C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Опять этап

1
Опять этап  прощай подруга воля
И в этот раз гулял не долго я
Моя здесь хата такова знать доля
И небо в клетку снова  ждёт меня.

Не думал я любовь, что для меня
Ты  паковала  дальнюю дорогу
И вот опять  снега и лагеря
Я возвращаюсь так угодно Богу.
припев...2 раза
Ты мне клялась и обещала ждать
С тобой хотел всё заново начать
Любить всегда и на руках носить
Ты предала, а я не смог простить.
2
И только мама будет ждать всегда
Надеяться, что скоро сын  вернётся
Она  не верит, в то, что  никогда
К её щеке он больше не прижмётся.

А зря смеялись надо мною вы
Воркуя обнимаясь ночькой тёмной
Встречай братва я узник по любви
Обманутой любви неразделённой.

припев...2раза
Ты мне клялась и обещала ждать
С тобой хотел всё заново начать
Любить всегда и на руках носить
Ты предала, а я не смог простить.

исправлено автором 14. 10. 2017


Рецензии