Экскурсия в Америку - очерк дочери

 
И.С. Шиповская

У дочери нет своей страницы, с её согласия размещаю описание поездки в Америку многолетней давности, тогда ей едва исполнилось восемнадцать лет. Текст без исправлений, дочь торопилась, чтобы скинуть родителям информацию, значит и я править не буду. Так лучше передается её волнение, человека окончившего школу с золотой медалью… С 14 лет больна сахарным диабетом, но рванула на другой континент на свой страх и риск. Вышла замуж в Руси, теперь у меня две внучки. Люблю их! Ладно, читайте, дальше интереснее... :

14.06: едем в поезде… время пролетело в принципе быстро… изучила все книжечки… да больше и сказать то нечего…

15.06: наверное, самый длинный день в моей жизни (длился он 30 часов!!!) и в то же время день, в котором я получила больше всего впечатлений… и неудивительно… сначала русский аэропорт – Шереметьево 2, причем, прежде чем, попасть, куда надо я перепутала терминалы – пришлось добираться до нужного на автобусе, который курсирует между терминалами и, к счастью, был бесплатный…и в итоге совсем одна в первый полёт… и тут нервы мои сдали…. Далее слёзы, тяжёлые сумки, куча звонков и смс-ок с уговорами, что надо лететь…  в общем не описать словами… потом мне стало плохо… Затем медпункт… успокоительное… в итоге мне уже стало всё равно… далее регистрация… таможня… паспортный контроль… проверка багажа… у меня почти ничего не проверяли… всё было в порядке… только пришлось снять часы, потому что из-за них запикало когда я проходила… и всё… только 15 минут до начала посадки!!! Бегу искать адаптер, но безуспешно… и вот я подхожу к нужному Gate, где проходит посадка… Волнительно… слышится английская речь… женщина сзади разговаривает на шикарном английском… посадка задерживается… задерживается… задерживается… рядом дети – я удивляюсь, как они могут лететь???? И вот наконец подошёл ОН – самолёт, на котором я должна лететь в первый раз, - Airbus Industrie A320-100/200!!! Начинается посадка, а я аж 3-ья!!!!!!!!! Иду… а там нет трапа!!!!!!!!!! Только проходишь коридор и сразу попадаешь на борт самолёта… и почти сразу же нахожу своё место… к счастью, не у иллюминатора!!! Сажусь и штудирую инструкции  по эвакуации… рядом ещё три места и только дальнее из них (у иллюминатора) занято!!! и тут чувствую снова тошноту… и вспоминаю, что я так и не выпила Драмину… заглатываю без воды… ужасная горечь во рту…… пью ещё и корвалол… одеваю браслеты…  прошу воды… мне приносят полный стакан, и я не знаю, что с ним делать, так как вот-вот начнётся взлёт.. и вот началось!!! Ощущения действительно как на американских горках – всё внутри то опускается, то поднимается… но это длится несколько секунд и я понимаю что мы выравниваемся… а дальше ничего интересного… я находилась в какой-то непонятной полудрёме… иногда подходили стюардессы и стюарды и спрашивали что я буду курицу или лосося, хочу ли я немного воды… и, в конце концов, и они отстали от меня… за время полёта наверно раза 4 попадали в зону турбулентности, но было почему-то неочень страшно… окончательно я проснулась, когда объявили что мы начинаем снижаться и через минут 30-40 сядем… такое облегчение… хотя ненамного… и вот в скором времени мы сели в Париже… Я вышла… и пошла искать терминал 2E… было очень волнительно потому что боялась заблудиться… шла за девчонками как оказалось из России и тоже летели в Нью-Йорк правда на 3 часа раньше… а нам предстояло просидеть ещё 3 часа… чтобы добраться до места пришлось проехать на поезде, который тоже курсирует между терминалами… далее ещё несколько минут ходьбы, опять проверка багажа, и я на месте… хотя девчонок нет… к счастью удалось дозвониться до них… затем мы идём покупать адаптер и находим его в первом же магазине… универсальный за 15$!!! Также удаётся зарядить телефоны совершенно бесплатно!!!))) начинаем сравнивать кто как летел и кто чем питался… оказывается мне повезло!!! Мой самолёт был русскоговорящий и кормили там куда лучше))) что касается самих французов точнее работников аэропорта то они мне ужасно не понравились… какие-то самодовольные… ироничные и насмешливые.. они говорили либо на французском (как будто мы что-то понимали) либо на таком английском который трудно отличить от самого французского(((((( а самое ужасное – они все негры!!!!! КОШМАР!!! и вот вновь посадка… и мы попадаем в огромный самолёт!!! это Боинг 330… я не думала что самолёты могут быть настолько большими… сидений до 10-ти в ряд и плюс проходы между некоторыми!!!!!!!! Просто громадина на почти 500 человек!!! И как такое может лететь????? И причём это не самый большой самолёт (в журнале я увидела и больше!!!). все мы сидим на разных сидениях… мы с Ирой совсем в задней части самолёта… и просим поменяться чтобы сидеть рядом… нам это удаётся и вот мы на двух самых последних сидениях и рядом туалет))))))) (к сожалению, так и не зашла туда))) страшно почему-то было вставать, сидела всё время пристёгнутая)))… волнение и страх накрывает… взлёт задерживают почему-то… и вот вновь началось… в общем надо сказать что во время этого полёта я волновалась гораздо сильнее и сначала абсолютно не могла уснуть… просто для меня было страшно лететь над океаном… более 5 тыс. км. Самолёт был совершенно другой… к спинке впереди стоящих кресел были прикреплены видео плееры!!! Которые почему-то показывали одно и тоже – путь, который предстоит сделать нашему самолёту… но вскоре после взлёта когда расстроенные мы решили лечь спать он стал функционировать!!! Меню включало фильмы с множеством разделов, музыку, новости, сериалы, журналы, информацию о полёте (можно было наблюдать за полётом и в точности знать, где мы пролетаем)!!! Всё, конечно же, по-английски))) сон конечно пропал… штудирую меню… нахожу очень даже интересные фильмы… но один вопрос как смотреть??? Где звук??? И тут приносят пакет, который содержит странные вещи… разглядываю: наушники!!! Салфетка влажная… повязка на глаза для сна!!!! И затычки в уши!!!!!!!!!!!!!!! УДИВИТЕЛЬНО!!! Кстати кроме того каждому полагается одеяло (так как в самолёте на самом деле ОЧЕНЬ холодно) и подушечка))) с радостью начинаю смотреть выбранный фильм!!! Love actual – Реальная любовь… много раз о нём слышала но не видела… посмотрим… затем раздают меню… я просто мягко говоря сначала была удивлена… на выбор курица с рисом под каким-то там супер соусом либо лазанья!!! Второе название мне так нравится… первая мысль хочу… а вдруг качает??? Да плевать!!! Как же не попробовать такое???!!! И потом спустя время разносят еду… и тут: О, УЖАС!!! Говорят что лазаньи нет((( но зато взамен дают всё-всё остальное перечисленное в меню… а я думала надо выбрать!!!!!!!!!))))))))))))) разгоняюсь и начинаю есть… какой-то салат… очень странного содержания и необычного вкуса но мне нравится!!! Далее курица, но почему-то мне наоборот неочень, оставляю… ну и долгожданный шоколадный мусс… трескаю без укола))) это всё на что меня хватило… осталась тарталетка и ещё я отказалась от кофе… всё это долго оставалось у меня на руках и вот когда ко мне подошла стюардесса и спросила, может ли она забрать всё это, я растерялась и ничего не ответила… да нет, я не жадная, просто началась зона турбулентности, и трясло ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!! Она спросила, говорю ли я по-английски… я сказала да и объяснила что просто очень испугалась((( стюардесса была очень приветливая сказала что нечего бояться и это нормально… а на мою фразу что я лечу первый раз издала какой-то удивлённый звук и сказала чтобы я не переживала))) далее вновь фильм и вновь еда!!!!! Но сил моих нет, и в итоге мы решаем культурно убрать всё в сумку (что добру пропадать???)… фильм заканчивается, а мне прямо клонит ко сну… правильно, всё смешалось: и день и ночь и всё… я включаю Новолуние, делаю потише и отключаюсь…. А ведь ещё заполнять документы надо!!! Просыпаемся мы уже незадолго до вылета………….. и бросаемся заполнять I-94  и ещё документы по поводу того, что мы ввозим… боялись не успеть но к счастью всё нормально… правда трясло чуть больше и поэтому было сложнее заполнять… по окончанию процедуры рискнула посмотреть в иллюминатор!!! Длиннющие мосты, океан, земля, островки, куча зелени, маленькие домики и море блестящих машин!!! А там вдали громадные, просто нереальные здания (видимо сам Нью-Йорк)!!! И вот посадочная полоса… приземлились точно во время, но вот минут 20 ждали из-за перегруженности аэропорта… в итоге опоздали на нужные нам поезда((( выходя из самолёта собрали всё оставшееся добро: всё содержимое того пакетика: спальную маску и т.д. за исключением разве что наушников (подумали всё равно нам не подойдут, хотя в последствии очень пожалели)))))) и вновь проверки, отпечатки пальцев, весёлый дядя, который нас опрашивал… сказал ПРИВЕТ на ломанном русском))) интересовался на чём буду добираться до места и кем буду работать… затем забираем багаж ну и всё… вперёд!!! И вновь поиски… немного поблуждали, понервничали и вот мы в поезде… правда нас немного запутали, но всё равно добрались на нужную станцию… бежали на следующий поезд, так как оставалось 3 минуты до отправления))) ну а когда добрались до третьего места пересадки, то расстроились узнав что следующий поезд только через час!!!! Билеты нам дали на одну фамилию, а объяснить что мы разные люди не удалось))) и в итоге вновь нервы – просто не можем дозвониться до нашей hostess!!! Накрывает ужас… куда ехать??? Всё равно сели… там есть rest room!!! – комната отдыха, хотя наверно, это туалет, и, кроме того, можно спать прям там, лечь прямо на сидение и это нормально!!!!!!! (на вокзале тоже все, как ни в чём не бывало сидели на полу, причём нормальные люди: в костюмах и т.д.!!!!!)… кондуктор – дружелюбный дядечка в возрасте, который называл нас kids))) наверно такие замученные и потерянные мы были – усталость действительно была жуткая))))) я судорожно пытаюсь дозвониться ему, ей, но безуспешно.. в отчаянии вставляю сим-ку в другой телефон и дозваниваюсь!!!!!!!! Говорю ей что мы опоздали, извиняюсь и т.д. а она как ни в чём не бывало говорит что встретит нас в 12:30 на станции!!!!!!!! Удивительные люди… они по-настоящему ооочень приветливы и всегда готовы помочь!!!!! За время нашего путешествия мне три раза тащили сумку по лестнице, хотя я и не просила!!!!!! У НАС ТАКОГО В ЖИЗНИ НЕ УВИДИШЬ!!! Чуть не вышли не на той станции, но кондуктор сказал, что скажет нам когда… и вот выходим… на перроне стоят двое мужчин… какая-то женщина с седеющими волосами… она идёт нам на встречу… и понимаем что это наша hostess… говорили что американцы любят личное пространство но она начинает обнимать нас!!!!!!!!! И это почти в час ночи!!!!!!!!!! Идем за ней… она оказывается такой же весёлой и дружелюбной… и наконец подходим к машине)))) как здорово что не надо никуда идти..  уже не хочется ни разговаривать ни с кем… тем более по-английски… вообще ничего не хочется… едем… долго достаточно… почти ничего не видно… какой-то лес… и вот наконец добрались… такие маленькие смешные домики… неужели мы будем жить в одном из них?! Да!!! Входим в дом и первое что видим – 2 толстенных кота… один белый, который оказывается кошкой по имени Whisper, что переводится как шёпот, и другой чёрный огромный с наглыми глазами – Met… это-то мне и сразу не понравилось…. Как чувствовала недоброе!!!))) Описывать дом, думаю, нет смысла, для этого больше подойдут фото… скажу только про несколько особенностей: во-первых, душ который не снимается и льётся во все стороны и окно прямо перед ванной (ужасно!!!), во-вторых, это множество фотографий на стенах (видимо все её родственники), кроме того, надо заметить что она очень религиозный человек и это заметно по её дому (позже выяснилось что она преподаёт религию), ну и самое ужасное – море шерсти везде, а особенно на одеяле в моей комнате, причём с двух сторон………. ФУУУУУ!!! Далее мы быстренько посещаем ванную и укладываемся… УРА!!!!!!!!!!!! Как я мечтала об этом!!!

16.10: проснулась я рано – ещё до семи, из-за того, что услышала, как hostess с кем-то громко общается (видимо громкая связь)… поняла, что она так же что-то говорит про нас… только не разобрала что спросонья… затем вновь заснула… но всё равно проснулась до будильника и поняла что меня ужасно тошнит……. Не знала что делать… чувствовала себя такой разбитой((( я поняла что ужасно хочу пить, мне казалось, что мой организм ужасно обезвожен… я встала и рискнула пойти на кухню и найти воду (hostess же говорила, ешьте всё что хотите)… по началу всё казалось таким удивительным… на столе, в холодильнике я увидела много продуктов с надписью sugar free что значит «без сахара»!!! я безумно обрадовалась… среди них были йогурты, кексики, пудинги с шоколадом, шоколадные батончики и многое другое!!!!! Но на тот момент мне безумно хотелось воды, а вот её то найти я как раз и не могла((( и вот наконец, где позади в холодильнике я обнаружила небольшую бутылочку воды с виноградом, она тоже не содержала углеводы!!! Я стала пить – она оказалось очень даже вкусной и приятной… и мне немного полегчало… конечно не надолго, но я попила своего родного сока и окончательно пришла в себя!!! И потом уже смогла есть… хотя правда тут нас ждало разочарование… то многочисленное количество еды быстрого приготовления оказалось практически несъедобным!!!!!!!! И все эти батончики были тоже не очень аппетитными и приятными на вкус((( единственное – йогурты от Данон были по-настоящему вкусными… возник вопрос, неужели мы будем питаться только ими??? Таким образом, в первую очередь мы опустошили мои запасы продуктов быстрого приготовления)))
Совершенно неожиданно не успели мы встать пришёл наш работодатель!!!!!! И мы как были в пижамах кинулись открывать ему… он оказался типичным американцем, которого трудно спутать с кем бы то ни было… он хотел отвезти нас для регистрации, но понял что вряд ли мы готовы к этому… 
В этот же день мы поняли, что представляют из себя коты… эти наглые создания, которые спокойно могут лежать на кухонных столах, отряхиваться прямо перед посудой и всё это нормально!!!!! Какой ужас… поэтому нет ничего удивительно когда ешь и обнаруживаешь кошачью шерсть… фууу((  кроме того, тот противный жирный котяра преподнес в первый день на ещё один сюрприз… когда мы открыли заднюю дверь он смотался как не в чём не бывало… я испугалась… кто ж знал что его всегда выпускают… но тогда меня накрыл ужас… тем более убегал он с таким видом как будто всю жизнь хотел на волю а тут его первый раз выпустили… мы бегали за ним, а он с издевающимся видом от нас… прямо в лес…….. думаю, русских, гоняющихся за котом, который просто хотел спокойно погулять, в Америке запомнят надолго))) это действительно как в какой-то комедии, когда кто-то постоянно попадает в нелепые ситуации…


16 – 28.06: Ну а далее дни понеслись… не могу сказать, что время летело… но и в то же время времени писать совсем не было… в принципе большую часть времени я тратила на разговоры… я практически не занималась ничём… полдня уходило на общение в нете, а остальное время на разъезды… поэтому сейчас, когда я вновь вернулась к моему дневнику пролетело уже достаточно много дней, а именно 12 дней… кажется, что прошло уже не мало… по крайней мере мы уже успели привыкнуть к многим особенностям этой страны… но в то же время ещё слишком много предстоит… самое главное – работа, потому что когда мы к ней приступим всё пойдёт совершенно по-другому…  а что больше всего ужасает это то, что впереди ещё целых 2 месяца!!!!!!!!! Не представляю пока… хотя и не стоит этого делать… лучше пусть время идёт…
Ну а теперь как в сериалах – краткий обзор предыдущих серий)))
 
За все эти дни, начиная с 16 и заканчивая 28 июня, мы посетили не очень много, но и не очень мало… первое, что мы посетили, была местная библиотека, впрочем и последней тоже была она)))))))))) мы как раз оттуда… удивительно диски там можно брать абсолютно бесплатно!!! Ну а, кроме того, мы посетили много интересных мест… начнём по порядку…

Пиццерия где можно поесть настоящую итальянскую пиццу.
Наша хозяйка в первый же день повезла нас туда, и мы узнали, что по происхождению она как раз итальянка. Хотя и её родители, и она сама родились здесь…  ещё мы выяснили, что она обожает пиццу и что настоящую пиццу готовят не во всех штатах Америки… ещё хотела бы немного рассказать про неё саму… то, что мы узнали спустя некоторое время… хозяйке нашей 53 года, сейчас она не замужем, а в разводе… у неё есть сын которому что-то около 25 лет и который живёт в Калифорнии. Он работает в сфере ресторанного обслуживания и занимают уже порядочную должность, хотя и не самую высокую… а работает он по 18 часов в сутки. Не понимаю, зачем нужна такая работа??? А самый большой вопрос, зачем жениться??? Месяц назад он женился… буквально вчера мы видели фотографии с его свадьбы… всё так здорово, свадьба на открытом воздухе… но когда нам показали невесту я была, мягко говоря, в шоке… просто в доме у нашей хозяйке есть много фотографий сына со светленькой девушкой… одна из фотографий где она в свадебном платье… как я поняла фотография именно со свадьбы, странно было бы думать иначе… и какого же было моё удивление, когда вместо неё под венец идёт абсолютно другая темноволосая девушка!!!!!!! Оказывается, с той девушкой он встречался в старшей школе, а со своей женой познакомился уже в колледже… для меня это просто непостижимо до сих пор… он уже давно знаком с ней и уже даже женат, но фотографии с совершенно другой девушкой!!! Просто абсурд… эх не представляю, как обидно должно быть его жене… или для них это нормально??!!! 
Так вот вернёмся к пиццерии….  Пицца, которую мы взяли, была средних размеров… но когда нам её принесли, мы с ужасом представили как же выглядить большая пицца… она была просто огромная… даже в меня поместился всего только один кусочек!!! Но к счастью в Америке вполне нормально забирать то что не доел… и в итоге мы забрали ровно половину… ну и конечно стоит сказать несколько слов про их любимый бесплатный лёд, который они тоннами сыпят везде… в напитках полстакана занимает именно лёд, ну и мороженое, которое нам потом принесли, были непривычно ледяное!!! Даже для мороженого это слишком!!!
Но, в общем-то, было здорово… Мы тут уж было подумали, что нас так каждый день кормить будут)))) но, конечно же, это не так… и после пиццерии мы благополучно отправились первый раз в магазин…

Американские магазины:
За всё это время мы посетили не так уж много магазинов, но практически у всех у них была одна особенность…. Все они были просто огромные!!! Причём не важно продуктовый ли это или книжный или с игрушками!!! Соответственно когда заходишь в такой магазин глаза просто разбегаются… и не знаешь куда идти… начинает разглядывать и ужасаешься многообразии… причём зачастую оно просто излишне… посещение такого магазинчика занимает как минимум час!!!!!!!! Но мы обычно заходит и выходим когда магазин начинает закрываться… это закономерность, куда бы не поехали всегда так))) по началу мы заходили в такие магазины и чувствовали себя просто дикими, но потихоньку стали привыкать… хотя вчера ничего не помогло когда мы зашли в магазин одежды… и в итоге больше 60$ просто испарилось… хотя конечно не просто!!! А ооочень даже с пользой… просто замечательные вещи есть!!! Хотя всё же лучше держать от таких магазинов подальше!!!!!

Ярмарка самодельных товаров:
На неё мы отправились с нашим работодателем и его girlfriend (!!!) после первого посещения кафе… при слове girlfriend у меня по крайней мере возникают несколько другие представления… наш работодатель абсолютно в принципе уже не молодой человек с 3-мя детьми, да и girlfriend его кстати тоже… не понимаю, но впрочем ладно, их дело…
 Они мило пригласили нас на это ярмарку, вход в которую стоит не так уж и дёшево, угостили итальянским мороженым и мало того ещё и накормили греческой едой!!! Вещи которые продавались на ярмарке были очень разнообразны: и одежда и произведения искусства и даже закрутки которые выставляются у них за бешенную цену как crafts (что-то типо самодельного рукоделия, произведения искусства, творчества)…
Вечером того же дня наша хозяйка решила удивить  нас блюдом своего собственного приготовления (наверно мы слишком часто говорили о том что привыкли что питаемся дома едой которые готовят наши мамы и ничем другим). Это блюдо не помню как называлось, оно состояло из риса, паприки, луки, томатного соуса и говядины. Ну в принципе неплохо (честно я уже готовилась к худшему!!!)… так вот я за один день смогла попробовать итальянское мороженое, греческий салат (всё до кучи сваленное в одну ёмкость, порцией которого можно накормить 10-ых) и домашней едой американского приготовления… не думала что такое возможно))) ну и в этот же день я убедилась в одном: что больше всего люблю и понимаю я именно русскую кухню!!!!!!
Впоследствии наша хозяйка угощала нас ещё некоторыми вещами. Во-первых, это весьма своеобразный напиток, который я не помню, как называется, но надеюсь ещё уточню… он включает в себя что-то типа какого-то особого лимонада ну или другого газированного напитка и мороженое, брошенное прямо в стакан… достаточно непривычно, но ради интереса стоит попробовать… тем более он настолько популярен среди американцев… хотя если брать в пример арахисовое масло которое показывают во многих американских фильмах и которое они с таким удовольствием едят… я купила большую банку этого самого масла в надежде, что оно какого-то необычайного вкуса… и теперь жду-не дождусь, когда же оно закончится… жалко 4$ - приходится есть… ну а во-вторых, наша хозяйка угощала нас настоящей американско-итальянской пастой!!! Вот она и оказалась очень вкусной))) я и в России люблю есть спагетти, но как выяснилось, ела я их всегда совершенно неправильно. Ведь как сказала наша хозяйка ни один итальянец не будет есть спагетти с кетчупом!!! Когда она услышала, что мы едим их именно так, а не со специальным томатным соусом она находилась в ужасе в течение 5 минут!!! Поразительно, чем томатный соус так сильно отличается от кетчупа??!!!

Поездка в Нью-Джерси:
Конечно, было очень интересно… хотя большой разницы между штатом Нью-Йорк и этим штатом я не заметила… и было поразительно то что наша хозяйка поела в гости к своему брату чтобы развлечь нас… кто б из русских такое бы сделал??? Там нас встретили очень радушно… полдня катали по окрестностям, показывая местные достопримечательности, колледжи и университеты, шикарные богатые дома которые стоят по 4 млн.$!!! потом мы посетили самый дорогой и самый известный магазин во всей стране marcy’s… это сеть mallов, в которых можно найти отделы Dolce&Cabana и других мировых дизайнеров… ну и в конце концов нас до отвала накормили традиционной американской едой: гамбургерами, хот-догами, чипсами и т.д. хотя было очень вкусно!!! Брат нашей хозяйки оказался очень весёлым, он всё время пытался заставить нас поверить, что ему 29, хотя как выяснялось он на 10 лет старше сестры!!! Но поразительно, что они на самом деле выглядят гораздо моложе своих лет, если сравнивать с нашей страной… его жена, очень спокойная женщина, после еды показала нам дворик и рассказала, что зачастую туда забегают зайцы (ну их мы сами увидели), олени и, даже случается, медведи!!! Там же мы в первый раз увидели шикарные американские двухэтажные поезда!!! Кроме того нас очень хотели познакомить со сверстниками (у хозяйкиного брата трое детей: дочь и два сына)… старший их сын жил в другом городе, младший был в гостях (куда нас торжественно доставили и где все нас разглядывали как экспонаты) а дочь которой 22 года работала и должна была вообще не придти но в конце концов пришла уже перед самым нашим отъездом… все они занимаются каким-то необычным видом спорта, о котором я никогда раньше не слышала, лакросс… странное название))) я вот уточнила название, а то ведь интересно-то…
Лакросс (фр. la crosse — «клюшка») — командная игра, в которой две команды стремятся поразить ворота соперника резиновым мячом, пользуясь ногами и снарядом, представляющим собой нечто среднее между клюшкой и ракеткой.
Ну и ещё одна интересная вещь, которую я узнала, это то, что они, видимо, не очень относятся к своему нынешнему президенту!!! По рассказам hostess’s sister-in-law их дочь была два раз в Белом доме, в первый раз при Буше, который вышел и сфотографировался с командой, в которой играет их дочь, чего Барак Обама не сделал, когда она была там во второй раз!!! Нам была показана та памятная фотография с их бывшим президентом!!!)))))))))


30.06: и вновь мы отправились по магазинам… на сей раз в целях экономии (хозяйке рассказали о магазинах, где можно купить вещи очень дёшево) мы ехали больше 2-х часов до места… но, к нашему сожалению, почти ничего не купили… все магазины оказались действительно недорогими по сравнению с нашими… но все они были фирменными… бренды такие как Prada, Laccoste, Addidas и тому подобное… цены в принципе почти как у нас в обычных магазинах… интересно было конечно посмотреть))) разочарованием дня было то, что выяснялось, что у Иры на карте ничегошеньки не осталось…..

1.07: Хочу сказать что слабонервным а особенно лицам мужского пола эту статью лучше не читать… написана она специально по просьбе моей мамы и специально для неё!!! Называется:  вновь за покупками…
 День не предвещал ничего особенно… тем более деньги оставались только у меня… мои 162$... под конец дня от которых осталось только 20….. как сказала я: режиссёру Шопоголика такое и не снилось!!! Сначала мы просто зашли в обувной магазин в поисках чёрных кроссовок для работы… но вышли оттуда странным образом только с моими новыми красивейшими белыми босоножками и всего-то за 7$!!!!!!!! Здорово!!! Жаль только что такие же красные были больше чем на 10 дороже… ну ладно, как говорится, неприятность эту мы переживём))) поехали дальше… мы остановились прямо напротив нашего любимого магазина в котором в последний раз мы оставили наши 100$... но зашли мы в другой который был напротив… ну а вышли оттуда буквально через каких-то пару часиков… примерно, а может и больше… на тот момент время меня мало волновало… мелькала только одна мысль: а вдруг он закроется магазин и я не успею…ААА……. ПАНИКА!!! Но ничего, мы успели… оставить там ещё 100$... хотя на сей раз ещё удачнее чем в прошлый, как мне кажется))) я купила что-то около 16 вещей!!!!!!!!!!!! Среди них мои давние мечты… по началу магазин не очень меня привлёк… какие-то майки с краю… но приглядевшись поближе, а особенно взглянув на цены я изменила своё мнение… и началось… какое-то странное чувство охватывает в эти моменты… хочется схватить и то и то… и бежать… бежать без оглядки…… хочется быть миллионером… но в один прекрасный момент понимаешь что ты не можешь убежать а миллионером ты и подавно не являешься… прозвучал голос Иры которая сказала что джинсы тут чуть ли не по 10$... и первоначальное моё спокойствие переросло в безумство… перебирая вешалки я сначала разочаровалась – размеры были громадными, но это меня не остановило… я нашла свой размер… и вот я захватив ещё следующий размер на случай если предыдущий мне мал бегу в примерочную роняя вешалки и одежду по дороге… по дороге я с восторгом хватаю чёрную атласную блузку о которой столько мечтала…и за считанные секунды примеряю всё… и уже знаю что я просто без ума от тех штанов и что те тоже надо взять потому что (О ужас) они стоят 7$!!!!!!!! А блузка просто как для меня… но разве это всё… я ещё и половины вещей не разглядела… бегу дальше… один круг, второй… пробежать пришлось и не раз чтобы окончательно определиться и вновь с огромной стопкой в примерочную… я с ужасом понимаю что мне всё подходит а ГЛАВНОЕ мне всё нравится!!!!!!!!!!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??????????? Одно слово на уме: SOS!!! А я же ещё хотела маме что-нибудь приглядеть… хотя кое-что я уже нашла))))))))))))) и вот в руках у меня более 10 вешалок…. Как такое могло произойти? – спрашиваю я себя…… но ответа нет, я понимаю что не могу расстаться ни с одной из этих вещиц!!! И не важно что дома забитый шкаф и я понимаю что набрала ещё на несколько лет вперёд!!!!!!!! Где ещё я найду джинсы за такую цену??? надо брать впрок!!!!!!!!!!!!!!!! И не важно что я не знаю чем я буду питаться это время…. Важно то что я больше не найду такой одежды а главное ТАКИХ СКИДОК… ведь это ключевое для меня слово… я уже не помню когда я брала что-то за первоначальную цену)))))))))) надо, надо идти… но по дороге меня ждут ОНИ….. УКРАШЕНИЯ……. В руки мне попадают серьги за 4$ но сколько… 8 пар!!!!!!!!!!!! Всех цветов… под всю мою одежду… БЕРУ… кошелёк…как у меня… но такой красивый… БЕРУ…  если что подарю кому-нибудь, если что проживу как-нибудь без еды, но БЕРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Понимаю что денег просто может не хватить на то чтобы расплатиться прямо сейчас и просто чуть ли не мо слезами на глазах я отношу одну пару джинсов… Ладно… проживу с теми что есть… пытаюсь удостовериться что цены действительно такие как написано, что это не обман моего зрения… Милая кассирша таким же милым голосом говорит что всё это правда!!! и начинает пробивать по кассе джинсы и называет цену: 9$!!!!!!!!!!!!!!!!! КАК??? Они же 12 вроде стоят со скидкой… Боже…и вот я уже бегу через весь магазин за теми которые я по своей глупости повесила обратно… двое за 16$!!!!!!!!!!!!!  Моему счастью не предела… я не чувствую уже ничего…
И вот он заветный пакет в наших руках… но ведь еду-то покупать всё-таки надо…. Ладно 20-то осталось… вопрос только где брать кроссовки на работу и за какие шиши??? И тут… совершенно случайно на глаза попадаются чёрные тапочки за 3 доллара… вот оно счастье… мы будем жить!!!!!!!!!!!!
Когда я приехала домой состояние моё было каким-то смутным, непонятным и противоречивым… думала: может зря? Но когда на глаза попался чек я поняла что нет… что такая возможность может больше просто не представиться… ведь всё. Практически всё что я покупала стоило ещё меньше!!!!!!!!!!!!! И мои вторые джинсы за 7$ стоят всего 5, 25!!!!!!!!! ГЛУПАЯ, НАДО БЫЛО БРАТЬ БОЛЬШЕ!!!

3.07: Какие милые американцы… у Иры ДР, но у нас нет денег даже на торт… а она купила его сама, так мало того ещё и свозила нас в кино на долгожданное Затмение, которое мы мечтали посмотреть именно тут… билет – 5$... кто бы из русских такое сделал, при условии что он сейчас является безработным и находится в не очень приятном финансовом положении?? Мало того вечером она нас ещё решила накормить едой собственного приготовления, а именно свининой которую подают вместе с яблочным соусом (Для меня это был шок!!!), пюре которое лежало в разрезанной напополам картофелине, салатом из моркови и всякой ерунды (но главное что это овощи на которые у меня как раз денег не хватило) и каким-то вкусным хлебом… Прикольно… Добрые люди!!!

2009г.


Рецензии