О выборе между ангелом и бесом

- Давай устроим небольшое “баловство”! - шептал мне в ухо бес, который и секунды не сидел спокойно на моем левом плече.
- Не нужно тебе этим заниматься, ведь душа твоя спокойна и умиротворена. - Поспешил сказать ангел, спокойно сидевший у меня на правом плече.
Я сидела перед монитором компьютера и размышляла продолжать ли мне играть в любимую игру в Одноклассниках или же сочинить новый эротический рассказ. С одной стороны мне уже хотелось спать и, начни я творить, это могло затянуться на полночи. Но завтра с утра мне необходимо было пойти в храм - профессия обязывала. Хотя, по правде сказать, мне нравилось находиться в храме и слушать службу.
- Да пойдешь ты туда - куда же денешься, только сейчас можно немного пошалить. Давай, что ты там за тему вчера придумала? Начни, а я как всегда помогу, - продолжал гарцевать на моем плече бес.
- Оставь ее в покое, видишь же она физически и эмоционально спокойна …
- Я могу быстро и легко это исправить…
- Нет! Не трогай ее, сегодня ей этого точно не нужно делать.
Я слушала, что называется в оба уха и не могла определиться чью сторону мне принять. Да, мне нравиться писать рассказы о сексе, я бы даже сказала, что больше мне нравится то, что мои рассказы нравятся людям. Но сейчас я понимала, что усталость не просто навалилась на меня, она плотно накрыла меня своим толстым-толстым пледом и где-то позади громким шепотом мне говорила “иди отдыхай”.
- Я тебя за язык не тянул, ты сам сказал СЕГОДНЯ не трогать ее. А как тогда на счет завтра? Получается, что завтра ты будешь тихонько парить в сторонке, пока мы с ней будем … эээ… подстегивать воображение и она будет самоудовлетворяться? Там в вашей обители тебя за такое поведение не разжалуют?
- Вот видишь, ты не совсем еще пропащий, ты беспокоишься обо мне…
- И совсем мне не зачем о тебе беспокоиться, я просто интересуюсь, как скоро тебя выгонят? Тебе же тогда только одна дорога - к нам!
Бес тихонько захихикал и чуть не свалился с моего плеча, но в самый опасный момент ангел приблизился к бесу и, взмахнув своими пушистыми белыми крыльями, поддержал своего оппонента и помог тому снова удобно устроиться.
- А ты разве не помнишь, чему нас всех учили в самом начале? Ведь все вы когда-то были с нами. Вам нравилось поддерживать в людях похоть, прелюбодеяния и разврат, поэтому-то ОН и ниспослал вас всех, хотя и продолжает о каждом из вас незаметно заботиться.
- Только давай без твоих нравоучений, ей нужно же перед сном расслабиться! Эй, помнишь, ты хотела написать о знакомстве со свингерами? Или помнишь, как один твой читатель написал тебе “девушки, ласкающие друг друга - это красиво”, давай возьмем эту тему!
- Помолчи! Дай ей возможность самой выбрать… 
Я колебалась еще минуты три …
А что бы ты выбрал, дорогой мой читатель?


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.