Начало дня

Розовый свет… Всюду – розовый свет…
А-а-а! – Это ласковый луч мартовского солнца коснулся моих закрытых глаз и разбудил меня! Выпростав руки из-под одеяла, сладко потянулась. С глухим скрипом хрустнули накрахмаленные простыни – всегда требую, чтобы моё постельное бельё было накрахмалено. Не тороплюсь открывать глаза, лишь чуть приподнимаю веки. Сквозь слипшиеся ресницы комната заиграла множеством радужных точек и чёрточек. Как хорошо! Совсем не хочется вставать. Так бы лежала и лежала…
Однако, судя по разбудившему меня солнцу, время – за полдень. Пора вставать!
Сейчас я протяну руку, нажму кнопку. Раздастся мелодичный звон, горничная принесёт свежевыжатый грейпфрутовый сок и …
…Начнётся очередной день-близнец однообразной жизни девушки из высшего общества: шопинг, презентации, выставки… – Тусня!
Я протягиваю руку, нажимаю кнопку…
…Резкий звон, пронзающий мозг острыми иглами. Ошалело подскакиваю, вытаращив глаза – темнота. Во всю свою железную дурь звенит старый пузатый будильник. С размаху шлёпаю по нему ладонью, плюхаюсь обратно, на взвизгнувшую громче будильника железную кровать, с продавленным ватным матрасом, и от этого визга окончательно просыпаюсь.
Раннее утро, но времени – в обрез. Чуть замешкаюсь – опоздаю на электричку. Потом – метро, давка в переполненной маршрутке, бег враскорячку по мартовской слякоти до офиса, макияж в туалете…
…Начался очередной день девушки из тех, кого раньше называли презрительно «лимитчики», сейчас – не менее презрительно «замкадыши».
ОТЗЫВЫ (0)


Рецензии