Бегство с Земли. Глава 1-1

Спустя сутки мы оказались во дворце верховных магов. Мне дали три часа на отдых, а потом я встретилась с верховной Магнессой - Бадой. Мы с ней стояли около пруда: я коротко рассказала о  себе, о том как оказалась здесь, и попросила вернуть меня домой. Бада согласилась мне помочь.

-  Ты можешь вернуться прямо сейчас или остаться, чтобы принять участие в отборе. Завтра мы будем отбирать претенденток на мое место, - она слабо улыбнулась. - Если ты останешься, и не пройдешь первый этап, то прямо из ворот Драгобора отправишься к себе домой. И это будет твоим последним шансом на возвращение. Если ты остаешься здесь, тебе придется обсуждать все вопросы уже с новой Магнессой, -- она улыбнулась, - если не ты займешь моё место.

- Благодарю за участие, Бада. Я предпочту вернуться домой прямо сейчас. Передайте мою благодарность проводнику.
- Подойди к ветлам и посмотри на пруд, когда увидишь знакомые пейзажи -смело  шагай вперед.
- Благодарю еще раз.

Я подошла к деревьям, между стволами которых просматривалась вода. Повеял легкий ветерок, и ее заволокло дымкой, а когда та рассеялась - на месте пруда стояла  березовая роща. Я радостно вскрикнула и приготовилась сделать шаг.

И тут почувствовала, что меня толкнули в спину. Это было ощутимо, неприятно  и реально: меня подталкивали, хотели, чтобы я ушла отсюда какк можно быстрее. Меня выгоняли! Я разозлилась, и решила, что останусь, хотя  бы для  того, чтобы  узнать кому я так мешаю. И боясь передумать,сделала шаг назад, а когда обернулась - рощи уже не было, только ровная гладь озера. Черт, надо было уйти... но раскаиваться было поздно, и я сделала все, чтобы Бада не почувствовала моей нерешительности и не разочаровалась во мне.

- Простите, Магнесса, если не оправдала ваших надежд, но я решила остаться. Мне вдруг стало интересно, почему я здесь оказалась. Голос крови, знаете ли, не даст покоя, если уйду – всю жизнь буду корить себя.

Бада  довольно улыбнулась: - Я рада, что не ошиблась в тебе. К сожалению, я больше не имею права говорить с тобой до того, как определится твоя судьба. Но две вещи я обязана сделать. Возьми этот кулон, - она протянула мне руку, в которой лежал круглый серебряный медальон на цепочке, - носи его. Это знак, что ты являешься моей личной гостьей. И последнее. Завтра ты должна прийти с Всемиром на отбор, он состоится здесь, в саду.

- Во сколько?
- Утром, во сколько - ты поймешь. Мне пора. Иди по этой тропинке и не сворачивай.   Желаю удачи.
И прежде чем я  смогла поблагодарить Магнессу, та исчезла.

- Спасибо, - крикнула в пустоту и надела кулон с цепочкой  на шею, и тихо пробурчала, - прямо так прямо.
Я развернулась, сделала шагов двадцать и наткнулась на мрачного Всемира.
- Ты все же осталась.
- Я вижу ты не рад.
- Я честно предупредил тебя почему.

- Я этого не поняла, но догадалась сама. Тебя не раздражает ни мое общество, ни мои недостатки, к ним ты относишься в целом нормально ... хорошо – хорошо, не нормально, но ты с ними свыкся, так? – И удовлетворенно улыбнулась, глядя на мрачного парня, -  вот. Ты боишься предстоящей встречи со своей бывшей девушкой, она же может сюда прийти. А разрубить этот узел ты не в силах, - я, не скрывая того, скептически осмотрела парня с головы до ног, - или не хочешь? Только поэтому и хотел смыться. Между прочим, чтоб ты знал, меня хотели выгнать отсюда, и мне это не понравилось, я и осталась.

- Правда?
- Нет, я только что все выдумала.
- На меня не думай, у меня сил на такое нет…
- А желания хватает,  не так ли?  Не переживай, на тебя и не подумала. Заколебал ты меня своей честностью, мог бы и солгать…

Утром мы пошли в сад. Там уже собирались гости магнессы. это были  претендентки на участие в отборе и их сопровождающие, верховные маги и магнессы кланов, властители драконов, феи, духи деревьев, маги-гоблины, и прочие. Некоторых их них я представляла по книгам, легендам и фильмам, но были и те, о наличии которых и не подозревала. Всемир чувствовал себя как рыба в воде, шепотом рассказывал о некоторых из них.


Рецензии