рыбак рыбака

- Что делают жители Раидо, когда им скверно на душе?
- Скверно?
- Скверно. Тоскливо, печально, гневно.
- Скверно - печально и гневно? Можно устроить охоту.
- Охоту? В лесу с ружьями? Как это поможет?
- В зависимости от того, на кого ведется охота. И в каком лесу...
- Мне казалось, что лес в Раидо один. Просто он огромный.
- Дай-ка я повторю. Раидо - это не город. На твоей Земле не один же единственный лес, например, в России.
- А, ну да. Просто я никак не могу представить масштабы.
- Ага, сложно поверить, что Столько умещается в твоей голове.
- Как-то иронично это было.
- Зато ты теперь не так скованна своим состоянием и вопрос твой приобрел гораздо большее территориальное значение.
- И то верно... Но расскажи хоть про одну такую охоту? Тяжело смириться с мыслью, будто опечаленный человек берет ружье и идет в лес на оленя. Уж лучше взять рыболовное снаряжение, пойти к озеру.
 Поросить заранее у Анны свечу на несколько часов. Закинул удочку, зажег свечу и отпускай время, но не потеряешь его... Болтай о своих печалях воде, которая "вода, вода, унеси меня ..." Ну и авось поймаешь кого. А там и мотивация к праздничному ужину! Или просто новый питомец в доме. Ну рыба. Я бы назвала ее Мео.
- Вот-вот. Только хотела тебе как раз такой же пример рассказать, но ты меня опередила.
 - Э..
- Молчи уж. Пойди вон посуду вымой - воде о печалях расскажи. Новых питомцев не обещаю, но утром ты меня еще поблагодаришь. Не теряй время на ...скверности.


Рецензии