Навеянное by the Portal

Я обратил внимание на девушку в толпе - она вроде ничем не выделялась, но моя внимательность ни к месту зациклилась на ее руках. Сначала я решил, что у нее перчатки разного цвета, но оказалось, что это... мелки? Синий и оранжевый. Девушка хмуро смотрела куда-то, потом довольно-таки стремительно направилась вперед. Понятия не имею, зачем, но я последовал за ней.
Вскоре мы оказались в безлюдном месте, девушка иногда останавливалась, оглядывалась, мне удавалось не попасть в поле ее зрения. Чертов ниндзя... Она спустилась в переход - я, немного помедлив, все же последовал за ней. Мне довелось спрятаться за колонной и лицезреть нечто необъяснимое. И все же я сделаю попытку.
Итак, вокруг не было ни души. Девушка левой "оранжевой" рукой нарисовала овал на стене по своему росту. Она заштриховала его края. Слегка закрасила овал диагональными полосами, отошла на несколько шагов. Я отчетливо увидел, как плавится стена. Вместо полос внутри овала показалась комната. Ну знаете, постель, шкаф, письменный стол. Девушка прошла внутрь. Она обернулась и увидела меня, потому что я, кретин, зачем-то вышел из-за колонны. Я смотрел на нее, открыв рот. Она была немного напугана, но снова нахмурилась, вытянула руку вверх и будто бы стерла изображение. Я стоял перед нарисованным овалом. Слегка заштрихованным диагональными полосами. На бетонной стене... И не мог даже думать, что же сейчас это было. И было ли вообще.


Рецензии