Новопровинциал картина гуашью 12

- Конечно же, не может…. 

- Просто не может, - еще более утвердительно сказал я… 

- Делать что-то…

 - Недостаточно – совершенно…. 

Легкий девичий румянец, отлично читается и на чуть желтоватой коже китаянки…. 

Теперь, после того, как я увидел такой румянец на лице приснившейся мне Дзянььь… 

Я знаю это совершенно точно, и… 

Могу утверждать – совершенно ответственно… 

- О, - теперь уже Дзянььь отвечала, как и положено баговоспитанной китаянке…. 

На мое проявление почтительности к ней… 

- О….  - Господин Ла… 

- Столь учтив к бедной девушке….

 Дзянь – склонилась в церемониальном поклоне….

 После чего, избавившись от смущения недомолкок и околичностей перевода… 

Просто сказала…. 

- Господин Ла…. 

- До вручения премии Лао Цзи… 

- Еще две недели… 

- Так что у нас еще будет много времени…. 

- Для обсуждения тонкостей китайского языка и филологии…. 

- Ведь всё это время

– Вы будете – гостем благословенного Сычуаня….

 - И я, неотступно последую за Вами во всех начинаниях…   

- Вот.

Вот.,

Вот!!!! – сказанное Дзинььь… 

Мне очень понравилось… 

Я, был готов слушать это и, последующее за ним продолжение… 

Но, у моего сна, по-видимому – были совершенно иные планы и я…. 

Да… 

Проснулся, 

Как бы это не было прискорбно… 

Просыпаться ото сна неожиданно, иногда – обидно… 

Иногда – очень даже не плохо… 

Особенно, когда на вас во сне пытается напасть змея…. 

Не знаю почему…. 

Но змей во сне, для меня…. 

Наиболее неприятно…. 

Не знаю уже почему…. 

На этот раз, мне было от пробуждения не обидно… 

И не принесло никакого облегчения…. 

Просто, стало какой-то частью моей жизни, жизни, как реальной, так и мистической…. 

Такой, то есть, какая у меня и есть на самом деле…

Такая, которая, заставляет меня воспринять как реальность сон…  И, отклонить какое-то, якобы «реальное» событие…. 

Которому я, просто отказываю в его жизненной реальности…. 

Во всяком случае, проснувшись, я тут же начал готовиться к получению премии Лао Цзы… 

За книги: 

Путешествие госпожи Топ-топ….

 … Госпожа Топ-топ, на морском берегу…

 …… И даже – Панда и Кант…. 

Вы сможете убедиться в этом, 

Если заноянете, прямо сейчас, по этому адресу…. http://misstoptop.ru... 

Стив, правда, как всегда….

Несколько небрежен...

Но, сон — обязывает...

#ятестируюновыйредакторКОНСУЛЬТАНТ: Госпожа Топ-Топ...


Рецензии