По Чехову

    Если в первом акте на стене висит ружье, то в третьем акте...
Липучая лента от мух висела с конца августа. Осень была ранняя, и мух никаких уже не предвидилось.
    Третий акт наступил как раз в канун ПокровА. В липучую ленту вляпалась наша кошка Рыжка. Пытаясь освободиться,она намотала на себя всю ленту, и больше была похожа на перебинтованную мумию Тутанхамона.
   Кошка верещала котом, которому отрезали самое сокровенное.
   Любимая плакала навзрыд от жалости.
   А я тихо-тихо хихикал.
   Ничего не поделаешь - закон сцены! 


Рецензии
Емко и смешно!

Софья Сонецкая   24.10.2017 12:50     Заявить о нарушении
"Верю в чудо.
Верю в любовь.
Верю людям."
С.Снецкая
И я...во всё это!А ещё цветам и звёздам...

Сергей Стахеев   24.10.2017 13:09   Заявить о нарушении
И это так здорово! Люблю ночное небо!

Софья Сонецкая   24.10.2017 16:37   Заявить о нарушении
А я...А я ...в этом учгоду астрономию веду!!!

Сергей Стахеев   24.10.2017 17:16   Заявить о нарушении
Ух ты! Мой же ж любимый предмет!

Софья Сонецкая   24.10.2017 17:18   Заявить о нарушении
Я построила дом на пороге звезды,
А забор у меня - пятистопный хорей…
Как по тонкому льду…далеко ль до беды!
Ах, потолще бы лед да пяток фонарей.
Я с крыльца своего вижу пепел и кровь,
Тополиному пуху вот скоро лететь!
Вижу ВЕРА моя, с нею рядом Любовь
И Надежда, что буду по-новому петь.

Сергей Стахеев   24.10.2017 18:50   Заявить о нарушении