Истинная Болгария без приукрас

Утренние мыслеформы и наблюдения, облаченные в строчки, позволят ощутить страну вечнокрасных помидоров взглядом «изнутри».

Простые люди, красивая природа, утренний чай на море, новые встречи и мимолетные взгляды в Болгарии естественны. Если ты сам естественен и не желаешь что-то от кого-то получить, а просто живешь, погружаешься в каждый день полностью, без остатка. Страна растворяется в тебе, раскрывая свою красоту и чистоту.
Сегодня сменил свою точку дислокации проекта «Чай на море». Перебрался за третью буду в Варне, в полудикое место, где начинается подьем автотрассы вверх. Нашел камень в море и расположился.

Пасмурно, накрапывает дождик. Светает. Со мной ДаХунПао или Большой Красный Халат — привычное для русского слуха название чая. Припарковал в камнях свою девочку «Gazelle», сел, пролил - промыл чай и, под шелест волн, зажмурился, сделав первый глоток. Прекрасно.

Далее начались интересности утренние.

Задумал сделать снимок чаши чая в волнах моря. Волны небольшие и пена около стакана на снимке будет интересна. Налил чай, поставил на песок, сделал первый кадр и вдруг налетает большая волна, переворачивает чашу и выпивает море чай, приняв его за подношение стихии (снимок успел сделать). Выпивает и зарывает чашу наполовину в песок. Хотя могло бы море забрать с собой и чашу. Нет. Оставило мне. И следующей волной, разбив о буну окатило меня сверху и залило ноги мои по колено. Катерпиллер на ногах не вымок. Классный шуз. Ну а я весь мокрый.

Пролетал в этот момент гларус во встречном потоке воздуха. Завис на до мной в нескольких метрах, косит своим желтым глазом и смеется гад крылатый. Мне гуд.

Стихия моря приняла мое подношение. Сверху дождь накрапывает, гларус смеется, в чаше соленая вода и песок. Добавил прямо туда ДаХунПао из термоса и принял ответный подарок моря в виде соленой воды, дар неба в виде капель дождя, дар земли в виде песка и выпил это слияние стихий в чаше чая, соединил с собой. Дзен.

Подошли рыбаки. Наверное я занял их место. Предложил им чая. Они спросили - «Ты русский ?», ответил им. Рыбаки установив свои снасти, достали мерзавчики с ракией и протянули мне, улыбаясь. Я им чая предложил, они в ответ ракийки в 6 утра. Отказался. Удивились. Глотнули и сели смотреть за движением своих удочек. Весело. Просто, естественно все. Поговорили как всегда о красоте и о проблемах в Болгарии. О плохой жизни народа и о том, что управители страны — говно. Обычная болгарская беседа. Утренняя на море.

Пью чай. Спокойно вокруг.

Спускается внезапно мужик в плавках. Я ему чая предлагаю. Он спрашивает - «Ты русский» Отвечаю утвердительно. Предлагает мне искупаться.
Нашел болгарин чем напугать сибиряка, который знает ощущения тела при погружении в воду с температурой 4 (четыре) градуса, за Полярным кругом в Талнахе, в Красноярском крае, на Красных камнях. Конечно согласился я, предупредив, что не знал что мы встретимся и не захватил плавки с собой. Сбросил с себя одежды и, прикрыв срам, вместе с ним прыгнули с буны (волнорез) в море. Рыбаки, в тепло укутавшиеся, наверное повертели пальцами у висков.

Поплавали минут десять туда-сюда. Мужичок в плавках, босиком пошлепал к своему «Порше Кайен». Я снял свой костюм Адама и облекся в то, в чем приехал. Договорились что завтра опять будем плавать. В 6=50 утра. Возьму плавки. Он уже несколько лет круглый год такое делает перед трудом своим ежедневным. И я нашел соратника себе наконец то. Собрался, сел на девочку свою двухколесную и бодренько закрутил педали в направлении дома своего.

А вы все спите. Продолжайте. Читайте и комментируйте.

Случайных встреч не бывает. Все люди посланы нам для чего-то. Понять когда и для чего просто. Они или остаются, что очень редко, зато навсегда, или уходят и остается воспоминание прошлого, прожитого.


Рецензии