Из форума, посвященного Туманному Лондону

Боги, как я устала. А вроде ничего и не было. Просто прошлась по улице и... всё.
Я скинула с себя ветровку, августовские вечера были прохладными. Ветровка на вешалку, сумка под неё. Я зашла в ванную, мельком увидела себя в зеркале: замученная, усталая, словно таскала тяжести более шести часов. И этому всему поможет горячая ванная. Я включила воду, оставила ванную наполняться, а сама вышла.
Сначала, не выдержав, я опустилась в кресло, закрыла глаза и подсчитала минуту. Затем встала и пошла блуждать по квартире.
Разбросив несколько вещей по местам, я ушла в спальню, взяла халат и свежее полотенце, оставила верхнюю одежду и потопала в ванную.
Комнатка успела пропариться, но мне это не мешало. Отсутствие воздуха и жар были приятны после сырости и прохлады за пределами дома. Пока ванная набиралась, я принялась внимательнее изучать себя в зеркале. Я потерла лицо руками и тут же, боковым зрением, заметила, что ванная была красной. Моргнув, я уставилась на воду. Но она была прозрачной. Так, как нужно. Я вздохнула, прокляла усталость и галлюцинации, вызываемые ею. Отвернувшись обратно к зеркалу, я увидела то же самое. В отражении зеркала вода была красной. Даже не красной, а насыщено, темно-алой. Этот цвет я ассоциировала с кровью.
Я плотно закрыла глаза, понимая, что начинаю нервничать. Вдох. Выдох. Отсчет до пяти. Повернул голову к ванной, я снова открыла глаза. Сначала прищурено глядела на воду... Прозрачную воду.
 - Боги...
Я открыла краник холодной воды в раковине и плеснула ею себе в лицо. Закрыла и потянулась за полотенцем. Убрала полотенце и...

Почему-то к глазам подкатили слезы. Я смотрела на красную воду, покрывалась дрожью и чувствовала дрожь в руках. Нужно проверить... Вздох. Очень глубокий. С выдохом я опустилась на колени и очень медленно, осторожно коснулась воды кончиком пальца. Такая густая... Очередная ассоциация с той же кровью. Рефлекторно палец к кончику языка... Как выражаются вампиры – «сладкая» кровь.
Меня передернуло. И тут же дернулась вода. Сначала появились кольца волн. Затем вода тихо начала бурлить. Я попятилась назад и, через несколько секунд, спиной уперлась в холодную кафельную стену. Но мне показалось, что я была гораздо холоднее от страха.
А вода тем временем бурлила. Сильнее и сильнее. Она поднималась. У меня же отшибло дар речи, дар жестов и вообще все остальные дары. Приоткрыв рот, я пристально смотрела на появляющийся силуэт. Что-то очень высокое, около двух метров. Вода-кровь стекала по его худощавому телу, я заметила очень длинные волосы, прилипшие к телу.
Передо мной в моей ванной, наполненной кровью, стоял мужчина и смотрел на меня. И он потянул ко мне руки. Ко мне вернулись рефлексы, я попыталась отмахнуться и задела его скользкую руку своей рукой. Он же увернулся и крепко схватил меня. Я громко вскрикнула и зажмурилась, в этот момент ощутила прохладу на плечах, открыла глаза и увидела его глаза. Один синий, другой зеленый. Срочно захотелось потерять сознание, но... Рывок, резкая боль, мой крик и понимание, что я тону...

Снова крик и я просыпаюсь. Я крепко держу подлокотники кресла, в которое села около получаса назад. Я все еще в уличной одежде. Я еще не переодета. И слышу журчание воды в ванной. Мне страшно... Внезапно охватывает дрожь, но все же приходится идти в ванную комнату. Я вижу воду. Прозрачную. Прячусь за косяк, закрываю глаза. Открываю и заглядываю снова... Вода прозрачная. В доли секунд я вбегаю, перекрываю воду и выметаюсь из ванной. Хватаю ветровку, ключи и ухожу...


Рецензии