Поломка головоломки

Поломка моей головоломки
Сродни отрешенности,
Безысходности в тонкостях,
Во всех костях ломкости
Сонастройка на тройку
Фальшивые до рвоты
В этой воде ноты, не дают понять кто я?, кто ты?,
Кто мы?! Кроты?! Выкапывающиеся в себя до тошноты
Или скоты? Пинающие сапогами мосты?! Меж человеческим и чудовищным?!
Снова переходя со всеми на ты...
Это не мои цели...
Тут все в лоскуты в дребезги...
Никого, с кем можно просто, без костюма арлекина, без сумашедших гримасс и грима
Гостем в Готеме систем сознания
Только шагни за пониманье...
Все! Тут кончаются почести ордена... Родина! ты пьяна!
Зато зрение улучшаешься и внимание!
Вот такое нынче, индивидуально, посчитало меня добычей и закатилось в сознание
Я выключаюсь из этого никуда
Оставляю себе то куда ввинчиваюсь и приключаюсь
Без ровности линий и линейности знаний...


Рецензии