C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я - лох - во второй раз

Первый раз там:  http://www.stihi.ru/2011/06/03/7569

  Я сегодня немного лоханулся..Короче-был в городе. Стою в районе остановки, только у дома. Толпа большая, через неё плохо видно. Смотрю-едет старый Москвич, синего цвета...На нём..... Тоже Синего Цвета детская машинка, капитально похожая на этот же Москвич, только без верха..Вспомните молодость-видели такие в Фотоателье раньше..!!!!В такой мой младший сфоткан в 84 году, год с небольшим!! Вот умора! Я быстренько достаю мобильник-не сразу сообразил, эх..он едет к перекрёстку..пока быстро дошёл-он уже проехал перекрёсток, какая Жаль! Был бы первокласссный прикол!! Я же и надпись придумал-"Кто сказал что наш Автопром плох?? Наш Автопром Вечен!!!"


Рецензии
Помню такие машинки, но сама почему-то не ездила и даже не фотографировалась на них.
А если не успеваю что-то запечатлеть на фото, тоже обидно. Но не ходить же теперь с включённой камерой постоянно?! У человека пишущего свой метод оставить в памяти момент - записать его на бумаге, что Вы и сделали.

Алёна Сеткевич   27.07.2021 06:50     Заявить о нарушении