой последней инстанцией, которую стоит рассматривать, но это выглядит как то, что вы ожидаете от внеземной цивилизации», – так и заявил астроном Джейсон Райт из Университета штата Пенсильвания. А вот эта последняя инстанция здесь, рядом с ним, и эта инстанция, под которыми подразумеваются инопланетяне, ведёт с ним беседу, и богато голограммным 5D-телеприсутствием предстают перед ним миры, где ступала нога космонавтов, астронавтов этой высоко могущественной инопланетной цивилизации. А эти миры от его родного мира Земля на расстоянии в миллионы, миллиарды световых лет. Но сама их родина, их колыбель в одной с его родным миром Земля Галактике Млечный Путь. Как говорит Аристотель» «Наличие у цивилизации звездолёта с варп-двигателем делает возможным такие путешествия в самые глубинные бездны великой Вселенной».
Астроном Тобета Бояджян предполагает, что мерцание KIC 8462852 указывает на возможность наличия в данной звёздной системе сферы Дайсона – набора гигантских объектов, таких, как коллекторы света, которые высокоразвитая инопланетная цивилизация третьего типа построила для аккумулирования энергии своей звезды. Он спросил тогда у Семелы:
- А как ваш мир, он красив?
- Да, он искренне красив в разнообразии лучей родной звезды. И он счастлив в искренности высочайших технологий и в искренности высокого гуманизма, – отвечала Семела, воздев ли взглядом в небо далёкого мира, голограммным 5D-телеприсутствием созданный домо-компьютером, отвечала Семела с открытым восхищением, с победным торжеством гордости за свой богатый, сверхсильный мир.
- Как несбывшиеся, несбыточные мечты Томаса Мора и Томазо Кампанеллы в нашей истории. В вашем мире реализованная мечта об Утопии. Высокий мир… – тихо, с придыханием от добро трепетного уважения, от добро радостного восхищения говорил он – всего лишь студент первого курса в своём мире, всего лишь юноша в начале избранного ли пути в своём мире, столь непростом, столь сложном, но далёком, очень далёком от сокровенно звёздных высот разума.
Он шёл задумчиво серьёзно, но, приблизившись, улыбнулся всему курсу, что у всех так и отлегло от сердца камнем сброшенным. А Ника…? Бледность ещё присутствовала, но это пока, ибо в душе её торжествующей салют победы взыгрался фейерверком. И такая радость!
Да, весь курс торжествовал, как и Ника, и никто не заметил, как тихо неприметно, вильнув ли хвостиком сказочной лисицы, укатила эта роскошная иномарка «Иномарки», со слизкою душонкой, откуда в этот миг всеобщего торжества всего первого курса его-то высокопарная надменность уж давно умчалась прочь.
Пожав протянутые руки некоторых одногруппников, однокурсников он подходил к старенькому автомобилю отечественной марки «жигули», вызвав у всего курса опять всполохи удивления. Ведь никто не заметил, как он приехал на стадион, но видят все, как он собирается уехать.
Открывал он дверцу, и тут он замедлился, поворачивался неспешно и в поклоне прижатыми ладонями у сердца приглашал кого-то. И, конечно, взор всего курса устремился на неё, что стояла всё ещё с тем же бледным ликом, ничуть не убеляющем красоту её неземную, но вот и заиграл румянец, и глаза немного оживились, но не было в них таких огней кокетства. Что ж, пережила стресс волнением за него, которого знает ещё со школьных лет, как узнал весь курс. Невдомёк им, что вот это знакомство со школьных лет и случилось всего на миг на том пирсе озера Ногон-нур, когда она протянула ему руку, тогда беспомощно сидящего в воде по колено. Юноша так и стоял с прижатыми ладонями у сердца, как галантный мужчина из кругов аристократических, а не совсем юноша, недавно отошедший от лет. поры подростковой.
А тем временем некоторые из первого курса, уж самые любопытно прелюбопытные, нетерпеливые в такой страсти, бегом бросились с мобильниками, айфонами, смартфонами наготове за эти дамбы, что у берегов родной реки. Да им бы не в философию вдаваться, а точно прямым ходом на сам факультет журналистики по зову крови ли, сердца вдохновенного.
Да, видел весь курс, как она, не важничая грацией, видать не отошедши от волнения, переживания за него, подходила походкой скромной, садилась в этот старенький автомобиль, который немного спустя укатил, унося, увозя в сторону от стадиона, в сторону им ведомую.
В легковом автомобиле, на который, как и утром, недоуменно заглядывались водители, пассажиры иномарок, роскошных, красивых салоном, ехали молча, не проявляя той утреннеё лёгкости общения, такой непринуждённости в поле разговора. И длиться бы такому молчанию, но спрашивала она, однако, проявив любопытность, тем самым нарушив не гнетущую, задумчивую тишину:
- А что случилось на самом деле? Всё те же приёмы из разных видов спорта, единоборства? Но ведь их было много, очень много против одного человека, пусть даже против такого, как ты.
- Тех приёмов не было. Вообще никакого столкновения на основе навыков, приёмов от единоборств не было, – отвечал задумчиво супермен, опять взошедший ли на некую ступень, на высоту другую.
- А что же…?
- Не знаю, пока не знаю. Конечно, я произвёл действие… – и добавил тихо мысленно про себя, – мне самому надо понять себя.
Дальше Ника не стала расспрашивать его, допытываться, и ехали дальше молча. Так в молчании завернули за поворот и выехали на прямую до элитного квартала олигархов. У высоченной сторожевой будки ли, башни ли тихо тормознул старенький автомобиль. Но свернула старая легковушка в сторону за деревья, не доехав до обозначенного места. Зачем? «Не хочу, чтобы в сторожевой будке с любопытством, а может, с презрением заглядывались на мой автомобиль», – таково было объяснение супермена. И выходила Ника, но неожиданно для неё выходил и сам Денис. И опять тот, же, поклон с прижатым ладонями у сердца, как жест какого-либо аристократа перед дамой во времена старинные. И улыбнулась Ника, и сердце отходило от пережитого волнения за него. А Денис тем временем разворачивался к старенькому автомобилю отечественной марки «жигули»…
Он правой рукой проводил жест полукружием, будто заклинал что-то, и в этот миг перед взором трансформировалось ли само пространство, но точно происходило волшебство. То превращался старенький автомобиль в такой роскошнейший «селф драйвинг», в такой концепт-кар ох с крутым норовом, такой бегуче спортивный «феррари», да и только. То было превращение гадкого утёнка в прекрасного лебедя, как из той знаменитой сказки великого Андерсена, прочитанной в детстве.
Глаза Ники расширились в изумлении искреннем, обнажая, преображая её красоту неземную, что заглядеться неотрывно, отчего и застыл Денис в мгновение дыханием затаенным, но опомнился, взял себя в руки.
Садился супермен за руль этого «селф драйвинг» кара, этого взбешенного мустанга, а может и гепарда в пору ожидания на спринт чемпионский, садился за руль, стараясь не придавать важности своему виду, вроде бы скромно, в котором угадывалось ли своё значение. И плавно укатывал концепт-кар такой передовой инновационный (а есть ли такой у мультимиллионеров, миллиардеров?) от территории элитного квартала олигархов, сопровождаемый всё тем же изумленным взглядом прелестной, прекрасной во всём красавицы. Ох, юность, юность – пора расцвета!
20
Цивилизация обретает вечность, когда она выходит за пределы колыбели, именуемой материнской планетой, планетой, давшей, подарившей жизнь. И за пределы родной звёздной системы.
- Представь себе, пройдут века и потомки, далёкие потомки нынешних землян взойдут на ступень и цивилизации второго типа, и цивилизации третьего типа, – говорил во время одной из бесед Аристотель тоном уважительным по отношению к землянам, в котором не выразилось никакой надменности, никакого высокомерия. – И зацветут сады на Марсе, на спутниках Юпитера, Сатурна, Урана. Плутон покроется лесами девственными, как его спутник Харон, где ныне пока вечный холод в минус за сто градусов по Цельсию. И космические города на всём протяжении от Меркурия до Плутона. И рейсовые космические корабли от Плутона до Меркурия, как нынешние маршрутки на улицах твоего родного города…
- Я даже не могу вообразить, – говорил он, затаив дыхание, весь обостренный слухом, ведь никто никогда с ним не вёл подобной беседы, да и вообще беседы, как таковой.
Ему предоставили увидеть их родной мир под лучами звезды KIC 8462852, всего лишь фрагмент. И он увидел, и влюбился в мир, в котором не был. То увидел он мир, в котором сполна воплотились в действительную реальность те несбывшиеся, несбыточные мечты Томаса Мора и Томазо Кампанеллы. Он увидел лишь часть мира, в котором вершинным взлётом, полётом свободным выразилось, проявилось значение мыслей великого древнеримского оратора Марка Туллия Цицерона о гуманизме, в основу которого вложено признание ценности человека как личности.
На Земле такая мысль высокой мудрости зародилась в голове человека античной цивилизации Древнего Рима, что во многом впитала в себя от мудрости Великой Греции – Эллады. Но, к сожалению, не завладела умами всех. И в веке двадцать первом гуманизм продолжает всё также укромно топтаться на обочине мировой истории. Изменится ли такое его состояние там за неведомо таинственным поворотом, изгибом будущего? Как знать…
Они пришли его наказывать, они пришли его избивать, а если что, убивать. Они решили на глазах у всего первого курса факультета философии, дождавшись конца занятий по физкультуре, повести его за дамбы, решили повести его как приговоренного на эшафот. И этим самым уже изначально решили отнять у него свободу, свободу действий, свободу самовыражения, свободу на принятие решения.
Нет, он не станет уподобляться покорно блеющему ягнёнку на заклание, и потому он решил сам проявить инициативу, и потому он более быстрым темпом шага вырвался вперёд и впереди всех устремился за дамбы, мол, посмотрим, кто кого повёл на эшафот.
Да, у него сейчас иной статус, иной рейтинг, ибо он боец, такой мастер единоборств, он – воин. И потому эти противники, эти враги численность которых исчисляется в пятнадцать отморозков спортивно натренированных, сложением атлетов, однако, не посмели перечить ему в том, что он, таким образом, выразил свободу действий. Да, он идёт первым за дамбы с видом непререкаемым – кто кого.
Когда двенадцать тысяч лет до нашей эры человек каменных веков изобрёл лук и стрелы, он приобрёл циничность. Убивать животных на расстоянии, оставаясь живым, невредимым. В современную эпоху новейшей истории циничность возросла в разы. А что там за поворотом, таинственно неведомым изгибом будущего?
Да, они – враги вооружены, у них огнестрельное оружие – пистолеты, и вдобавок травматические пистолеты. Ещё в девятнадцатом веке на Диком Западе тогда новой страны США вовсю ходила поговорка бравых ковбоев: «Кольт уравнял всех». И потому многозарядные пистолеты с пулевыми патронами, и травмирующие пистолеты его врагов, этих бандитов современности должны на ходу, на лету применения приёмов из арсенала айкидо, каратэ, кун-фу и других всегда уважаемых единоборств, пресечь, прекратить мастерство бойца, воина.
В Древнем Риме юношей набирали в определенный регион по одному испытанию. На него напускали разъяренного быка, и если на лице юноши проступала бледность, то тут же придерживали быка, а юношу считали негодным к службе в легионе. Но если у юноши во время такого испытания лицо красно багровело, то опять же придерживали быка, но юношу принимали на службу в легион, и так он становился легионером – гордостью империи Рим.
Что ж, он идёт с сердцем в ярости, у него ещё как багровое лицо. Он не видит этого, но знает. И потому, зайдя за дамбы, он с нетерпением ждёт врагов своих, вот этих отморозков, которым скажи про гуманизм, так засмеются громко, цинично заливисто, обхохочутся и смачно плюнут на землю повелением тёмно чёрной души во славу знамени зловещего цинизма.
Появляются враги на авансцене будущего сражения. Нет у них никакого бравирования, как тогда у тех троих. Ибо статус, есть статус. И потому руки у них напряжены в сжимании пистолетов, что применят сразу, если что…
«Тебе осталось пройти ещё один курс на трансформацию. И после него полная свобода действий на основе и нового трансформированного разума, и духа…» – слова Аристотеля от памяти, что бликом молнии…
В этом взорванном извержении времени не он, а они – его пёстрые дятлы, а он их змея. То был ли сначала взгляд льва перед началом охоты, что перешёл затем на холод змеиного взгляда. «Сидя на дереве, он дико кричал и корчился в судорогах. Причина выяснилась сразу: на расстоянии метра от него расположилась довольно большая змея. Не двигаясь, она уставилась на птицу сверкающими глазами. Неравный поединок закончился быстро: дятел свалился с дерева мёртвым. При его осмотре не было обнаружено ни малейших повреждений. Не раз Леволлан был свидетелем и того, как от змеиного взгляда цепенели мыши и лягушки…» – отрывок из той статьи Правдивцева от памяти, что бликом молнии…
Он не станет убивать. А враги застопорились в движении, оцепенели. И тогда он стал издавать звуки в иной свободе и нового трансформированного разума, и духа. То были выражены «звуки-убийцы». Владел ли он разумом своим?
Природа Вселенной содержит громадно широчайший диапазон звуковых частот. Земля не исключение. Но человеку, в отличие от многих рыб, птиц и животных, от природы дано слышать, улавливать звуки лишь в пределах границ от 15 до 22 тысяч Герц. Но ещё теснее, уже диапазон, когда человек и может издавать эти самые звуки. Всего лишь от 500 до 4 тысяч Герц. У животных частотный звуковой спектр составляет от 1 до 100000 Герц.
Инфразвук – эта неосязаемая для человека энергия, в двадцать первом веке как секретное оружие от лабораторий мировых держав на основе электромагнитного излучения особенного диапазона, такая чуть от акустики невероятного, что наведёт направленный поток ужасающего страха на психику в плане психологическом. И потому деструкция, и парализация воли сознания.
Частота в 5 Герц бьёт по печени, 6 Гц вызывает подобие морской болезни, навевая томность меланхолии. 7 Гц бьёт, останавливает сердце.
Знать, познать ли разумом, что он в этом бешено взорванном извержении времени, в этот взбудоражено раскалённый миг издаёт неистово невероятные звуки, извергает направленный поток «дрессированного» инфразвука. То говорит, кричит его мозг трансформированный.
Да, группировка врагов подпадает под волну 6 Гц, наполненной тяжёло тягостной сутью меланхолии, от которой в цинично мерзких душах и заволоклось печалью чёрной неотвратимой. А затем и вошёл в силу инфразвук в 9 Гц, что отдался заиндевелым звоном по альфе ритму мозга этих отморозков – его врагов. Потому и подпали они под власть неведомо таинственного оружия, что и есть его преображённый мозг, владеющий инфразвуком, как бесценный дар от новых друзей из мира прекрасного, в котором он не был.
В лабораториях передовых армий мира вовсю идут разработки акустического оружия, но они в эти годы напоминают громоздкие установки, как всегда бывает с любой техникой в начале её становления. Про это он прочитал в интернете. Он же в данный миг экстрима языком, горлом, мозгом, организмом произвёл «звуки-убийцы», разящие по психике.
Прошли секунды, и после того, как он произвёл адские комбинации инфразвуков, он достаёт из кармана спортивной сумки тот самый подарок от Аристотеля и Семелы, что подарен ему в единственном экземпляре.
Среди этих отморозков находятся такие волевые молодчики, что судорожным движением пытаются навести на него боевые пистолеты, пистолеты травматики. И тогда он движением быстроты достаёт тот самый подарок в единственном экземпляре, что формой похож на круглый фонарик и приводит в действие, вздымая само пространство. И опрокинулись противники, с силой невероятной влетев, ударившись об стены дамбы. И повалились, более крепкие в глубокий нокдаун, более слабые в глубокий нокаут, что не скоро обрести сознание.
Селенга величаво плавно несущая воды свои в лоно священного Байкала свидетель этому, ибо никого из посторонних людей под промозглым ветром в этот осенний октябрьский период на берегу не было.
В лабораториях передовых армий мира вовсю идут разработки гравитационного оружия, что предстанет оружием будущего, пока в виде тех громоздких установок. У него же это оружие всего лишь малой мощности, низвергающем, и живую силу, и строения. И такому подарку нет аналога в мире. А что до гравитационного оружия большей мощности, то сила такова, что от его воздействия планета содрогнётся, сотрясётся, сойдя с естественной орбиты. То это оружие, применимое в звёздных войнах звёздных цивилизаций.
Он подобрал оружие врагов и выбросил в пучину вод родной реки.
Некоторые однокурсники, проявив такую журналистскую, репортёрскую инициативу, прибежали сюда после него, и увидели, и засняли на мобильники, айфоны, смартфоны этих молодчиков, что корчились в судорогах, в движении уподобленные червякам навозным. Однако, следует дать должное его однокурсникам, что проявили таки определенную мудрость, поклявшись о том, что не разгласят они данное событие, не покажут никому заснятое видео. Но, конечно же, расскажут однокурсникам о победе своего товарища, но конечно же, и расспросят самого супермена.
Позже на расспросы однокурсников он сослался на приёмы из арсенала единоборств. Поверили, ещё как поверили товарищи его словам, ибо видели уже его тогда проявленное мастерство, и больше они с расспросами подобного рода не подходили.
Время близилось к вечеру, когда он зашёл в интернет, за шёл на её страницу в сети «В контакте». Она была там, на своей странице online. И раньше он заходил на её страницу таким безмолвным посетителем и смотрел на фотографии, любуясь в восхищении красотой неземной, как говорят. Но в эти минуты он решился на то, чтобы отправить её сообщение. И он отправил сообщение следующего содержания: «Здравствуй, Ника. Я хотел бы встретиться с тобой сегодня вечером на том самом месте, где мой старенький «жигули» превратился в спортивный кар».
Через минуту он получил ответное сообщение: «Здравствуй, Денис. Хорошо, я выйду примерно в половине седьмого».
Точность, педантичность также были чертой её характера, и потому в ей же самой назначенное время Никак прошла мимо сторожевой будки, охранники могли подумать, мало куда вздумается поехать молодой девушке, тем более студентке, подумали, мол, опять, как всегда, пошла на остановку. Почему бы не воспользоваться роскошным БМВ с персональным шофёром, телохранителем?
Прошла примерно полсотни метров за тополя, где не доступен обзор со сторожевой будки, вышла на небольшую полянку и увидела в дивную пору первого снега осени тот самый, превращенный будто в сказке волшебной, роскошно элегантный спортивный кар «феррари», блистающий ярко бордовым цветом.
21
Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №217101400188