Хризантемы

     В унылый зимний месяц, в той коммуналке я снимала уголок.
Мне шёл тогда двадцатый год, А рядом, в комнате со старой мебелью жила хористка.Ей было семьдесят.

Висело на стене в траурной рамке фото мужа. Циркового клоуна.
Пылились в вазе на ломберном столике засушенные хризантемы.

На старом пианино она играла вальсы, танго и фокстроты.
Я пела громко, неумело. Она мне тихо улыбалась.

Потом мы ели её рисовую кашу И рис был часто недоварен.
Я радостно ей говорила :- "Вкусно!"

     Ушла зима. Апрелем разметало наш маленький клубочек.
 
     Мне скоро будет семьдесят, На столике ломберном стоят
в хрустальной вазе живые хризантемы.


Рецензии
Пятьдесят оттенков грусти... Славная вещь, Наташа. С пониманием. Я :)

фон Бар Алекс-Эрнст   28.01.2020 13:10     Заявить о нарушении
Спасибо,Алекс!
Благодарю за понимание.
С уважением.Я

Наталья Вельмесова   28.01.2020 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.