Подборка про Валеру

Моя подборка про Валеру, написано в разные годы:

* - Бывают в жизни такие моменты, когда надо просто остановиться, отбросить всю суету...и прислушаться к себе: «кто я? ради чего, для кого я живу?»...сделать глубокий вдох и начать всё с чистого листа...
- Но не в финальном же забеге олимпиады, Валера, твою за ногу!

* Прочитав цитату Вконтакте «Делай то, что боишься», Валера решил отправиться навстречу своему страху и пошёл в клетку к тигру.
Никакого страха теперь нет. Правда, и Валеры тоже.

* - Дорогая, видишь, как я люблю тебя: когда любуюсь тобой, твоей удивительной красотой, у меня аж слёзы наворачиваются! Я не выдавливаю их, смотри как расчувствовался!
Ты точно моя судьба и будешь в моём сердце на века!
- Валера, хватит паясничать, дорезай лук, вода уже закипела, бросать пора в кастрюлю.

* - Я несу людям свет! Боже, спасибо, что наделил меня этим даром!
- Валера, блин, ты электрик и всего лишь вкрутил лампочку пенсионерке. Не строй из себя мессию, свет он несёт...

* - От улыбки станет всем светлей!
- Валера, блин, хорош лыбиться, светлее станет только от рабочей проводки, чини давай, люди второй день без света...

* Сначала они говорят: «будь как ребёнок!», а потом ругаются и кричат, когда я говорю им то, что чувствую, писаю на улице или в разговоре с ними ковыряюсь в носу.
Валера. 35 лет.

*Интересный факт: Чечёточник Валера, спускаясь по эскалатору метро, успевает исполнить в среднем около 2 произведений.

* - Похоже я потерял её...
- Валер, ушла и ушла, не расстраивайся, ты сделал всё что мог: комбо из смешных картинок про котят, потом про снег, и сразу актуальный сейчас Трамп - это было сильно. Я так ржал, что чуть в штаны не упустил.
- Да, это моя коронка. И после этого она ещё говорит, что я ни о чём, пффф... Это просто смешно.
- Ничего, потом ещё жалеть будет. Где она такого найдёт. Если у неё проблемы с чувством юмора, ты тут не виноват.
- Во-во.
- Валера, ты красавец, да за тобой бабы будут бегать и очередь будет как в СССР за продуктами.
- Точно! Да, я такой. Спасибо, что ты умеешь успокоить. Посмотрим теперь новые картинки?
- Давай. Надо ведь повышать уровень покорения женских сердец.
- Смотри, сейчас вообще огонь будет.
- Ты ещё и гифки бронебойные припас! Валера! Что ты со мной делаешь! Ты просто чародей!


Рецензии