Уфа - город умиротворения

Уфа - город умиротворения. Там уютно, тепло, несмотря на ветреную или дождливую погоду. Там спокойно, и здесь спокойно [в сердце]. Я был в этом городе лишь раз, но поверьте мне, я знаю, о чем говорю. Я испытал за какие-то шесть, нет, даже не шесть, а меньше, дней столько эмоций, скольких, наверное, не было за все семнадцать лет моей жизни.

В первый же день, когда я приехал, к вечеру я поссорился с тем, у кого должен был жить следующие несколько дней. Это была даже не ссора, а скорее что-то в виде обиды за то, что я не погладил хвост крысёныша (мне нравится его так называть). Я признаюсь, что побоялся, хех. Я многого боюсь. Из-за моего мелкого страха, мы беседовали путем переписок, пока я не извинился. Только вот "Ну извини", произнесенное мною тогда, в моей голове выглядело более ласково. Если ты это читаешь, то я действительно очень сожалею.

Дальше все уже было хорошо. Мы ходили в магазины, на почту, чтобы забрать "фломастеры", закупились продуктами в виде сыра, шавермы, которая оказалась слишком жирной, чтобы ее есть. Я серьезно! Вы бы только видели, как с неё всё стекало, стоило лишь немного сжать. Меня очень вкусно накормили. Я еще никогда в жизни не пробовал настолько вкусного мяса: чуть соленое, но жесткое (я очень люблю жесткое мясо), и с картошечкой. Как я узнал позже, это было мясо по-французски.

Также я за долгое время, наконец-то, снова попробовал роллы. Мой гид (который гид наполовину, потому что я не успел посмотреть весь или хотя бы третью часть города) научил любить это блюдо, если его можно таковым назвать и разумеется, держать палочки. Хех. Спасибо, что также, что предупредил, что васаби очень острое и его лучше так много не брать. Я помню, как не мог дышать.

Я до сих пор помню шутку про беременность и то, как наблюдал за тем, как ты играешь в Sims 2. Думаю, это была самая забавная часть - только парней могут похищать инопланетяне и делать их беременными. Нигде и никогда подобного не видел и у меня это надолго засело в голове.

Знаете... вот бывает такое, что знакомишься с человеком в социальных сетях, узнаешь его и хочешь к нему приехать, а он иногда начинает перечислять свои, как будто, недостатки. "Я в реальности не такой, как здесь, тебе не понравится". Так вот... я приехал и убедился, что это частично правда. Мой гид наполовину действительно был другим человеком, но другим в смысле, что он был еще лучше. Еще веселее, смешнее, милее, искреннее, о чем я и подумать не мог.

Уфа - город умиротворения. На каждом шагу там были большие деревья, создающие ощущение наличие какого-то защитного купола, и каждый день на пару мгновений мне казалось, что я очутился совсем в другом мире. В мире красоты, гармонии и счастья.

До приезда в этот город, я старался избавиться от лишних мыслей, чтобы не испортить себе поездку. Я много думал об учебе, о своих оценках, о своих возможностях, топил себя негативными мыслями, но... стоило мне только приехать и увидеть того человека, который встречал меня - всё исправилось, словно никаких плохих мыслей и проблем не было вовсе. Это было такое облегчение, такое счастье, что даже словами не передать.

Этот город дарит умиротворение и в нем легче дышать, чем в своем родном. Хотя... может быть я ошибаюсь и дело не в городе, а в человеке, который там живёт?


Рецензии