Тринадцатилетие

– Мои любимые дети! Через пять дней вам будет 13 лет! Вы хотите что-нибудь особенное? – Анжела сидела перед близнецами на коленях, ее лицо сияло от радости.
– А что у тебя есть и нелюбимые дети? – улыбнулся Габриэль.
Анжела удивленно открыла рот и перестала дышать.
– Мам, мам, я шучу! Не веди себя так, будто на чердаке у тебя припрятаны еще дети!
Тут Габриэлла пихнула локтем брата и сказала:
– А я слышала, что детям нельзя справлять тринадцатилетние, ма… – но брат-близнец поспешно закрыл девочке рот обеими руками.
Завязалась драка, и вновь развеселившаяся Анжела направилась к двери. Она взглянула на детей и покачала головой, но делать ничего не стала. Она прекрасно знала, что они никогда не дерутся всерьез, но обязательно придут к компромиссу. И они достаточно умны, чтобы позже вернуться к матери и поведать ей о том самом компромиссе. Зерно компромисса было засеяно, мать вышла из комнаты и закрыла за собой.
– Ты чего такое говоришь, женщина? – воскликнул Габриэль.
Сестра посмотрела на него хмуро, иногда ей казалось, что брат должен быть намного старше, а не на пять минут младше. Временами он выражался так, как не выражаются старшеклассники. Не ругался, но его слова были перенасыщены чем-то опытным и мудрым.
– Ну а что? Число 13 означает чертову дюжину, а в церкви сказали, что нельзя поощрять демона и устраивать праздник в его честь!
Габриэль медленно склонил голову набок.
– А знаешь, кто сегодня придет к тебе во сне?
Глаза девочки сверкнули. Она сразу же подумала об Отце и Матери, которые были таковыми в придуманном ею мире снов. Они приходили очень редко и, как оказалось, в день рождения.
– Вот именно, Габи, и я знаю, что сегодня они нам кое-что подарят… Так что, я иду к Анжеле и говорю, что через пять дней мы идем в парк аттракционов и отрываемся на полую катушку! Не в таком контексте, конечно.
– Чего? Я не всегда понимаю, что ты говоришь…
Габриэль махнул рукой на сестру, улыбнулся очень тепло и ушел делать матери объявления.

Ночью Габриэлла забралась на второй ярус кровати к брату. Он обнял ее и приободрил, намекнув, что вот-вот они придут.
– Смотри на огонек, Габи, – голос мальчишки был спокойным и совсем не детским.
Габриэлла уставилась на свечку, язычок пламени которой танцевал веселый танец. Веки девочки закрылись, и ей приснился сон…
Габриэлла открыла глаза, перед ней возникла толпа людей с криком «Сюрприз!». Девочка вздрогнула от неожиданности, но ее за руку взял Габриэль. Она успокоилась моментально. Один за другим, к ним подходили разные люди. Габриэлла уже узнавала Стеллу – эффектную красивую женщину, глаза которой часто сияли голубым огнем. Милана – сверстница, о такой подруге Габриэлла мечтала, но та приходила только во сне. Ее сестра-близнец Лили, о такой подруге Габи не мечтала, она была вздорной девчонкой. Мрачноватая Алиса и всегда серьезная Алекс поцеловали Габи в щеки и поздравили. Божественно красивый Ант, суровый Сэм, и множество людей, с которыми еще предстоит познакомиться. Все смотрели на близнецов с надеждой и умиротворением.
– Анна! – вскрикнула Габриэлла и побежала в объятия рыжеволосой женщины.
– Осталось совсем немного, – голос Ротгара окутал слух девочки, она крепко обняла и его.
– До чего? – спросила она.
– Терпение, малышка… Ты всё поймешь сама.
Вдруг всё растворилась в разноцветном дыму, а голос Ротрара сменился звонким материнским голосом, оповещавшем о новом дне, школе и хорошем настроении…


Рецензии