Я бы на твоём месте

Будь хорошей, девочка, ласковой будь ко всем.
Осень накроет листьями, скроет раны, утеплит снегом скорым.
Раны затянут мысли, слижут магию не зелёных глаз.
Будь покладистой, девочка, доброй ты будь ко всем.

Занавес, а под ним ворох скрытых причин.
Ненависть дней не твоих, порваны кружева.
Вот и забор, кирпич, старый фонарь над ним.
Будь сильна, девочка, к слабостям не своим.

Сколько в надежде сможешь ты дней не своих прожить?
Вымолить, высказать, выскоблить сажу с их рук?
И нить, золотом красным по плечам перетянуть, не сжать...
Девочка, ты потерпи ещё, мерилом станет любовь.

Сердце не закрывай своё, жди до последних дней
Сына, что не познал себя так как он должен был.
Ведь повзрослеть чтобы нам, нужен судьбы удар.
Если ты любишь, девочка, сердце не закрывай...

*мне часто приходится слышать фразу «я бы на твоём месте...» в разных вариациях. А дальше как под копирку: быть строже, стервознее, глуше к чужим просьбам... Нет,говорю я им. И мое сердце радостно отзывается на это мое «нет», даже если это оставляет меня в одиночестве. Ведь, в конечном итоге, поступки формируют характер человека. Через них мы видим людей, через них люди видят нас. Это и есть взросление.


Рецензии