Вдоль или поперек

К нам с Ланой в гости приехала компания друзей из моего родного города. По правде говоря, они приехали на концерт, но им негде было ночевать. Маркус, Джеймс, сестра Маркуса и её подруга. Сам я на этот концерт не пошёл, это был какой то сатирический рэп, зато к ребятам присоединился Эдди. Не помню как прошёл весь оставшийся день до вечера. Ребята отправились на концерт, а нам приехала подруга Эдди с вином. Вернулись друзья с пивом, с большим количеством пива. Мы хорошо проводили время, пили, Маркус играл на гитаре, я травил свои пьяные байки. Напился я изрядно, да и Лана не меньше. Мы любили друг друга, но алкоголь часто становился третьим лишним между нами. А может лишним был кто-то из нас двоих. Эдди с подругой решили остаться у нас. Когда мы все улеглись, они по мнению Ланы создавали слишком много шума из за чего она выругалась на них. Эдди очень импульсивный человек, к этому нужно привыкать, особенно когда он пьян. Они с подругой видимо обиделись, молча встали, оделись и забрав с собой Джеймса отправились ночевать в другое место. Я не знаю на кого разозлился больше на них или на Лану. Но поскольку рядом была Лана ругаться я начал именно с ней. Пока все лежали в гостинной и пытались уснуть, мы стояли на кухне и поливали друг друга оскорблениями. Дело чуть не дошло до драки, Лана сидела на подоконнике и в истерике ударила меня ногой в грудь, я не в силах удержать своё пьяное, бренное тело грохнулся на пол. Она плакала, я лежал и смотрел в потолок. Это было тупо и бессмысленно, я молча встал и пошёл спать. Не знаю сколько прошло времени но меня разбудили:
- Алекс, там твоя девушка вены режет. - потрепал меня за плечо Маркус.
- Вдоль или поперек? - не открывая глаз, сонным голосом спросил я.
- Поперёк.
- Тогда похуй.


Рецензии