Последний мир

     Я выхожу из ванной и  закрываю за собой дверь.
     Я выхожу из одного мира и попадаю в другой.
     Я открываю дверь и попадаю в другой мир, и закрываю дверь за собой.
     Я оставляю мир тишины и покоя, где текут живительные струи душа, журчит вода и мягкий свет, и тишина. Я попадаю в мир моей квартиры, мир шума и суеты, где играют шумно мои дети и хлопочет жена. И кто-то приходит ко мне зачем-то, в мир моей квартиры.
     Я закрываю за собой дверь и попадаю в другой мир. Я оставляю за дверью мир тишины и покоя моей квартиры, где играют мои дети и читают книги, и напевает жена, и попадаю в мир суеты и шума, мир улицы, где идут люди и воняют машины, все толкутся и душно, и пахнет травой и мусором, и беспощадное солнце в этом мире улицы.
      Я закрываю дверь и попадаю в другой мир. Я оставляю за дверью мир улицы, мир воздуха и улыбок, девушек в легких платьях, цветов и множества знакомых лиц, и попадаю в мир толкотни и суеты, в мир транспорта, в котором меня пихают и я пихаю невольно, где слева грузный мужчина пахнет вчерашним застольем, а справа жаркая женщина пахнет неумеренным дезодорантом и потом, и бензином, и выхлопом, и густым дыханьем давит этот мир, мир автобусов и машин.
     Я закрываю двери за собой и попадаю в другой мир. Оставляю за собой мир движения и мелькания за окном задумчивых пейзажей, подвижный мир созерцания и своеобразного сонного уюта тесноты, где тебя поддерживают плечами и спинами заспанные люди. Я оставляю этот мир и за мной закрывается дверь.
     И вот я в мире суеты и шума, где бегают люди, следя за часами, потому что это не их время, они мечтают, потому что это не их место и хотят быть в другом,  и не могут. Мир, где приходится быть вместе с кем то,  хочешь или не хочешь, где остаться одному можно лишь в сортире на две минуты – мир работы, которая иногда  бессмысленна, но её нужно делать или делать вид, что ты чем-то занят.
     Я закрываю за собой дверь и попадаю в другой мир. Я оставляю это всё снаружи, закрывая двери своих глаз и попадаю в последний мир, где звери ласковы и масса времени, где можно играть свою музыку сколько хочешь – мир моих грёз, мир моей надежды и веры, потому что я надеюсь и верю что он однажды случится со мной.


Рецензии